Форис Авто Fiat Санкт-Петербург Fiat Professional Санкт-Петербург Jeep Санкт-Петербург Chrysler Санкт-Петербург

Вопрос-ответ, раздел «сервис» - страница 183

Сервис  09.10.2009

Вопрос: Здравствуйте! Приобрёл Додж Караван 2004г.в.,дв. 2,4. Машина ведёт себя странно, при движении передачи включаются с опозданием. Машину подёргивает, включается аварийный режим, сама увеличивает обороты или скидывает их, на нейтрале машина работает ровно без перебоев.В режиме парковки обороты плавают. Неоднократно проходил диагностику, в том числе и у дилеров, никто не определяет причину такого поведения автомобиля. При последней диагностике сканер выдал ошибки Р0846, Р0731, Р1790, Р0841, Р0700, Р0400. Заменил "мозги" поставил новые, блок соленоидов , результата никакого. Подскажите, в чём может быть причина и если можно расшифруйте коды неисправностей. Заранее благодарен. Олег. Здравствуйте! Приобрёл Додж Караван 2004г.в.,дв. 2,4. Машина ведёт себя странно, при движении передачи включаются с опозданием. Машину подёргивает, включается аварийный режим, сама увеличивает обороты или скидывает их, на нейтрале машина работает ровно без перебоев.В режиме парковки обороты плавают. Неоднократно проходил диагностику, в том числе и у дилеров, никто не определяет причину такого поведения автомобиля. При последней диагностике сканер выдал ошибки Р0846, Р0731, Р1790, Р0841, Р0700, Р0400. Заменил "мозги" поставил новые, блок соленоидов , результата никакого. Подскажите, в чём может быть причина и если можно расшифруйте коды неисправностей. Заранее благодарен. Олег.

Ответ: Здравствуйте, Людмила! Указанные Вами коды неисправностей можно условно разделить на две группы: 1) неисправность электроцепей блока соленоидов (Р0841,Р0846); 2) некорректное складывание передачи P0731,P1790. В связи с этим требуется проведение комплекса диагностических работ, а именно проверка цепей блока соленоидов, проверка блока клапанов на предмет заклинивания отдельных элементов, проведение воздушного и гидравлических тестов. По результатам проведения указанных работ, можно будет прийти к выводу о причинах неисправности. С определенной долей вероятности можно сказать, что потребуется снятие и разборка АКПП. Данные работы Вы можете осуществить в нашем сервисе, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор. Здравствуйте, Людмила! Указанные Вами коды неисправностей можно условно разделить на две группы: 1) неисправность электроцепей блока соленоидов (Р0841,Р0846); 2) некорректное складывание передачи P0731,P1790. В связи с этим требуется проведение комплекса диагностических работ, а именно проверка цепей блока соленоидов, проверка блока клапанов на предмет заклинивания отдельных элементов, проведение воздушного и гидравлических тестов. По результатам проведения указанных работ, можно будет прийти к выводу о причинах неисправности. С определенной долей вероятности можно сказать, что потребуется снятие и разборка АКПП. Данные работы Вы можете осуществить в нашем сервисе, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  08.10.2009

Вопрос: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что за проблема и как с ней бороться когда при включении зажигания на вспомогательном дисплее загорается надпись SERVISE 4WD SISTEM. После заводки она пропадает. По сервисной книжке ето значит-проверить полный привод. Проверял-работает! Была такая же проблема с парктроником. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что за проблема и как с ней бороться когда при включении зажигания на вспомогательном дисплее загорается надпись SERVISE 4WD SISTEM. После заводки она пропадает. По сервисной книжке ето значит-проверить полный привод. Проверял-работает! Была такая же проблема с парктроником.

Ответ: Здравствуйте Artjom. Для диагностики этой неисправности Вам следует обратиться на сервис. Возможно для решения этой проблемы потребуется обновление программного обеспечения блока управления. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор. Здравствуйте Artjom. Для диагностики этой неисправности Вам следует обратиться на сервис. Возможно для решения этой проблемы потребуется обновление программного обеспечения блока управления. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Сервис  07.10.2009

Вопрос: Здравствуйте. Подскажите пожалуйсто где находится топливный фильтр в моем авто. Крайслер Стратус 2.5LX 1999г. Здравствуйте. Подскажите пожалуйсто где находится топливный фильтр в моем авто. Крайслер Стратус 2.5LX 1999г.

Ответ: Здравствуйте Виталий! Топливный фильтр на Вашем а/м расположен над топливным баком в районе заливного патрубка. Для замены фильтра предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор. Стоимость работ 3240р. Здравствуйте Виталий! Топливный фильтр на Вашем а/м расположен над топливным баком в районе заливного патрубка. Для замены фильтра предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор. Стоимость работ 3240р.

Сервис  07.10.2009

Вопрос: с 28.09.09 машина находится на ремонте, каждый день я звоню с вопросом, когда я смогу получить исправный автомобиль, четкого ответа о неисправности, о сроке ремонта мне ни один из менеджеров так и не дал. Прошу разъяснить мне данную ситуацию. с 28.09.09 машина находится на ремонте, каждый день я звоню с вопросом, когда я смогу получить исправный автомобиль, четкого ответа о неисправности, о сроке ремонта мне ни один из менеджеров так и не дал. Прошу разъяснить мне данную ситуацию.

Ответ: Здравствуйте Елена! Вближайшее время с Вами свяжется мастер-приемщик. Здравствуйте Елена! Вближайшее время с Вами свяжется мастер-приемщик.

Сервис  07.10.2009

Вопрос: вот vin моего grand cherokee: 1J4GW58N81C707948. подскажите пожалуйста: скольки ступенчатая АКПП стоит на машине, и какое масло надо заливать в АКПП. вот vin моего grand cherokee: 1J4GW58N81C707948. подскажите пожалуйста: скольки ступенчатая АКПП стоит на машине, и какое масло надо заливать в АКПП.

Ответ: Здравствуйте, Алексей! На Вашем а\м установлена 5-ступенчатая электронно-управляемая АКПП DGQ-5-Spd Automatic 545RFE Transmission.В АКПП Вашего авто испольузуется масло Mopar ATF+4.С уважением, Павленков Виктор технический координатор Здравствуйте, Алексей! На Вашем а\м установлена 5-ступенчатая электронно-управляемая АКПП DGQ-5-Spd Automatic 545RFE Transmission.В АКПП Вашего авто испольузуется масло Mopar ATF+4.С уважением, Павленков Виктор технический координатор

Сервис  05.10.2009

Вопрос: Додж Караван 2002г.в. мыл машину из шланга,после обнаружил подтекание воды в салон под печкой.Подскажите возможно попадание воды в салон через печку? Додж Караван 2002г.в. мыл машину из шланга,после обнаружил подтекание воды в салон под печкой.Подскажите возможно попадание воды в салон через печку?

Ответ: Здравствуйте, Дмитрий! Причин попадания воды в салон может быть несколько: негерметичность лобового стекла, негерметичность стыков кузовных деталей, попадание воды через воздухозаборник отопителя, поэтому для точного определения причин данного дефекта требуется осмотр и возможно частичная раборка салона. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор. Здравствуйте, Дмитрий! Причин попадания воды в салон может быть несколько: негерметичность лобового стекла, негерметичность стыков кузовных деталей, попадание воды через воздухозаборник отопителя, поэтому для точного определения причин данного дефекта требуется осмотр и возможно частичная раборка салона. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  05.10.2009

Вопрос: Здравствуйте, у меня ДОДЖ КАРАВАН 1999 г.вып. VIN 2B4FP25B8XR388281В АКПП повысился уровень масла, и при включении задней передачи раздаётся стук. С чем это может быть связано? Сколько будет стоить ремонт в вашем сервисе?Заранее спасибо за ответ. Здравствуйте, у меня ДОДЖ КАРАВАН 1999 г.вып. VIN 2B4FP25B8XR388281В АКПП повысился уровень масла, и при включении задней передачи раздаётся стук. С чем это может быть связано? Сколько будет стоить ремонт в вашем сервисе?Заранее спасибо за ответ.

Ответ: Здравствуйте Артем! Стук при включении задней передачи может появляться из-за износа уплотнений гидроаккумуляторов, возможно требуется регулировка тормозной ленты. Уровень масла меняется в зависимости от температуры АКПП. Стоимость предварительной диагностики 4340 рублей, стоимость ремонта можно будет определить после диагностики. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор. Здравствуйте Артем! Стук при включении задней передачи может появляться из-за износа уплотнений гидроаккумуляторов, возможно требуется регулировка тормозной ленты. Уровень масла меняется в зависимости от температуры АКПП. Стоимость предварительной диагностики 4340 рублей, стоимость ремонта можно будет определить после диагностики. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Сервис  04.10.2009

Вопрос: Добрый день ! Являюсь давним поклонником и владельцем автомобилей марки Chrysler. Недавно приобрёл Chrysler Sebring 2007 г.в. и был очень разочарован работой подвески, а именно её жесткостью и "громыхучестью" на мелких выбоинах.Так же, по сравнению с предыдущей моделью, автомобиль имеет плохую управляемость на неровной дороге.При небольшой колейности машина начинает гулять по дороге.Хотелось бы устранить вышеуказанные проблемы. Отличаются ли по жёсткости (и в какую сторону) пружины и/или амортизаторы у модификаций под литерами "S" и "Н"? VIN моего автомобиля 1C3ACB6K37N606359 модификация JSCS41 (для сравнения "чистый американец" VIN 1C3LC46K87N578255 модиф. JSCH41) Заранее благодарен за ответ! Добрый день ! Являюсь давним поклонником и владельцем автомобилей марки Chrysler. Недавно приобрёл Chrysler Sebring 2007 г.в. и был очень разочарован работой подвески, а именно её жесткостью и "громыхучестью" на мелких выбоинах.Так же, по сравнению с предыдущей моделью, автомобиль имеет плохую управляемость на неровной дороге.При небольшой колейности машина начинает гулять по дороге.Хотелось бы устранить вышеуказанные проблемы. Отличаются ли по жёсткости (и в какую сторону) пружины и/или амортизаторы у модификаций под литерами "S" и "Н"? VIN моего автомобиля 1C3ACB6K37N606359 модификация JSCS41 (для сравнения "чистый американец" VIN 1C3LC46K87N578255 модиф. JSCH41) Заранее благодарен за ответ!

Ответ: Здравствуйте, Алексей! На приведенных автомобилях разные подвески. На авто для европейского рынка стоит (по нашему опыту) более жесткая подвеска. Амортизаторы и пружины на данных автомобилях установлены разные, по степени жесткости информации нет.С уважением, отдел запасных частей "Foris". Здравствуйте, Алексей! На приведенных автомобилях разные подвески. На авто для европейского рынка стоит (по нашему опыту) более жесткая подвеска. Амортизаторы и пружины на данных автомобилях установлены разные, по степени жесткости информации нет.С уважением, отдел запасных частей "Foris".

Сервис  04.10.2009

Вопрос: ДО Санкт-Петербурга не близкое расстояние от КРАСНОДАРА,поэтому хотелось бы знать имеются ли Ваши дилерские центры поближе к Краснодару. Заранее благодарен СПС. ДО Санкт-Петербурга не близкое расстояние от КРАСНОДАРА,поэтому хотелось бы знать имеются ли Ваши дилерские центры поближе к Краснодару. Заранее благодарен СПС.

Ответ: Александр, добрый день, список дилерских центров вы можете уточнить по ссылке http://www.chrysler.ru/dealer/index.htmlС Уважением, Губанов Роман. Александр, добрый день, список дилерских центров вы можете уточнить по ссылке http://www.chrysler.ru/dealer/index.htmlС Уважением, Губанов Роман.

Сервис  04.10.2009

Вопрос: Добрый день!Не могли бы вы подсказать информацию относительно усилий затяжки головки блока цилиндров, коленвала и как правильно выставить цепь при сборке двигателя. Заранее спасибо. Добрый день!Не могли бы вы подсказать информацию относительно усилий затяжки головки блока цилиндров, коленвала и как правильно выставить цепь при сборке двигателя. Заранее спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Роман! Запрашиваемые данные являются содержанием сервисной литературы и официально не декларируются. Надеюсь на Ваше понимание. С уважением, Павленков Виктор технический координатор. Здравствуйте, Роман! Запрашиваемые данные являются содержанием сервисной литературы и официально не декларируются. Надеюсь на Ваше понимание. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Смотрите вопросы в других категориях


Рейтинг@Mail.ru