Форис Авто Fiat Санкт-Петербург Fiat Professional Санкт-Петербург Jeep Санкт-Петербург Chrysler Санкт-Петербург

Вопрос-ответ, раздел «сервис» - страница 85

Сервис  18.10.2011

Вопрос: Добрый день. Клиентом автосалона Форис являюсь с 2008 года, салон всегда отличался профессиональной работай и индивидуальным подходом к клиентам.28.07.2011 года приобрёл в моём любимом салоне 5 автомобилей фиат дукато(в планах до нового года ещё 5), на одной машине при пробеге 6000 км. , сломалась левая верхняя опора передней стойки, приехали поменяли по гарантии, ровно через неделю ломается та же опора, приезжаем в сервис , а нам отвечают повторный случай гарантийным не является. платите деньги. Вопрос как это понимать? что это за гарантия? и как же дальше сотрудничать? Добрый день. Клиентом автосалона Форис являюсь с 2008 года, салон всегда отличался профессиональной работай и индивидуальным подходом к клиентам.28.07.2011 года приобрёл в моём любимом салоне 5 автомобилей фиат дукато(в планах до нового года ещё 5), на одной машине при пробеге 6000 км. , сломалась левая верхняя опора передней стойки, приехали поменяли по гарантии, ровно через неделю ломается та же опора, приезжаем в сервис , а нам отвечают повторный случай гарантийным не является. платите деньги. Вопрос как это понимать? что это за гарантия? и как же дальше сотрудничать?

Ответ: Добрый день, Виктор. Вы обратились в наш сервис с жалобой на работу подвески после попадания колесом в яму. Гарантия на повреждение элементов подвески, вследствии неправильной эксплуатации а/м, не распространяется. Данное повреждение может быть признано страховым случаем, если Ваш а/м застрахован. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор. Добрый день, Виктор. Вы обратились в наш сервис с жалобой на работу подвески после попадания колесом в яму. Гарантия на повреждение элементов подвески, вследствии неправильной эксплуатации а/м, не распространяется. Данное повреждение может быть признано страховым случаем, если Ваш а/м застрахован. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Сервис  17.10.2011

Вопрос: Здравствуйте, сколько стоят запчасти и работа по замене ремня ГРМ и помпы на додж караван 2002 г.в. Здравствуйте, сколько стоят запчасти и работа по замене ремня ГРМ и помпы на додж караван 2002 г.в.

Ответ: Алексей, добрый день. Стоимость ремня ГРМ - 3493 руб, есть в наличии; стоимость натяжителя ремня ГРМ - 10092 руб, есть в наличии; стоимость паразитного ролика ремня ГРМ - 2757 руб, есть в наличии; стоимость сальника распредвала - 453 руб, есть в наличии (необходимо 2 шт); сальник коленвала - 423 руб, есть в наличии; помпа охлаждения ДВС с прокладкой - 5586 руб, есть в наличии; стоимость антифриза системы охлаждения ДВС - 2240 руб, есть в наличии. Стоимость работ по замене ремня ГРМ и антифриза - 21600 руб. С уважением, отдел запасных частей. Алексей, добрый день. Стоимость ремня ГРМ - 3493 руб, есть в наличии; стоимость натяжителя ремня ГРМ - 10092 руб, есть в наличии; стоимость паразитного ролика ремня ГРМ - 2757 руб, есть в наличии; стоимость сальника распредвала - 453 руб, есть в наличии (необходимо 2 шт); сальник коленвала - 423 руб, есть в наличии; помпа охлаждения ДВС с прокладкой - 5586 руб, есть в наличии; стоимость антифриза системы охлаждения ДВС - 2240 руб, есть в наличии. Стоимость работ по замене ремня ГРМ и антифриза - 21600 руб. С уважением, отдел запасных частей.

Сервис  16.10.2011

Вопрос: Здраствуйте, у меня додж калибр, 2008 года, 156л.с.автомат., у меня проблема,как в заведенном состоянии так и выключеном, у автомобиля не работает дальний свет, не регулируются свет в салоне, не работают поворотники, не работают дворники. Ближний свет работает, но не переключается. Предохранители все целы. Что бы это могло быть??? Здраствуйте, у меня додж калибр, 2008 года, 156л.с.автомат., у меня проблема,как в заведенном состоянии так и выключеном, у автомобиля не работает дальний свет, не регулируются свет в салоне, не работают поворотники, не работают дворники. Ближний свет работает, но не переключается. Предохранители все целы. Что бы это могло быть???

Ответ: Здравствуйте, Денис! Дистанционно определить причину дефекта не представляется возможным. Возможные причины: неисправность Steering Control Module, неисправность шины данных, неисправность блока предохранителей. Требуется проведение диагностики. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор. Здравствуйте, Денис! Дистанционно определить причину дефекта не представляется возможным. Возможные причины: неисправность Steering Control Module, неисправность шины данных, неисправность блока предохранителей. Требуется проведение диагностики. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  15.10.2011

Вопрос: Jeep Compass 2011Какая ёмкость аккумулятора у данного автомобиля ? Jeep Compass 2011Какая ёмкость аккумулятора у данного автомобиля ?

Ответ: Здравствуйте, Андрей! Емкость АКБ на данном а\м составляет 50а\ч. С уважением, Павленков Виктор технический координатор. Здравствуйте, Андрей! Емкость АКБ на данном а\м составляет 50а\ч. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  14.10.2011

Вопрос: Подскажите,пожалуйста, периодичность прохождения ТО на автомобиле Джип Гранд Чероки 3,7л. 2011г.в. Подскажите,пожалуйста, периодичность прохождения ТО на автомобиле Джип Гранд Чероки 3,7л. 2011г.в.

Ответ: Здравствуйте, Олег! Периодичность ТО составляет 12000км\12мес. (в зависимости от того, что наступает ранее). С уважением, Павленков Виктор технический координатор. Здравствуйте, Олег! Периодичность ТО составляет 12000км\12мес. (в зависимости от того, что наступает ранее). С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  14.10.2011

Вопрос: Здравствуйте, сколько стоят запчасти и работа по замене ремня ГРМ и помпы на додж караван 2002 г.в. Здравствуйте, сколько стоят запчасти и работа по замене ремня ГРМ и помпы на додж караван 2002 г.в.

Ответ: Здравствуйте Алексей. Укажите пожалуйста VIN. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор. Здравствуйте Алексей. Укажите пожалуйста VIN. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Сервис  13.10.2011

Вопрос: Вопрос: Здравствуйте!Дайте пожалуйста описание по машине Крайслер ПТ Круизёр 20001г. и есть ли реколлы?ВИН 3C8FY4BBO1T537737 Спасибо! Вопрос: Здравствуйте!Дайте пожалуйста описание по машине Крайслер ПТ Круизёр 20001г. и есть ли реколлы?ВИН 3C8FY4BBO1T537737 Спасибо!

Ответ: Здравствуйте Александр. 2001 CHRYSLER PT CRUISER 4-DOOR HATCHBACK, тип кузова PTCH44, двигатель EDZ-2.4L I4 DOHC 16V SMPI Engine, коробка DGL-4-Speed Automatic Transmission, цвет кузова PX8-Black Clear Coat. Дата изготовления 8 Сентябрь 2000 г., дата продажи 31 Октябрь 2000 г. Открытых отзывных кампаний нет. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор. Здравствуйте Александр. 2001 CHRYSLER PT CRUISER 4-DOOR HATCHBACK, тип кузова PTCH44, двигатель EDZ-2.4L I4 DOHC 16V SMPI Engine, коробка DGL-4-Speed Automatic Transmission, цвет кузова PX8-Black Clear Coat. Дата изготовления 8 Сентябрь 2000 г., дата продажи 31 Октябрь 2000 г. Открытых отзывных кампаний нет. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Сервис  13.10.2011

Вопрос: подскажите какие оригинальные эксплуатационные жидкости и в каком количестве заливаются в ДВС(2,4 л), мех.КПП и раздатку у а/м jeep liberty sport 2002гв,Какие существуют аналоги у других производителей подскажите какие оригинальные эксплуатационные жидкости и в каком количестве заливаются в ДВС(2,4 л), мех.КПП и раздатку у а/м jeep liberty sport 2002гв,Какие существуют аналоги у других производителей

Ответ: Здравствуйте Алексей. Масло в двигателе SAE 5W-30 4.7 л., в коробке передач рекомендуется использовать масло NV1500 - Mopart Manual Transmission Lubricant 2.3 л, в раздаточной коробке ATF+4 1.4 л. Информация об аналогах отсутствует. На Вашем а/м открыта отзывная кампания J17 (замена шаровых опор). Для ее выполнения Вы можете обратиться к ближайшему официальному дилеру. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор. Здравствуйте Алексей. Масло в двигателе SAE 5W-30 4.7 л., в коробке передач рекомендуется использовать масло NV1500 - Mopart Manual Transmission Lubricant 2.3 л, в раздаточной коробке ATF+4 1.4 л. Информация об аналогах отсутствует. На Вашем а/м открыта отзывная кампания J17 (замена шаровых опор). Для ее выполнения Вы можете обратиться к ближайшему официальному дилеру. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Сервис  09.10.2011

Вопрос: Добрый день. В инструкции к авто (CHEROKEE 2,8 CRD 2008) написано, что при включении зажигания должна загораться лампочка накала. У меня она не горит. После поворота ключа раздаются сигналы 6 шт., потом через секунд 5 еще один. Может её нет вообще и она не предусмотрена в этой модели? Добрый день. В инструкции к авто (CHEROKEE 2,8 CRD 2008) написано, что при включении зажигания должна загораться лампочка накала. У меня она не горит. После поворота ключа раздаются сигналы 6 шт., потом через секунд 5 еще один. Может её нет вообще и она не предусмотрена в этой модели?

Ответ: Здравствуйте, Сергей! Все щитки приборов, устанавливаемые на автомобили оборудованные дизельным ДВС, имеют в своем составе индикатор свечей накала. Информация о необходимости включения данного индикатора передается по шине данных от блока управления ДВС, который в свою очередь принимает решение об активации на основании текущих температурных условий. Для проверки работы самого индикатора необходимо сделать тест щитка приборов: осуществить включение зажигания, одновременно удерживая кнопку сброса показаний боротового компьютера, а затем отпустить кнопку. С уважением, Павленков Виктор технический координатор. Здравствуйте, Сергей! Все щитки приборов, устанавливаемые на автомобили оборудованные дизельным ДВС, имеют в своем составе индикатор свечей накала. Информация о необходимости включения данного индикатора передается по шине данных от блока управления ДВС, который в свою очередь принимает решение об активации на основании текущих температурных условий. Для проверки работы самого индикатора необходимо сделать тест щитка приборов: осуществить включение зажигания, одновременно удерживая кнопку сброса показаний боротового компьютера, а затем отпустить кнопку. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  05.10.2011

Вопрос: Подскажите пожалуйста стоимость ТО при 5000 км пробега Jeep Cherokee 3,7L и за какой период времени можно записаться на ТО. Подскажите пожалуйста стоимость ТО при 5000 км пробега Jeep Cherokee 3,7L и за какой период времени можно записаться на ТО.

Ответ: Здравствуйте Алексей. Стоимость ТО 5990 руб. Записаться можно за 3 дня. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор. Здравствуйте Алексей. Стоимость ТО 5990 руб. Записаться можно за 3 дня. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Смотрите вопросы в других категориях


Рейтинг@Mail.ru