Форис Авто Fiat Санкт-Петербург Fiat Professional Санкт-Петербург Jeep Санкт-Петербург Chrysler Санкт-Петербург

Вопрос-ответ, раздел «сервис» - страница 44

Сервис  10.03.2013

Вопрос: подскажите пож-та о смене топливного фильтра и где он стоит вояджер 2006г подскажите пож-та о смене топливного фильтра и где он стоит вояджер 2006г

Ответ: Здравствуйте, Сергей! Топливный фильтр закреплен на модуле топливного насоса. Для замены необходимо демонтировать топливный бак. С уважением, Павленков Виктор технический координатор. Здравствуйте, Сергей! Топливный фильтр закреплен на модуле топливного насоса. Для замены необходимо демонтировать топливный бак. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  07.03.2013

Вопрос: добрый вечер подойдет ли масло кастрол магнатек 5w-30,какое масло идет в гур и нужно ли менять масло в мкпп вояджер 2006г. vin 1a8gun2b26y147393.если есть еще информатция по машине буду признателен.СПАСИБО добрый вечер подойдет ли масло кастрол магнатек 5w-30,какое масло идет в гур и нужно ли менять масло в мкпп вояджер 2006г. vin 1a8gun2b26y147393.если есть еще информатция по машине буду признателен.СПАСИБО

Ответ: Здравствуйте, Сергей. В системе гидроусилителя применяется масло ATF+4. В КПП применяется ATF+4 периодичность замены 34 тыс. км. В двигателе используется масло 5W-20 или 5W-30, соответствующее спецификации ACEA C3. На Вашем а/м открыта отзывная кампания J38 по замене передних датчиков удара. Для выполнения отзывной кампании Вы можете обратиться к любому официальному дилкру Chrysler. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор. Здравствуйте, Сергей. В системе гидроусилителя применяется масло ATF+4. В КПП применяется ATF+4 периодичность замены 34 тыс. км. В двигателе используется масло 5W-20 или 5W-30, соответствующее спецификации ACEA C3. На Вашем а/м открыта отзывная кампания J38 по замене передних датчиков удара. Для выполнения отзывной кампании Вы можете обратиться к любому официальному дилкру Chrysler. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Сервис  07.03.2013

Вопрос: ЗДРАВСТВУЙТЕ сколько будет стоить замена кнопки аварийной остановки .замена активатора сдвижной двери .замена ламп подсветки управлением климат контролем .подойдет масло кастрол магнатек sae5w-30.вояджер 2006г ЗДРАВСТВУЙТЕ сколько будет стоить замена кнопки аварийной остановки .замена активатора сдвижной двери .замена ламп подсветки управлением климат контролем .подойдет масло кастрол магнатек sae5w-30.вояджер 2006г

Ответ: Здравствуйте, Сергей. Стоимость работ по замене кнопки аварийной сигнализации – 1984 руб, активатора сдвижной двери – 4960 руб. Лампы подсветки блока управления климатом отдельно не меняются. Стоимость замены блока 2480 руб. Для ответа на вопрос о возможности применения указанного масла укажите пожалуйста VIN. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор. Здравствуйте, Сергей. Стоимость работ по замене кнопки аварийной сигнализации – 1984 руб, активатора сдвижной двери – 4960 руб. Лампы подсветки блока управления климатом отдельно не меняются. Стоимость замены блока 2480 руб. Для ответа на вопрос о возможности применения указанного масла укажите пожалуйста VIN. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Сервис  07.03.2013

Вопрос: здравствуйте! как произвести самодиагностику вояджер 2006 год? Спасибо! здравствуйте! как произвести самодиагностику вояджер 2006 год? Спасибо!

Ответ: Добрый день, Артур. Для диагностики нужно повернуть ключ зажигания три раза в положение ON. На экране одометра будут появляться коды неисправностей или надпись done, свидетельствующая об их отсутствии. При проведении данной процедуры все двери должны быть закрыты. Самодиагностика воспроизводит не все коды неисправностей, в основном, только коды неисправности двигателя. На некоторых автомобилях провести самодиагностику указанным способом не представляется возможным. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор. Добрый день, Артур. Для диагностики нужно повернуть ключ зажигания три раза в положение ON. На экране одометра будут появляться коды неисправностей или надпись done, свидетельствующая об их отсутствии. При проведении данной процедуры все двери должны быть закрыты. Самодиагностика воспроизводит не все коды неисправностей, в основном, только коды неисправности двигателя. На некоторых автомобилях провести самодиагностику указанным способом не представляется возможным. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Сервис  06.03.2013

Вопрос: Добрый вечер,додж интрепид2, 2.7. 1998 года,подскажите что может вызывать вибрацию с права при разгоне?когда отпускаешь газ и едешь накатом вибрации нету, делал балансировку,менял привод в сборе.вибрация всё равно осталась Добрый вечер,додж интрепид2, 2.7. 1998 года,подскажите что может вызывать вибрацию с права при разгоне?когда отпускаешь газ и едешь накатом вибрации нету, делал балансировку,менял привод в сборе.вибрация всё равно осталась

Ответ: Здравствуйте, Сергей. Для определения причины неисправности необходимо провести осмотр ходовой части а/м. Помимо привода обратите внимание на наличие люфтов в шаровых соединениях, на состояние сайлентблоков и проверьте углы установки колес. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор. Здравствуйте, Сергей. Для определения причины неисправности необходимо провести осмотр ходовой части а/м. Помимо привода обратите внимание на наличие люфтов в шаровых соединениях, на состояние сайлентблоков и проверьте углы установки колес. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Сервис  06.03.2013

Вопрос: сброс ошибок с бортовика, как это возможно сделать сброс ошибок с бортовика, как это возможно сделать

Ответ: Здравствуйте, Олег. Удалить ошибки можно только при помощи диагностического оборудования. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор. Здравствуйте, Олег. Удалить ошибки можно только при помощи диагностического оборудования. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Сервис  05.03.2013

Вопрос: добрый вечер,подскажите по какой причине горят (выделены) все индикаторы скоростей а не только та которая включена,даже при не заведённом двигатели просто когда включено зажигания? скоростя включаются все, добрый вечер,подскажите по какой причине горят (выделены) все индикаторы скоростей а не только та которая включена,даже при не заведённом двигатели просто когда включено зажигания? скоростя включаются все,

Ответ: Здравствуйте, Сергей. Причиной данной неисправности может являться наличие электронных кодов неисправностей в блоке управления АКПП, потеря связи со щитком приборов и т.д. Для определения причины требуется проведение диагностики. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор. Здравствуйте, Сергей. Причиной данной неисправности может являться наличие электронных кодов неисправностей в блоке управления АКПП, потеря связи со щитком приборов и т.д. Для определения причины требуется проведение диагностики. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Сервис  05.03.2013

Вопрос: Добрый день. У меня Крайслер Конкорд 2000г.в. 2,7i. При прогреве двигателя слышны стуки с верху двигателя (покрайней мере так слышится) на холостых оборотах. Звуки ближе к глухим и слышны в салоне. При повышении оборотов стука не слышно. Что это может быть? просто боюсь что бы на капиталку не нарваться (напугали меня этими двигателями). Добрый день. У меня Крайслер Конкорд 2000г.в. 2,7i. При прогреве двигателя слышны стуки с верху двигателя (покрайней мере так слышится) на холостых оборотах. Звуки ближе к глухим и слышны в салоне. При повышении оборотов стука не слышно. Что это может быть? просто боюсь что бы на капиталку не нарваться (напугали меня этими двигателями).

Ответ: Здравствуйте, Александр. Дистанционно причину неисправности не определить. Для проведения диагнгостики предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор. Здравствуйте, Александр. Дистанционно причину неисправности не определить. Для проведения диагнгостики предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Сервис  04.03.2013

Вопрос: Я провожу сервисное обслуживание своего а/м Джип-командер у вас.Как мне устранить информацию на дисплее о необходимости сервисного обслуживания она преждевременна т.к.еще автомобиль не проехал необходимый пробег до следующего обслуживания.Похоже при обслуживании поставили не тот необходимый пробег,а то при каждом пуске двигателя выскакивает постоянно эта информация-очень неудобно. Я провожу сервисное обслуживание своего а/м Джип-командер у вас.Как мне устранить информацию на дисплее о необходимости сервисного обслуживания она преждевременна т.к.еще автомобиль не проехал необходимый пробег до следующего обслуживания.Похоже при обслуживании поставили не тот необходимый пробег,а то при каждом пуске двигателя выскакивает постоянно эта информация-очень неудобно.

Ответ: Здравствуйте, Вячеслав! Ответ направлен на Ваш электронный ящик. С уважением, Павленков Виктор технический координатор Здравствуйте, Вячеслав! Ответ направлен на Ваш электронный ящик. С уважением, Павленков Виктор технический координатор

Сервис  04.03.2013

Вопрос: Добрый день! Авто chrysler sebring 2007. Пропала третья скорость печки, понимаю что выгрел резистор, где эта резисторная группа находится в этом авто? Добрый день! Авто chrysler sebring 2007.
Пропала третья скорость печки, понимаю что выгрел резистор, где эта резисторная группа находится в этом авто?

Ответ: Здравствуйте, Саша! Резистор закреплен на корпусе отопителя за перчаточным ящиком. С уважением, Павленков Виктор технический координатор. Здравствуйте, Саша! Резистор закреплен на корпусе отопителя за перчаточным ящиком. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Смотрите вопросы в других категориях


Рейтинг@Mail.ru