Форис Авто Fiat Санкт-Петербург Fiat Professional Санкт-Петербург Jeep Санкт-Петербург Chrysler Санкт-Петербург

Вопрос-ответ, раздел «сервис» - страница 63

Сервис  25.10.2012

Вопрос: Здравствуйте вопрос какое масло рекомендуете лить в двигатель додж нитро 3.7 .Спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Дмитрий. В двигателе Вашего а/м применяется масло с вязкостными характеристиками SAE 5W-30. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Сервис  24.10.2012

Вопрос: У меня ДОДЖ КАРАВАН 2001 года 2.4л. АКПП.Горит чек.Диагностируется две ошибки 0601 и 1684.Нужна помощь их победить. тел 8-921-959-14-33

Ответ: Здравствуйте, Антон! Код P1684- была отсоединена АКБ ,P0601 - внутренняя неисправность блока управления ДВС. Требуется проверить цепи питания и соединения с массой, проверить акутальность версии программного обеспечения. В случае, если указанные действия не приведут к результату, замена блока управления ДВС. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  24.10.2012

Вопрос: здравствуйте у меня Доджик 1999г. скажите почему отстаёт материя от потолочного утеплителя и что можно сделать.спасибо

Ответ: Здравствуйте, Степан. Мы не занимаемся ремонтом обивки потолка. Рекомендуем обратиться в организацию, специализирующуюся на перетяжке салонов. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Сервис  22.10.2012

Вопрос: крайслер воджер 2003 CRD VIN 1C8GYN2723Y538833

Ответ: Здравствуйте, Владимир! Возможные причины описанных Вами дефектов весьма многообразны: низкое давление в контуре высокого давления,неисправность в контуре низкого давления, неисправность топливных форсунок, неисправность аварийного клапана топливной рампы, неисправность ТНВД, механические неиспарвности ДВС, неисправность системы рециркуляции отработавших газов и т.д.Для точного установления причины дефекта требуется прежде всего провести компьютерную диагностику,считать коды неисправность и проанализировать текущие параметры работы системы управления ДВС. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор.

Сервис  22.10.2012

Вопрос: Добрый день! Отправляла вам запрос некоторое время назад по поводу попадания воды в салон (процитирован ниже). Вопрос такой возник - а может ли быть, что проблема не связана с лобовым стеклом? Потому что капает не с углов лобового стекла, а из стыков "потолка" и стоек над дверями, то, что причина в лобовом стекле - это только предположение. Есть ли возможность перед переклейкой стекла убедиться, что дело именно в нем, и какая в таком случае будет стоимость работ? И если дело не в нем, можно ли определить и устранить проблему в вашем сервисном центре? Спасибо! Старый вопрос: Вопрос: Здравствуйте! Автомобиль Додж Интепид 03 г. Меняли лобовое стекло (год назад), при сильном дожде и на автомат. мойках вода попадает в салон в верхних углах стекла (просветов, конечно, не видно, самостоятельно справиться с проблемой не можем). Возможно ли устранение проблемы у вас на сервисе и сколько это будет стоить? И есть ли какая-то гарантия - т.е. если в ливень я замечаю, что снова протекает, что в таком случае делать? Ответ: Здравствуйте Александра. Для устранения проблемы нужно срезать и переклеить стекло. Стоимость работ 9000 р. Гарантия 1 год или 20 тыс км. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра.

Ответ: Здравствуйте, Александра! Локализовать место течи возможно только проливая предполагаемые места водой. Если автомобиль оборудован люком, требуется оценить состояние дренажных патрубков и уплотнений самого люка.Стоимость начальной диагностики 1920руб.Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  22.10.2012

Вопрос: Добрый день. Додж неон 2003-2004г. Ошибка Р0522(хотя поменяли датчик масла),но не меняли фильтр и масло. Нужно ли ещё раз менять датчик или заменить масло и фильтр.

Ответ: Здравствуйте, Оксана! По данному коду неисправности имеются рекомендации завода производителя в отношении обновления версии программного обеспечения блока управления ДВС.Рекомендуем проверить ПО на предмет наличия обновлений и после этого продолжить диагностические мероприятия. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  20.10.2012

Вопрос: Вопрос: Dodge Caliber, 2007г.в., VIN 1B3HBN8CX7D253209 Подскажите, пожалуйста, при включении функции дневных ходовых огней (дальний свет - вполнакала) при включении поворотника будет ли гаснуть соответствующая лампа ближнего (дальнего) света? Заранее спасибо

Ответ: Здравствуйте, Игорь! Данная опция может быть запрограммирована при активации DRL. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  20.10.2012

Вопрос: Dodge Caliber, 2007г.в., VIN 1B3HBN8CX7D253209 Подскажите, пожалуйста, стоимость включения функции дневных ходовых огней (дальний свет - вполнакала). Заранее спасибо

Ответ: Здравствуйте, Игорь. Стоимость включения функции дневных ходовых огней 1920 руб. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Сервис  20.10.2012

Вопрос: На холостом ходу неустойчиво работает,может даже заглохнуть как на месте, так и в движении.

Ответ: Здравствуйте, Владимир. укажите пожалуйста VIN. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Сервис  18.10.2012

Вопрос: Добрый день! У меня Dodge Stratus 2003 года. Купили не новую. Машина глохнет! Автомат! Меняли датчик холостого хода, чистили дроссельную заслонку... Не хочется всю машину перебирать ради одной проблемы. Не подскажете, в чем может быть проблема, и есть ли какая-то гарантия на ремонт. Заранее спасибо!

Ответ: Здравствуйте, Мария. Дистанционно причину неисправности не определить, требуется проведение диагностики. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. Предварительная стоимость диагностики 1920 руб. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Смотрите вопросы в других категориях