Форис Авто Fiat Санкт-Петербург Fiat Professional Санкт-Петербург Jeep Санкт-Петербург Chrysler Санкт-Петербург

Вопрос-ответ, раздел «сервис» - страница 149

Сервис  22.06.2010

Вопрос: повторный вопрос: был на диагностике у Вас, написали замена впускного коллектора. машина при это едет достаточно адекватно. в чем может проявляться эта проблема с коллектором?

Ответ: Здравствуйте, Дмитрий! На Ваш автомобиль распространяется сервисный бюллетень завода производителя по замене коллектора и перепрограммированию блока управления ДВС. Выпуск бюллетеня связан с некорретной работой заслонок впускного коллектора. Указанные заслонки предназначены для обеспечения завихрения потока поступающего воздуха и улучшения смесеобразования. В совокупности с изменяемыми фазами газораспределения данная система позволяет достичь топливиной экономичности, снизить выброс вредных веществ и улучшить стабильность холостого хода. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  22.06.2010

Вопрос: был на диагностике у Вас, написали замена впускного коллектора. машина при это едет достаточно адекватно. в чем может проявляться эта проблема с коллектором?

Ответ: Здравствуйте Дмитрий. Укажите пожалуйста VIN Вашего а/м. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Сервис  21.06.2010

Вопрос: Концерн Крайслер объявил о начале сервисной кампании для 288 тысяч 968 внедорожников Jeep Wrangler, выпущенных в период с мая 2006 по август 2010 года. У отзываемых автомобилей обнаружен (это сразу было видно) дефект тормозных шлангов передних колес, которые могут перетереться об подкрылки, что приведет к утечке тормозной жидкости и выходу из строя тормозных механизмов. Об этом сообщает американское издание The Car Connection. Как уточняют в концерне Chrysler, из-за сниженной эффективности тормозной системы водитель может потерять контроль над автомобилем, что приведет к аварии. Автопроизводитель намерен начать ремонт внедорожников уже в текущем месяце, при этом устранение дефекта традиционно будет проведено бесплатно. Когда к Вам ехать?

Ответ: Здравствуйте, Эдуард Валентинович! На данный момент никакой официальной информации по данному дефекту не поступало. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  20.06.2010

Вопрос: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как снять запасное колесо с а/м крайслер вояджер. Когда трос опустился до земли, колесо все равно осталось висеть на месте. Может есть какие-то тонкости, о которых я не знаю. Заранее спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Иван! Никаких специальныx действий не требуется. Возможно колесо просто "прикипело" к посадочному месту. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  20.06.2010

Вопрос: Добрый день. Нет возможности к Вам подъехать. Подскажите как снять ремень навесного оборудования. Правильным ли будет поворот ролика-натяжителя за крепежный болт против часовой стрелки с целью ослабления натяжения ремня? Фиксируется ли как-либо ролик-натяжитель в ослабленном состоянии? Какая резьба на крепежном болте ролика -натяжителя? (левая\правая). Сколько стоит натяжитель ? Благодарю!

Ответ: Здравствуйте, Владимир! Стоимость ролика натяжителя 2510 руб. (в наличии). Технология проведения ремонтных работ является внутренней информацией и не распрастраняется. Надеюсь на Ваше понимание. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  19.06.2010

Вопрос: Здравствуйте! На DODGE CARAVAN SXT 2005г.в., дв. 3.3 не горят габаритные огни спереди и сзади, а также подсветка номера. Предохранители под капотом целые, в чём может быть ещё причина? Где ещё могут находиться предохранители? Заранее спасибо!

Ответ: Здравствуйте, Алексей! Единственным местом установки предохранителей является интегрированный блок в мотороном отсеке. Причина указанного дефекта может быть связана с неисправностью: переднего блока управления, блока предохранителей, проводки и разъемов. Требуется проведение диагностики. . Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  19.06.2010

Вопрос: Здравствуйте.Jeep Liberty 2002 двиг. 2.4л win:1J4FK48103W553798 Подскажите пожалуйста какой задний мост установлен на мой авто Dana 30 35 44? Передаточное число? Кол-во шлицов? И возможно ли через вас заказать Блокировку OX Locker на мой мост? Заранее спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Спартак! На Вашем автомобиле установлен задний мост Corporate 8.25. Передаточное число 4.10. В штатном исполнении может устанавливаться дифференциал повышенного трения Track-Lock. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  15.06.2010

Вопрос: Здравствуйте. Проблема с Jeep Grand Cherokee II 4.0 2004 года (Американец). При попытке завести двигатель опускаются передние стекла. Это происходит не систематично, 1-2 раза из 6-7 попыток запуска. Причем этот процесс (опускания стекл) происходит в первые секунды запуска, а когда двигатель уже запустился, то стеклоподъемник останавливается и окна остаются приоткрытыми (поднимаю кнопками на блоке управления стеклоподъемником). Есть еще проблема (не систематичная).При повороте ключа в положение «ON» и попытке завести двигатель, стрелки на панели приборов начали «жить своей жизнью», дергались все, пока не выдернул ключ. При этом вся индикация на панели приборов горела очень тускло, если дальше повернуть ключ для запуска двигателя (START), ничего не происходило, просто тишина. Еще заметил, что слитает бортовой компьютер к заводским настройкам. После нескольких попыток машина завелась, но только при нажатой педали газа, но как только отпускаю газ, машина глохнет. И так несколько раз. Как итог: машину все таки нормально завел с попытки восьмой. При этом стекла не опустились и двигатель завелся как ни в чем небывало. Насколько мне известно, была проблема в блоке комфорта (блок управления стеклоподъемниками в подлокотнике у водителя) мастера нашли там запайку и кинутый проводок между какими то контактами, которую устранял предыдущий хозяин. Проблема появилась недавно. Тест ошибок не выдает (done).Буду благодарен за любой дельный совет. Спасибо.

Ответ: Здравствуйте Денис. К сожалению, причину неисправности дистанционно не определить. Подобная неисправность может быть связана с установкой нештатного оборудования (сигнализация, секретки). В первую очередь в диагностических целях рекомендую отключить такое оборудование (если имеется). Кроме того, диагностика проведенная поворотом ключа зажигания, может не показать все имеющиеся ошибки. Поэтому требуется подключение диагностического прибора и считывание кодов неисправностей. Для проведения диагностики предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Сервис  15.06.2010

Вопрос: Добрый день. Подскажите пожалуйста проводились ли какие-нибудь работы на данном авто? И вожможна ли диагностика амортизаторов на вашем сервисе? Заранее спасибо!

Ответ: Добрый день Эмиль. Информация о сервисной истории отсутствует. Стоимость осмотра ходовой части а/м 1000 руб. (при выполнении ремонта - осмотр ходовой бесплатно). Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Сервис  14.06.2010

Вопрос: Здравствуйте. Подскажите как проводить замену масла в данном автомобиле? Какое было залито не имею понятия (предыдущий (первый российский) хозяин владел им недолго и тоже о масле не имеет понятия). Инетресует - стоит ли использовать промывочное или нет. Боюсь довериться работникам автосервиса в этом вопросе. Начитался форумов - везде по разному пишут. Решил задать вопрос профессионалам. Заранее спасибо.

Ответ: Добрый день Руслан. В двигателе Вашего а/м применяется масло вязкостью 5W-20 или 5W-30. Промывать двигатель рекомендуется тем же маслом, которое будете использовать впоследствии. Использование промывочных маслел и "пятиминутных" промывок не рекомендуется. При использовании одного и того же масла, промывать двигатель между заменами масла не требуется. Для проведения ТО предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Смотрите вопросы в других категориях