Форис Авто Fiat Санкт-Петербург Fiat Professional Санкт-Петербург Jeep Санкт-Петербург Chrysler Санкт-Петербург

Вопрос-ответ, раздел «сервис» - страница 100

Сервис  03.08.2011

Вопрос: Добрый день! вопрос по Крайслеру таун кантри 2005г. над правым задним колесом под обшивкой с доступом из салона находиться некий узел в виде металлической коробочки с отводящими-приводящими трубками. Видимо это часть системы кондиционирования. сверху обернута чем-то вроде теплоизоляции но не плотно и она от времени деформировалась. сам блок и торчащие трубки при работающем двигателе постоянно холодные. на них скапливается конденсат - причем так много что вода пропитывает ковролин и шумоизоляцию на боковой стенке багажника внизу и на правой части пола багажника. должен ли этот узел быть закрыт абсолютно герметично? как решить проблему?

Ответ: Здравствуйте, Виталий! Указанный Вами узел является испарителем системы кондиционирования. Образование влаги на нем является нормальным явлением. Конденсат должен выходить из корпуса отопителя через специальное дренажное отверстие. Требуется оценить дренаж на предмет непроходимости. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  03.08.2011

Вопрос: Добрый день. Вчера обнаружил небольшое пятно масло под двигателем после 3 часовой стоянки. На сколько критично? Спасибо

Ответ: Здравствуйте, Николай! Любая течь масла свидетельствует о негерметичности какого-либо узла,агрегата,магистрали, что может привести к весьма нежелательным последствиям. Поэтому требуется, как минимум локализовать источник течи и принять решение о ремонте, либо замене какой-либо детали. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  02.08.2011

Вопрос: Здравствуйте,подскажите пожалуйста в чём проблема? после выключения кондиционера вентилятор не выключается всё время работает!выключается только после того как скинешь клему акамулятора ,но если опять включить кондей и через некоторое время выключить то проблема повторяется.Зарание СПАСИБО!!! С Уважением Сергей.

Ответ: Здравствуйте, Сергей! Основными входными сигналами для управления вентилятором охлаждения ДВС являются: температура ДВС, температура АКПП, давление в системе кондиционирования. Требуется провести диагностику и оценить корректность указанных сигналов, считать возможные коды неисправности. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  02.08.2011

Вопрос: У меня Додж Караван 2000 г.в. Хочу поменять масло в ГУР. В описании написано только специальная жидкость Mopar. Но она бывает 2х типов желтая и красная. Подскажите какую необходимо использовать в моем авто? В бачке сейчас жидкость неопределенно коричневого цвета.

Ответ: Здравствуйте, Игорь! В системе ГУР Вашего автомобиля требуется использовать жидкость Mopar POWER STEERING FLUID MS5931 (цвет желтый). Если нет уверенности в том, какая жидкость использовалась до этого, лучше произвести замену несколько раз. Это снизит риск сворачивания жидкости. На Вашем автомобиле имеется открытая отзывная акция D17 Часовая пружина. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  01.08.2011

Вопрос: ДОДЖ КАРАВАН 2001 3.3 Глохнет на скорости.Струдом через минут 15 заводится.Показывает код Р0340.Что можно сделать?

Ответ: Здравствуйте, Влад! Указанный код свидетельствует о неисправности датчика положения распределительного вала и его цепей. Требуется провести диагностику и установить причину дефекта. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  01.08.2011

Вопрос: Здравствуйте. а историю этого авто расскажите пожалуйста. заранее благодарен))

Ответ: Здравствуйте, Константин! Последний зарегистрированный пробег на данном автомобиле 34 768 миль (от 3 Июля 2002) - производилась замена АКБ в рамках гарантии. Имеется открытая отзывная акция D17 часовая пружина. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  31.07.2011

Вопрос: Здравствуйте. расскажите пожауйста про историю этого авто 1C4GP64L4XB921170

Ответ: Здравствуйте, Константин! Последний зарегистрированный пробег на Вашем автомобиле 70 678 миль (от 19 Июня 2002 г.) - выполнялась отзывная кампания №895 - замена уплотнений топливной рейки. На данный момент на Вашем а\м имеются две открытые отзывные акции: D48 - Часовая пружина (возможная замена контактного кольца системы подушек безопасности); D43 - подогревы сидений (замена подогревов сидений). Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  29.07.2011

Вопрос: Не работает один вентилятор охлаждения радиатора(левый по ходу автомобиля) на dodg ram van 1999г. 2,5 tdi.Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?

Ответ: Здравствуйте Юрий. Для определения причины неисправности требуется проведение диагностики. Требуется оценить состояние самого вентилятора, управляющих и силовых цепей. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Сервис  28.07.2011

Вопрос: Додж Калибер, 2008г.мех.150л.с.Первая замена передних колодок, через 2-3 месяса при торможении автомобиль начал подергиваться, практически независимо от скорости.Проявляется не переодически редко.Диски чистые и ровные колодки фирменные, первая замена. В чем может состоять причина и можно ли зделать диагностику со скидкойбС уважением Виктор

Ответ: Здравствуйте, Виктор! По данной неисправности требуется провести диагностику тормозной системы, а именно оценить биение и разницу толщин тормозных дисков, оценить состояние тормозных суппортов. Перед проведением диагностических мероприятий необхоимо провести тестовую поездку. Стоимость работ по диагностике тормозной системы составит 1800руб. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  26.07.2011

Вопрос: Здравствуйте. Скажите пожалуйста как отключить звуковой сигнал при блокировке дверей с пульта дистанционного управления, а так же включение фар при блокировке/разблокировке в dodge caliber, не оснащенным бортовым компьютером. N

Ответ: Здравствуйте, Vladimir! Программирование индивидуальных настроек доступно через электронный информационный центр. Управление осуществляется с помощью кнопки расположенной на щитке приборов (слева). Более подробно данная процедура описана в руководстве по эксплуатации автомобиля. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Смотрите вопросы в других категориях