Форис Авто Fiat Санкт-Петербург Fiat Professional Санкт-Петербург Jeep Санкт-Петербург Chrysler Санкт-Петербург

Вопрос-ответ, раздел «гарантия»

Гарантия  13.04.2023

Вопрос: Добрый день. Подскажите: автомобиль Dodge journey 2014 vin 3C4PDCAB5ET235492 есть отзывные компании? и где их можно пройти?(больше всего интересует отзывная по R61)

Ответ: Евгений, доброго дня. На данный ам есть несколько отзывных компаний от производителя, инфо ниже R32 - CBTDR321AA - заказ з/ч с ЦС - 5 дней . T47 - KCSSCT331AA - в наличии з/ч . R61 - 04778569 - термоусадка ( нужна для начала работ, а далее по результатам осмотра, возможно, больше ничего и не потребуется ) заказ 3 дня U49 - программирование U67 – не сможем выполнить, нет з/ч . С уважением Владимир, отдел сервиса

Гарантия  02.01.2023

Вопрос: Здравствуйте, на town & country 2010 есть Recall # r03, , она у меня ещё не производилась. У Вас её можно произвести, а то часто начала глючить.

Ответ: Добрый день, Рус. Детали для выполнения рекола R03 на авто американского рынка к сожалению не поставляются. С уважением, отдел запасных частей Крайслер

Гарантия  30.04.2020

Вопрос: Добрый день. У меня автомобиль джип гранд чероки 1C4RJFCGXEC243529 . На передней части капота появился дефект лакокрасочного покрытия (вспучивание). Гарантия на такие дефекты 7 лет. Каким образом мне действовать, что бы по гарантии поменять капот?

Ответ: Михаил, добрый день. Вам необходимо обратиться на любой дилерский сервисный центр Джип в России, предъявить и заявить дефект, далее , согласование ремонта или замены элемента в рамках гарантии, либо отказ, если есть внешнее воздействие на лакокрасочное покрытие кузовного элемента. С уважением Владимир, отдел сервиса.

Гарантия  01.04.2019

Вопрос: Есть ли отзывные компании на Jeep Liberty KJ 2004г.в., VIN 1J8GL58KX4W324576?

Ответ: Геннадий, добрый день. На данный автомобиль есть отзывная компания N46 TRAILER HITCH (KJ) ПРОВЕРКА И ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ДОУСТАНОВКА ЗАЩИТЫ (ПОПЕРЕЧЕНЫ) ТОПЛИВНОГО БАКА Для её выполнения, необходимо обратиться на дилерский сервисный центр С уважением Владимир, отдел сервиса.

Гарантия  11.07.2018

Вопрос: Добрый день. Я являюсь владельцем автомобиля Jeep Grand Cherokee 1996 года выпуска (VIN 1J4GZ78Y2TC203931). По автомобилю было несколько реколлов. Начиная с 2002 года они все были пропущены. В одном из реколлов (Transport Canada Recall #2013-220) производитель рекомендует установить защиту бака в виде фаркопа. Что требуется, чтобы провести работы по этому реколлу в Вашем диллерском центре?

Ответ: Добрый день! Для выполнения отзывной кампании необходимо записать по тел. (812)329 1000. С уважением , Шевцов Евгений инженер по гарантии.

Гарантия  16.05.2018

Вопрос: win 1C4RJFBG2EC225768. скажите плз, проходила ли данная машина отзывную компанию? я приобрёл данную машину недавно и хочу уточнить у вас.

Ответ: Сергей, добрый день! На автомобиле 1C4RJFBG2EC225768 открыт отзыв S49. По отзыву необходимо установить новое программное обеспечение, включающее в себя функцию “Auto Park”, не позволяющее водителю покинуть свой автомобиль, не переведя рычаг селектора АКПП в положение “PARK”. Отзыв выполняется бесплатно. Записаться можно по тел. (812)329 100 С уважением, инженер по гарантии Шевцов Евгений.

Гарантия  06.02.2018

Вопрос: Добрый день! Есть 2 не закрытых рекола по вину 1C4RJFBG2EC225768 1-й - S49 2-й - T59 Могу ли я у вас осуществить необходимые операции с данным авто?

Ответ: Александр , добрый день! В нашем дилерском центре возможно выполнить отзывные кампании Т59 и S49. Записаться можно по телефону (812) 3291000. С уважением , Шевцов Евгений инженер по гарантии.

Гарантия  12.01.2018

Вопрос: Здравствуйте! На официальном сайте сhrysler, для моей машины Jeep GC vin 1J4GW68N1XC751112 есть отзывная компания. Могу ли я обратиться в Ваш дилерский центр, для проведения работ в рамках этой отзывной компании? Спасибо!

Ответ: Павел, добрый день. На Ваш а/м есть отзывная компания по осмотру фаркопа. Если фаркоп установлен оригинальный, то проводится его осмотр на наличии коррозии и при необходимости ,замена на усиленные поперечены(потребуется заказ з/ч).Вы можете записаться на СТО в удобное для Вас время по телефону (812)3291000. С уважением Владимир, отдел сервиса.

Гарантия  13.11.2017

Вопрос: Здравствуйте,у меня заблокировалась магнитола на Крайслере 300с, вы можете подсказать мне код разблокировки?

Ответ: Михаил, добрый день! Код магнитолы можно получить при личном обращении в наш дилерский центр и написании заявления. При себе необходимо иметь документы подтверждающие личность и документы подтверждающие право собственности на автомобиль. С уважением, Шевцов Евгений инженер по гарантии.

Гарантия  02.10.2017

Вопрос: Добрый день ! Мой автомобиль попадает под отзыв для замены блока управления блока коробки передач, VIN № 1С4RJFAM6EC228731 ?

Ответ: Евгений, добрый день. К сожалению, на данный а/м 1С4RJFAM6EC228731 никаких отзывных акций от производителя нет. С уважением Владимир, отдел сервиса.

1 2 3 4 5 ... 11 >

Смотрите вопросы в других категориях