Форис Авто Fiat Санкт-Петербург Fiat Professional Санкт-Петербург Jeep Санкт-Петербург Chrysler Санкт-Петербург

Вопрос-ответ, раздел «сервис» - страница 38

Сервис  13.05.2013

Вопрос: пишет PERFORM SERVIS промыл датчик maf неуходит ошибка пишет PERFORM SERVIS промыл датчик maf неуходит ошибка

Ответ: Здравствуйте, Андрей! Данная надпись свидетельствует о необходимости проведения планового ТО и не является свидетельством наличия каких-либо дефектов. С уважением, Павленков Виктор технический координатор. Здравствуйте, Андрей! Данная надпись свидетельствует о необходимости проведения планового ТО и не является свидетельством наличия каких-либо дефектов. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  13.05.2013

Вопрос: Здравствуйте. Есть ли обновления прошивок двигателя и АКПП для Джип Гранд Чероки 2011 года, двигатель 3.6 бензин? Здравствуйте. Есть ли обновления прошивок двигателя и АКПП для Джип Гранд Чероки 2011 года, двигатель 3.6 бензин?

Ответ: Здравствуйте, Дмитрий! Для того чтобы проверить блок управления на предмет наличия обновлений требуется подключение диагностического оборудования, считывание текущей версии ПО и оценка прошивки на предмет актуальности. С уважением, Павленков Виктор технический координатор. Здравствуйте, Дмитрий! Для того чтобы проверить блок управления на предмет наличия обновлений требуется подключение диагностического оборудования, считывание текущей версии ПО и оценка прошивки на предмет актуальности. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  13.05.2013

Вопрос: предохранители все целые и на какое то мгновение на пару раз все включалось предохранители все целые и на какое то мгновение на пару раз все включалось

Ответ: Здравствуйте, Олег! Дистанционно причину дефекта не определить требуется проведение диагностики в рамках сервисной станции. С уважением, Павленков Виктор технический координатор. Здравствуйте, Олег! Дистанционно причину дефекта не определить требуется проведение диагностики в рамках сервисной станции. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  12.05.2013

Вопрос: здравствуйте.у меня додж интрипид 99г.в.и вот беда,одновременно отказали стеклоподёмники,поворотники,обдув лоб.стекла-салона,свет заднего хода и засветились AIR BAG.ABS.PARKING.ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ РАБОТАЕТ ИСПРАВНО.на самодиагностики ошибок нет.подскажите пожалуйсто на что грешить,чтобы в сервисе не облапошили.спасибо здравствуйте.у меня додж интрипид 99г.в.и вот беда,одновременно отказали стеклоподёмники,поворотники,обдув лоб.стекла-салона,свет заднего хода и засветились AIR BAG.ABS.PARKING.ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ РАБОТАЕТ ИСПРАВНО.на самодиагностики ошибок нет.подскажите пожалуйсто на что грешить,чтобы в сервисе не облапошили.спасибо

Ответ: Здравствуйте, Олег! Питание указанных элементов осуществляется через блок предохранителей в салоне. Требуется провести диагностику и оценить осуществляется ли подача питания на перечисленные элементы, проверить целостность предохранителей и состояние разъемов. С уважением, Павленков Виктор технический координатор. Здравствуйте, Олег! Питание указанных элементов осуществляется через блок предохранителей в салоне. Требуется провести диагностику и оценить осуществляется ли подача питания на перечисленные элементы, проверить целостность предохранителей и состояние разъемов. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  29.04.2013

Вопрос: могу я добавить в оранжевый красный или нет могу я добавить в оранжевый красный или нет

Ответ: Добрый день, Сергей. Для ответа на Ваш вопрос необходимо понимание, что было залито до этого?? Если долить надо 50-100 гр., то Вы сможете сделать это добавив воды, но в дальнейшем антифриз лучше все-равно заменить. С уважением, Андрей, отдел сервиса. Добрый день, Сергей.

Для ответа на Ваш вопрос необходимо понимание, что было залито до этого??
Если долить надо 50-100 гр., то Вы сможете сделать это добавив воды, но в дальнейшем антифриз лучше все-равно заменить.


С уважением,
Андрей, отдел сервиса.

Сервис  29.04.2013

Вопрос: добрый день.какой антифриз использовать на долив не могу разобрать цвет но точно не зеленый . вояджер 2006г.в добрый день.какой антифриз использовать на долив не могу разобрать цвет но точно не зеленый . вояджер 2006г.в

Ответ: Добрый день, Сергей. Мы предлагаем оригинальный антифриз MOPAR красного и зеленого цвета, стоимость за красный 2188 руб. за 4 литра, зеленый 824 руб. за 3,5 литра.Если не знаете точно , что залито в систему охлаждения, то предлагаю выполнить работы по замене антифриза. Выполнить работы или купить интересующую з/ч, Вы можете в нашем ДЦ. Дополнительную информацию Вы можете получить по тел. (812) 329 11 88. С уважением, Андрей, отдел сервиса Добрый день, Сергей.

Мы предлагаем оригинальный антифриз MOPAR красного и зеленого цвета, стоимость за красный 2188 руб. за 4 литра, зеленый 824 руб. за 3,5 литра.Если не знаете точно , что залито в систему охлаждения, то предлагаю выполнить работы по замене антифриза. Выполнить работы или купить интересующую з/ч, Вы можете в нашем ДЦ. Дополнительную информацию Вы можете получить по тел. (812) 329 11 88.

С уважением,
Андрей,
отдел сервиса

Сервис  29.04.2013

Вопрос: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,интерпид 2.7 2001г. Ужу заменил катушки,форсунки,бензонасос,как была так и есть отсечка на 4-ёх тысячах,как на паркинге так и на драйве,чёрный дым постоянно. Очень грустно! Буду очень признателен тому кто поможет дельным советом что ещё поменять,уже привык. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,интерпид 2.7 2001г. Ужу заменил катушки,форсунки,бензонасос,как была так и есть отсечка на 4-ёх тысячах,как на паркинге так и на драйве,чёрный дым постоянно. Очень грустно! Буду очень признателен тому кто поможет дельным советом что ещё поменять,уже привык.

Ответ: Добрый день, Митяй. Предлагаю Вам выполнить диагностику а/м на нашем СТО. Без осмотра а/м невозможно точно сказать, что явилось причиной неисправности. Записаться на выполнение диагностики Вы сможете по тел. (812) 329 11 88 С уважением, Андрей, отдел сервиса. Добрый день, Митяй.

Предлагаю Вам выполнить диагностику а/м на нашем СТО. Без осмотра а/м невозможно точно сказать, что явилось причиной неисправности. Записаться на выполнение диагностики Вы сможете по тел. (812) 329 11 88

С уважением,
Андрей, отдел сервиса.

Сервис  27.04.2013

Вопрос: Доброе утро. Chrysler 300 M Special, 2002 г. 3.5 л. VIN 2C3AE76KX2H179531. Поставил новые передние фары. Имеется ли услуга по регулеровке света фар и какова цена при наличии данной услуги? Заранее спасибо за ответ. Доброе утро. Chrysler 300 M Special, 2002 г. 3.5 л. VIN 2C3AE76KX2H179531. Поставил новые передние фары. Имеется ли услуга по регулеровке света фар и какова цена при наличии данной услуги? Заранее спасибо за ответ.

Ответ: Здравствуйте, Сергей. стоимость регулировки света фар 1150 руб. (с учетом скидки). Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор. Здравствуйте, Сергей. стоимость регулировки света фар 1150 руб. (с учетом скидки). Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Сервис  26.04.2013

Вопрос: Dodge Nitro 2008г, как сбросить надпись "Требуется замена масла"? Dodge Nitro 2008г, как сбросить надпись "Требуется замена масла"?

Ответ: Здравствуйте, Анатолий. Нужно включить зажигание и три раза плавно нажать на педаль акселератора до упора. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор. Здравствуйте, Анатолий. Нужно включить зажигание и три раза плавно нажать на педаль акселератора до упора. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Сервис  24.04.2013

Вопрос: Здравствуйте!Можно ли у Вас узнать историю обслуживания Крайслер Гранд Вояджер 2009год,vin 1A8HSH4599B505482. платно или бесплатно, Здравствуйте!Можно ли у Вас узнать историю обслуживания Крайслер Гранд Вояджер 2009год,vin 1A8HSH4599B505482. платно или бесплатно,

Ответ: Добрый день, Сергей. Информация по обслуживанию а/м предоставляется только собственнику а/м при наличии подтверждающих документов и по письменному заявлению. С уважением, Сиволобов Андрей, отдел сервиса. Добрый день, Сергей.

Информация по обслуживанию а/м предоставляется только собственнику а/м при наличии подтверждающих документов и по письменному заявлению.

С уважением,
Сиволобов Андрей,
отдел сервиса.

Смотрите вопросы в других категориях


Рейтинг@Mail.ru