Форис Авто Fiat Санкт-Петербург Fiat Professional Санкт-Петербург Jeep Санкт-Петербург Chrysler Санкт-Петербург

Вопрос-ответ, раздел «гарантия» - страница 2

Гарантия  17.03.2017

Вопрос: Добрый день, мой ДОДЖ Авенгер 1B3ACN6B18N114378, Можете подсказать комплектацию моего а\м? Были по нему отзывные кампании? Какое масло заливать при смене в МКПП? цена масла и замены? Какая цена диагностики а\м?

Ответ: Александр, добрый день. К сожалению информации по комплектации Вашего а/м у нас нет. Актуальные, требующие выполнения, отзывные кампании на данный момент отсутствуют. Масло - MOPAR® ATF+4 Automatic Transmission Fluid, стоимость 800 руб. за литр, требуется 2,7 литра. Стоимость работы по замене масла МКПП составит 3360 руб. Подскажите, диагностика какой системы Вас интересует? С уважением, отдел сервиса.

Гарантия  14.06.2016

Вопрос: Здравствуйте проверьте пожалуйста активные отзывы на chrysler town county 2A8HR44H68R781911 уже записан к вам на сервис и если можно по реколу пробить ,спасибо.

Ответ: Роман, добрый день! На Ваш а/м открыты следующие отзывные кампании: J29 – замена пробки радиатора К25 – замена дренажа А/с L01 – замена блока ORC R03 – замена модуля WIN S07 – нет описания Выполнить данные отзывные кампании Вы можете воспользовавшись услугами нашего СТО. Для записи на выполнение проверки необходимо позвонить по тел (812) 329 11 88. С уважением, отдел гарантии.

Гарантия  06.05.2016

Вопрос: добрый день у меня вопрос по recall, я пробил по vin через официальный сайт сhrysler мне нужно приехать на любой дилер и произвести перепрограммирование реле стеклоочистителей любового стекла возможно ли эта операция (авто Dodge Nitro VIN: 1D8GUB8KX7W677487)

Ответ: Здравствуйте, Иван! Действительно на Вашем автомобиле имеется отзывная акция по установке внешнего реле мотора стеклоочистителя. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Гарантия  22.08.2015

Вопрос: Добрый день. Какой межсервисный пробег у Гранд Чероки 2012 года 3.0 дизель?

Ответ: Герман, добрый день. Для дизельных авто модельный год 2012 межсервисный пробег составляет 10 000 км. С уважением, отдел сервиса.

Гарантия  06.05.2015

Вопрос: 1A8GYB1R57Y546684 гранд вояджер приобретал на орбели. Вопроса два. 1. Есть ли отзывные программы на мой автомобиль? 2. Как устранить люфт и стук приводного вала в месте выхода из АКПП? (вал с внутренним ШРУСом. Место выхода в виде стакана в масле). Стоимость. Возможные проблемы при эксплуатации без ремонта. Спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Андрей! Открытые отзывные акции на Вашем автомобиле отсутствуют. Для определения причин неисправности и способа ремонта требуется проведение осмотра и диагностики. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Гарантия  09.04.2015

Вопрос: Добрый день. Проверьте пожалуйста активные отзывы Jeep Grand Cherokee 2005 vin 1j8hce8m45y588369 спасибо

Ответ: Антон, добрый день. На Ваш а/м есть две отзывные кампании: 1) N23 - требуется выполнить перепрограммирование модуля управления раздаточной коробки (FDCM); 2) P41 - на данный момент описание отзыва отсутствует. С уважением, отдел сервиса.

Гарантия  22.01.2015

Вопрос: Здравствуйте, машина Dodge Caliber '07 EUR. Не так давно (~ 11 ноября 14 года) обращался с проблемой утечки охлаждающей жидкости (тосола), по итогам диагностики было заменено уплотнительное кольцо корпуса термостата. На некоторое время проблема ушла, но именно на некоторое. Вчера (21 января), что-то меня дернуло залезть под капот и я вновь столкнулся с тем, что уровень охлаждающей жидкости понизился без видимых на то причин. Долил. Доехал домой и попытался найти причину. Потратил не так много времени, аккуратно под корпусом термостата обнаружил лужицу тосола (сверху очень плохо, но все-таки видно). Снизу рассмотреть не удалось (не подлезть), но 99% источник течи тот же самый. Теперь ряд вопросов: 1. Является-ли случай гарантийным (работы выполнены вами, детали ваши, прошло меньше 12 месяцев, и пробег едва-ли дотянет до 500 км.)? Если нет, то почему? 2.Прежде чем что-то станет понятно, необходимо провести диагностику. Она стоит денег. Будет-ли она платной, если случай признают гарантийным? 3. Если найдется, что-то: по какой-то причине не доделанное или что-то что необходимо было сделать, но это не было сделано или что-то такое, что диагностика бы совершенно точно показала, но это не было обнаружено и т.п. (мало-ли, все мы люди) кто будет за все это платить? Спасибо.

Ответ: Денис, добрый день. Если ремонт проводился на дилерском СТО и использовалась оригинальная з\ч,то естественно на работы и з\ч есть гарантия от производителя.Вам необходимо обратиться на дилерский сервисный центр с данной проблемой.Диагностика течь охлаждающей жидкости будет выполнена для Вас бесплатно.Записаться на СТО Вы можете в любой день с 08:00 - 22:00 по телефону (812)3291188. С уважением Владимир, отдел сервиса.

Гарантия  25.10.2014

Вопрос: Добрый день, Приобрёл в Вашем салоне Jeep Grand Cherokee Laredo 1C4RJFAGXEC277148 Не работает громкая связь. Тел видит, звука -нет. Сейчас прошивка ПО 13.34.00 , Версия HMI 13.33.00 Есть ли новая версия ПО, которая решит данную проблему? Как можно перепрошиться на нее? Сколько будет стоить данная операция?

Ответ: Здравствуйте, Эдуард. Для определения причины необходимо провести диагностику. Для Вашего радио имеется новая версия ПО. Обновление ПО, в данном случае, будет выполнено бесплатно. Для проведения работ необходимо предварительно записаться по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Гарантия  25.08.2014

Вопрос: 911 701 66 89 Есть большое желание поговорить с руководством салона - вопрос не простой!!!!

Ответ: спам

Гарантия  20.05.2014

Вопрос: Добрый день, можно ли узнать открыта ли отзывная кампания на мой автомобиль? Автомобиль dodge grand caravan.2012 г.в. vin 2C4RDGCG5DR636213

Ответ: Здравствуйте, Татьяна! На данном автомобиле имеется открытая отзывная акция N44 OCCUPANT RESTRAINT CONTROL MODULE. Обновление модуля управления подушками безопасности. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

< 1 2 3 4 5 6 ... 11 >

Смотрите вопросы в других категориях