Форис Авто Fiat Санкт-Петербург Fiat Professional Санкт-Петербург Jeep Санкт-Петербург Chrysler Санкт-Петербург

Вопрос-ответ, раздел «сервис» - страница 62

Сервис  16.08.2012

Вопрос: Здравствуйте! Подскажите, возможно ли выполнить перепрошивку БЭУ двигателя на Додж Неон 2004 г.в. Если да, то сколько это будет стоить? Здравствуйте! Подскажите, возможно ли выполнить перепрошивку БЭУ двигателя на Додж Неон 2004 г.в. Если да, то сколько это будет стоить?

Ответ: Здравствуйте Александр. Стоимость перепрограммирования блока управления двигателем 2970 руб. (с учетом скидки). Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор. Здравствуйте Александр. Стоимость перепрограммирования блока управления двигателем 2970 руб. (с учетом скидки). Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Сервис  15.08.2012

Вопрос: Здравствуйте,У МЕНЯ СТРАТУС 1998 Г.В.,2.0 БЕНЗИН,КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ В КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ(МЕХАНИКА), и главное сколько литров,а также подскажите пожалуйста как слить старый антифриз,чтоб залить новый Здравствуйте,У МЕНЯ СТРАТУС 1998 Г.В.,2.0 БЕНЗИН,КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ В КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ(МЕХАНИКА), и главное сколько литров,а также подскажите пожалуйста как слить старый антифриз,чтоб залить новый

Ответ: Здравствуйте, Александр! В МКП Вашего автомобиля рекомендуется использовать масло Mopar MS9417 Manual Transaxle Fluid, объем при замене 2,1 литра. Для проведения технического обслуживания рекомендуем обратиться на сервис. С уважением, Павленков Виктор технический координатор. Здравствуйте, Александр! В МКП Вашего автомобиля рекомендуется использовать масло Mopar MS9417 Manual Transaxle Fluid, объем при замене 2,1 литра. Для проведения технического обслуживания рекомендуем обратиться на сервис. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  13.08.2012

Вопрос: у меня Гранд Чироки 4.7, 2006г.Проблема: троит(шестерит) иногда двигатель. Свечи заменил, Ошибок компьютер не показывает. Датчик холостого хода заменил. Что бы это могло быть? у меня Гранд Чироки 4.7, 2006г.Проблема: троит(шестерит) иногда двигатель. Свечи заменил, Ошибок компьютер не показывает. Датчик холостого хода заменил. Что бы это могло быть?

Ответ: Здравствуйте, Станисла! Причинами нестабильной работы ДВС могут: неисправность топливной системы, неисправность системы зажигания, неисправность механической части ДВС, неисправность системы управления. Для установления причин требуется проведение диагностики. Для выполнения работ по диагностике предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервиса, расположенного по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор. Здравствуйте, Станисла! Причинами нестабильной работы ДВС могут: неисправность топливной системы, неисправность системы зажигания, неисправность механической части ДВС, неисправность системы управления. Для установления причин требуется проведение диагностики. Для выполнения работ по диагностике предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервиса, расположенного по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  10.08.2012

Вопрос: Как проверить наличие газов в охлаждающей жидкости в домашних условиях? И сколько будет стоить комплект прокладок на крайслер цирус 2.5 v6 95 года? Как проверить наличие газов в охлаждающей жидкости в домашних условиях? И сколько будет стоить комплект прокладок на крайслер цирус 2.5 v6 95 года?

Ответ: Для проверки присутствия выхлопных газов в охлаждающей жидкости мы применяем химический анализ. Для правильного подбора прокладок укажите пожалуйста VIN. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор. Для проверки присутствия выхлопных газов в охлаждающей жидкости мы применяем химический анализ. Для правильного подбора прокладок укажите пожалуйста VIN. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Сервис  10.08.2012

Вопрос: Здравствуйте! У меня крайслер цирус 95 года, двигатель 2.5! Недавно появилась проблема после экстенного торможения и быстрого набора скорости в процессе предотвращения дтп температура двигатель поднялась до максимальной отметки, в результате чего антифриз стал выходить через расширительный бачок! После доливки охлаждающей жидкости хватает проехать километров 10 и температура начинает подниматься снова! И начинается такая же история верхний патрубок становится надутым и жидкость снова выходит в бачок если открыть крышку выходит все паром! Смотрел радиатор, патрубки, помпу все в хорошем состоянии, менял термостат все так же! В сервисах которые находятся в маем городе эту неисправность объяснить не могут! Это это может быть и что можно с этим сделать? Здравствуйте! У меня крайслер цирус 95 года, двигатель 2.5! Недавно появилась проблема после экстенного торможения и быстрого набора скорости в процессе предотвращения дтп температура двигатель поднялась до максимальной отметки, в результате чего антифриз стал выходить через расширительный бачок! После доливки охлаждающей жидкости хватает проехать километров 10 и температура начинает подниматься снова! И начинается такая же история верхний патрубок становится надутым и жидкость снова выходит в бачок если открыть крышку выходит все паром! Смотрел радиатор, патрубки, помпу все в хорошем состоянии, менял термостат все так же! В сервисах которые находятся в маем городе эту неисправность объяснить не могут! Это это может быть и что можно с этим сделать?

Ответ: Здравствуйте Денис. Возможно, закипание и выброс охлаждающей жидкости происходит из-за попадания выхлопных газов в систему охлаждения. Это может происходить из-за трещины головки блока цилиндров или ее деформации, негерметичности прокладки ГБЦ, деформации блока ДВС. Необходимо проверить охлаждающую жидкость на предмет наличия в ней выхлопных газов. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор. Здравствуйте Денис. Возможно, закипание и выброс охлаждающей жидкости происходит из-за попадания выхлопных газов в систему охлаждения. Это может происходить из-за трещины головки блока цилиндров или ее деформации, негерметичности прокладки ГБЦ, деформации блока ДВС. Необходимо проверить охлаждающую жидкость на предмет наличия в ней выхлопных газов. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Сервис  06.08.2012

Вопрос: ООО "ФОРУМ АВТО СЕРВИС" имеет право на ремонт гарантийных авто марки JEEP? ООО "ФОРУМ АВТО СЕРВИС" имеет право на ремонт гарантийных авто марки JEEP?

Ответ: Добрый день, Владимир. ООО "ФОРУМ АВТО СЕРВИС" гарантийный ремонт а/м Chrysler Jeep Dodge не производит. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор. Добрый день, Владимир. ООО "ФОРУМ АВТО СЕРВИС" гарантийный ремонт а/м Chrysler Jeep Dodge не производит. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Сервис  04.08.2012

Вопрос: Добрый день! Возникла проблема с ветилятором климата на Додж Нитро 2007г.в. 2,8 CRD.Сам климат работает, а венилятор в авомате нет. Если его переключить в ручной режим 1, 2 или 3 деление, то он работает, но околко 10-15 секунд. Затем откючается. Если сразу включить в 4, 5 или 6 деление, то он дунет 1 сек. и отключается. Затем его можно только включить после выключения и включения зажигания.Все предохранители целы. Проблема возникла так: вечером поставил машину на стоянку все работало, а утом уже нет.Подскажите в чем может быть проблема и что и где нужно еще проверить кроме предохранителей. До официального севиса далеко,т.к. живу в Архангельской области. Прошу помочь дистанционно. Заранее благодарен! Дмитрий Добрый день! Возникла проблема с ветилятором климата на Додж Нитро 2007г.в. 2,8 CRD.Сам климат работает, а венилятор в авомате нет. Если его переключить в ручной режим 1, 2 или 3 деление, то он работает, но околко 10-15 секунд. Затем откючается. Если сразу включить в 4, 5 или 6 деление, то он дунет 1 сек. и отключается. Затем его можно только включить после выключения и включения зажигания.Все предохранители целы. Проблема возникла так: вечером поставил машину на стоянку все работало, а утом уже нет.Подскажите в чем может быть проблема и что и где нужно еще проверить кроме предохранителей. До официального севиса далеко,т.к. живу в Архангельской области. Прошу помочь дистанционно. Заранее благодарен! Дмитрий

Ответ: Здравствуйте, Дмитрий! Причинами дефекта могут быть: неиспарвность резистора мотора отопителя, сам мотор, блок предохранителей, цепи указанных устройств. Также, если имеется предпусковой подогреватель, необходимо проверить каким образом выполнено его подключение. Требуется проверить наличие питания и массы на моторе отопителя в момент дефекта, оценить мотор на предмет подклинивания. Для проведения работ рекомендуем обратиться в квалифицированный сервис. С уважением, Павленков Виктор технический координатор. Здравствуйте, Дмитрий! Причинами дефекта могут быть: неиспарвность резистора мотора отопителя, сам мотор, блок предохранителей, цепи указанных устройств. Также, если имеется предпусковой подогреватель, необходимо проверить каким образом выполнено его подключение. Требуется проверить наличие питания и массы на моторе отопителя в момент дефекта, оценить мотор на предмет подклинивания. Для проведения работ рекомендуем обратиться в квалифицированный сервис. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  03.08.2012

Вопрос: Добрый день!Сталкнулся с такой проблемой после запуска двигателя на приборной панели включаються все лампочки все приборы ложаться на ноль при езде сами по себе по очерёдно то включаються то выключаються бывает всё становиться в норму отключаються стеклоподёмники на верхнем дисплее бывает показывает что не закрыта дверь или вообще гаснет не гаснет салонный свет.Выдаёт ошибку нет связи ключа с имобилайзером но двигатель при этом не глохнет и на работу двигателя не как не влияет.Ездил на 3 станции провиряли всю проводку все контакты не помогло!Бывает неделю всё нормально.Говорят что возможно проблема в контакной групе замка зажигания или сам имобилайзер глючит.Подскажите в чём проблема может быть возможно устранить этот недуг у вас на станции и приблизительная стоимость.По славам бывшего владельца эта машина врде делалась у вас на станции а именно чиповались заново ключи.Есть пин код. Добрый день!Сталкнулся с такой проблемой после запуска двигателя на приборной панели включаються все лампочки все приборы ложаться на ноль при езде сами по себе по очерёдно то включаються то выключаються бывает всё становиться в норму отключаються стеклоподёмники на верхнем дисплее бывает показывает что не закрыта дверь или вообще гаснет не гаснет салонный свет.Выдаёт ошибку нет связи ключа с имобилайзером но двигатель при этом не глохнет и на работу двигателя не как не влияет.Ездил на 3 станции провиряли всю проводку все контакты не помогло!Бывает неделю всё нормально.Говорят что возможно проблема в контакной групе замка зажигания или сам имобилайзер глючит.Подскажите в чём проблема может быть возможно устранить этот недуг у вас на станции и приблизительная стоимость.По славам бывшего владельца эта машина врде делалась у вас на станции а именно чиповались заново ключи.Есть пин код.

Ответ: Добрый день, Александр. Причину неисравности можно будет установить только после предварительной диагностики а/м, записаться на которую Вы можете по телефону (812) 329-1001. Стоимость диагностики с учетом скидки 2970 руб. С уважением,Андрей Добрый день, Александр. Причину неисравности можно будет установить только после предварительной диагностики а/м, записаться на которую Вы можете по телефону (812) 329-1001. Стоимость диагностики с учетом скидки 2970 руб. С уважением,Андрей

Сервис  23.07.2012

Вопрос: Доброго времени суток!!! Очень нужна Ваша помощь . Итак: у меня Стратус 2004 года с двигателем 2,4сс.(седан). Пару недель назад, я остановился у метро на 5 минут, вышел из нее в магазин, пришел к машине и завел. Двигатель троил до трясучки руля, попробовал поехать - машина едет еле - еле и даже не переключает скорости, направился в таком состоянии в сервис, и через 500 метров машина заглохла и больше не заводилась. На эвакуаторе добрался до сервиса, там выяснилось, что нет искры и подачи в цилиндры топлива (насос при этом работал, то есть при снятом шланге и включенном зажигании бензин из шланга поступал под напором). Оставил в сервисе. Позвонили на следующий день и сказали, что мыши погрызли провода и накрылся блок управления двигателем. Провода "подлатали", блок отправили на диагностику и ремонт. Через пару дней я пришел забирать машину, она теперь заводится, но опять троит и совершенно не хочет ехать по человечески. Рекомендуют промывать форсунки и датчики, но что-то кажется мне, что это может не помочь. Если сравнивать с российским автопромом, то я бы сказал, по ощущением, что сбито зажигание, но разве такое может быть? Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? За ранее спасибо!!! Доброго времени суток!!! Очень нужна Ваша помощь . Итак: у меня Стратус 2004 года с двигателем 2,4сс.(седан). Пару недель назад, я остановился у метро на 5 минут, вышел из нее в магазин, пришел к машине и завел. Двигатель троил до трясучки руля, попробовал поехать - машина едет еле - еле и даже не переключает скорости, направился в таком состоянии в сервис, и через 500 метров машина заглохла и больше не заводилась. На эвакуаторе добрался до сервиса, там выяснилось, что нет искры и подачи в цилиндры топлива (насос при этом работал, то есть при снятом шланге и включенном зажигании бензин из шланга поступал под напором). Оставил в сервисе. Позвонили на следующий день и сказали, что мыши погрызли провода и накрылся блок управления двигателем. Провода "подлатали", блок отправили на диагностику и ремонт. Через пару дней я пришел забирать машину, она теперь заводится, но опять троит и совершенно не хочет ехать по человечески. Рекомендуют промывать форсунки и датчики, но что-то кажется мне, что это может не помочь. Если сравнивать с российским автопромом, то я бы сказал, по ощущением, что сбито зажигание, но разве такое может быть? Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? За ранее спасибо!!!

Ответ: Здравствуйте, Иван Юрьевич! Причинами нестабильной работы ДВС могут: неисправности системы зажигания, подачи и впрыска топлива, системы управления, механической части ДВС. Для точного определения причины требуется проведение диагностики. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор. Здравствуйте, Иван Юрьевич! Причинами нестабильной работы ДВС могут: неисправности системы зажигания, подачи и впрыска топлива, системы управления, механической части ДВС. Для точного определения причины требуется проведение диагностики. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  23.07.2012

Вопрос: Здравствуйте. Проблема такая: двигался в пробке 10км\ч, вдруг при отпуске педали подачи топлива толчок и так раз 5, затем замечаю, что коробка не хочет переключаться на повышенную. В довесок ко всему включение D сопровождается толчком. Скажите пожалуйста, что конкретно полетело в коробке и примерно во сколько обойдётся ремонт? Здравствуйте. Проблема такая: двигался в пробке 10км\ч, вдруг при отпуске педали подачи топлива толчок и так раз 5, затем замечаю, что коробка не хочет переключаться на повышенную. В довесок ко всему включение D сопровождается толчком. Скажите пожалуйста, что конкретно полетело в коробке и примерно во сколько обойдётся ремонт?

Ответ: Здравствуйте Денис. Определить причину неисправности можно только после проведения диагностики. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор. Здравствуйте Денис. Определить причину неисправности можно только после проведения диагностики. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Смотрите вопросы в других категориях


Рейтинг@Mail.ru