Форис Авто Fiat Санкт-Петербург Fiat Professional Санкт-Петербург Jeep Санкт-Петербург Chrysler Санкт-Петербург

Вопрос-ответ, раздел «сервис» - страница 93

Сервис  06.08.2011

Вопрос: Здравствуйте! Насколько обязательно прохождение ТО при достижении временного интервала, но при "невыкатке" пробега. Например в сентябре истекает 6 месяцев с момента приобретения мною, автомобиля, но пробег при первом ТО должен быть 12 тыс. км. по факту я имею пробег 6 тыс.км.Спасибо. Здравствуйте! Насколько обязательно прохождение ТО при достижении временного интервала, но при "невыкатке" пробега. Например в сентябре истекает 6 месяцев с момента приобретения мною, автомобиля, но пробег при первом ТО должен быть 12 тыс. км. по факту я имею пробег 6 тыс.км.Спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Роман! Проведение ТО осуществляется либо при достижении установленного временного интервала, либо при достижении установленного пробега в зависимости от того, что наступает ранее. С уважением, Павленков Виктор технический координатор. Здравствуйте, Роман! Проведение ТО осуществляется либо при достижении установленного временного интервала, либо при достижении установленного пробега в зависимости от того, что наступает ранее. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  04.08.2011

Вопрос: Вопрос: Добрый день,Dodge Сalibr 2007г.в. заблокировалась ручка АКПП, добрались до пластмассовой детали, при определенном положении передачи переключаются. Зафиксировали с помощью зажима, передачи переключаются. В чем причина и чем это грозит? Заранее спасибо Вопрос: Добрый день,Dodge Сalibr 2007г.в. заблокировалась ручка АКПП, добрались до пластмассовой детали, при определенном положении передачи переключаются. Зафиксировали с помощью зажима, передачи переключаются. В чем причина и чем это грозит? Заранее спасибо

Ответ: Здравствуйте, Ildar! Причина может заключаться в неправильной работе системы взаимоблокировки замка зажигания\педали тормоза и кулисы АКПП. Для установления причин дефекта требуется проведение диагностики. Данная система предназначена для предотвращения вывода кулисы АКПП из положения Park, если не нажата педаль тормоза и не включено зажигание, и как следствие позволяет избежать самопроизвольное движение а\м. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор. Здравствуйте, Ildar! Причина может заключаться в неправильной работе системы взаимоблокировки замка зажигания\педали тормоза и кулисы АКПП. Для установления причин дефекта требуется проведение диагностики. Данная система предназначена для предотвращения вывода кулисы АКПП из положения Park, если не нажата педаль тормоза и не включено зажигание, и как следствие позволяет избежать самопроизвольное движение а\м. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  03.08.2011

Вопрос: здравствуйте. сажите плиз имеет ли кузов моего авто оцинкованое покрытие? 2b4fp25bxyr567939 здравствуйте. сажите плиз имеет ли кузов моего авто оцинкованое покрытие? 2b4fp25bxyr567939

Ответ: Здравствуйте, Константин! Ваш автомобиль не имеет оцинкованного покрытия. С уважением, Павленков Виктор технический координатор. Здравствуйте, Константин! Ваш автомобиль не имеет оцинкованного покрытия. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  03.08.2011

Вопрос: Добрый день! вопрос по Крайслеру таун кантри 2005г. над правым задним колесом под обшивкой с доступом из салона находиться некий узел в виде металлической коробочки с отводящими-приводящими трубками. Видимо это часть системы кондиционирования. сверху обернута чем-то вроде теплоизоляции но не плотно и она от времени деформировалась. сам блок и торчащие трубки при работающем двигателе постоянно холодные. на них скапливается конденсат - причем так много что вода пропитывает ковролин и шумоизоляцию на боковой стенке багажника внизу и на правой части пола багажника. должен ли этот узел быть закрыт абсолютно герметично? как решить проблему? Добрый день! вопрос по Крайслеру таун кантри 2005г. над правым задним колесом под обшивкой с доступом из салона находиться некий узел в виде металлической коробочки с отводящими-приводящими трубками. Видимо это часть системы кондиционирования. сверху обернута чем-то вроде теплоизоляции но не плотно и она от времени деформировалась. сам блок и торчащие трубки при работающем двигателе постоянно холодные. на них скапливается конденсат - причем так много что вода пропитывает ковролин и шумоизоляцию на боковой стенке багажника внизу и на правой части пола багажника. должен ли этот узел быть закрыт абсолютно герметично? как решить проблему?

Ответ: Здравствуйте, Виталий! Указанный Вами узел является испарителем системы кондиционирования. Образование влаги на нем является нормальным явлением. Конденсат должен выходить из корпуса отопителя через специальное дренажное отверстие. Требуется оценить дренаж на предмет непроходимости. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор. Здравствуйте, Виталий! Указанный Вами узел является испарителем системы кондиционирования. Образование влаги на нем является нормальным явлением. Конденсат должен выходить из корпуса отопителя через специальное дренажное отверстие. Требуется оценить дренаж на предмет непроходимости. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  03.08.2011

Вопрос: Добрый день. Вчера обнаружил небольшое пятно масло под двигателем после 3 часовой стоянки. На сколько критично? Спасибо Добрый день. Вчера обнаружил небольшое пятно масло под двигателем после 3 часовой стоянки. На сколько критично? Спасибо

Ответ: Здравствуйте, Николай! Любая течь масла свидетельствует о негерметичности какого-либо узла,агрегата,магистрали, что может привести к весьма нежелательным последствиям. Поэтому требуется, как минимум локализовать источник течи и принять решение о ремонте, либо замене какой-либо детали. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор. Здравствуйте, Николай! Любая течь масла свидетельствует о негерметичности какого-либо узла,агрегата,магистрали, что может привести к весьма нежелательным последствиям. Поэтому требуется, как минимум локализовать источник течи и принять решение о ремонте, либо замене какой-либо детали. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  02.08.2011

Вопрос: Здравствуйте,подскажите пожалуйста в чём проблема? после выключения кондиционера вентилятор не выключается всё время работает!выключается только после того как скинешь клему акамулятора ,но если опять включить кондей и через некоторое время выключить то проблема повторяется.Зарание СПАСИБО!!! С Уважением Сергей. Здравствуйте,подскажите пожалуйста в чём проблема? после выключения кондиционера вентилятор не выключается всё время работает!выключается только после того как скинешь клему акамулятора ,но если опять включить кондей и через некоторое время выключить то проблема повторяется.Зарание СПАСИБО!!! С Уважением Сергей.

Ответ: Здравствуйте, Сергей! Основными входными сигналами для управления вентилятором охлаждения ДВС являются: температура ДВС, температура АКПП, давление в системе кондиционирования. Требуется провести диагностику и оценить корректность указанных сигналов, считать возможные коды неисправности. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор. Здравствуйте, Сергей! Основными входными сигналами для управления вентилятором охлаждения ДВС являются: температура ДВС, температура АКПП, давление в системе кондиционирования. Требуется провести диагностику и оценить корректность указанных сигналов, считать возможные коды неисправности. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  02.08.2011

Вопрос: У меня Додж Караван 2000 г.в. Хочу поменять масло в ГУР. В описании написано только специальная жидкость Mopar. Но она бывает 2х типов желтая и красная. Подскажите какую необходимо использовать в моем авто? В бачке сейчас жидкость неопределенно коричневого цвета. У меня Додж Караван 2000 г.в. Хочу поменять масло в ГУР. В описании написано только специальная жидкость Mopar. Но она бывает 2х типов желтая и красная. Подскажите какую необходимо использовать в моем авто? В бачке сейчас жидкость неопределенно коричневого цвета.

Ответ: Здравствуйте, Игорь! В системе ГУР Вашего автомобиля требуется использовать жидкость Mopar POWER STEERING FLUID MS5931 (цвет желтый). Если нет уверенности в том, какая жидкость использовалась до этого, лучше произвести замену несколько раз. Это снизит риск сворачивания жидкости. На Вашем автомобиле имеется открытая отзывная акция D17 Часовая пружина. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор. Здравствуйте, Игорь! В системе ГУР Вашего автомобиля требуется использовать жидкость Mopar POWER STEERING FLUID MS5931 (цвет желтый). Если нет уверенности в том, какая жидкость использовалась до этого, лучше произвести замену несколько раз. Это снизит риск сворачивания жидкости. На Вашем автомобиле имеется открытая отзывная акция D17 Часовая пружина. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  01.08.2011

Вопрос: ДОДЖ КАРАВАН 2001 3.3 Глохнет на скорости.Струдом через минут 15 заводится.Показывает код Р0340.Что можно сделать? ДОДЖ КАРАВАН 2001 3.3 Глохнет на скорости.Струдом через минут 15 заводится.Показывает код Р0340.Что можно сделать?

Ответ: Здравствуйте, Влад! Указанный код свидетельствует о неисправности датчика положения распределительного вала и его цепей. Требуется провести диагностику и установить причину дефекта. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор. Здравствуйте, Влад! Указанный код свидетельствует о неисправности датчика положения распределительного вала и его цепей. Требуется провести диагностику и установить причину дефекта. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  01.08.2011

Вопрос: Здравствуйте. а историю этого авто расскажите пожалуйста. заранее благодарен)) Здравствуйте. а историю этого авто расскажите пожалуйста. заранее благодарен))

Ответ: Здравствуйте, Константин! Последний зарегистрированный пробег на данном автомобиле 34 768 миль (от 3 Июля 2002) - производилась замена АКБ в рамках гарантии. Имеется открытая отзывная акция D17 часовая пружина. С уважением, Павленков Виктор технический координатор. Здравствуйте, Константин! Последний зарегистрированный пробег на данном автомобиле 34 768 миль (от 3 Июля 2002) - производилась замена АКБ в рамках гарантии. Имеется открытая отзывная акция D17 часовая пружина. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  31.07.2011

Вопрос: Здравствуйте. расскажите пожауйста про историю этого авто 1C4GP64L4XB921170 Здравствуйте. расскажите пожауйста про историю этого авто 1C4GP64L4XB921170

Ответ: Здравствуйте, Константин! Последний зарегистрированный пробег на Вашем автомобиле 70 678 миль (от 19 Июня 2002 г.) - выполнялась отзывная кампания №895 - замена уплотнений топливной рейки. На данный момент на Вашем а\м имеются две открытые отзывные акции: D48 - Часовая пружина (возможная замена контактного кольца системы подушек безопасности); D43 - подогревы сидений (замена подогревов сидений). Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор. Здравствуйте, Константин! Последний зарегистрированный пробег на Вашем автомобиле 70 678 миль (от 19 Июня 2002 г.) - выполнялась отзывная кампания №895 - замена уплотнений топливной рейки. На данный момент на Вашем а\м имеются две открытые отзывные акции: D48 - Часовая пружина (возможная замена контактного кольца системы подушек безопасности); D43 - подогревы сидений (замена подогревов сидений). Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Смотрите вопросы в других категориях


Рейтинг@Mail.ru