Форис Авто Fiat Санкт-Петербург Fiat Professional Санкт-Петербург Jeep Санкт-Петербург Chrysler Санкт-Петербург

Вопрос-ответ, раздел «гарантия» - страница 3

Гарантия  31.10.2013

Вопрос: Здравствуйте, насколько критично прохождение ТО на месяц позже срока, установленного в "Руководстве по эксплуатации - 1 год или 20 тыс. км пробега" при реальном пробеге 5 тыс. км. Повлияет ли это на гарантийные обязательства?

Ответ: Добрый день, Олег. Соблюдение регламента технического обслуживания необходимо для поддержания Вашего автомобиля в исправном состоянии. Что бы иметь право на гарантийное обслуживание, Вы должны выполнить требование корпорации Chrysler Group International, о проведении техобслуживания в соответствии с регламентом с обязательной отметкой о выполненных работах в Сервисной книжке. Официально Chrysler Group International не предусматривает возможность «перепробега», в том числе и в случае, если необходимость в обслуживании обусловлена истечением временного интервала. В случае нарушения графика прохождения технического обслуживания у официального дилера Chrysler, корпорация оставляет за собой право на отказ в гарантийном ремонте. С уважением, Андрей, отдел сервиса.

Гарантия  20.04.2013

Вопрос: Здравствуйте! Автомобилm jeep cherokee 2011 года. На какой срок действует гарантия на детали подвески в частности (сайлентблоки, отбойники).

Ответ: Алексей, добрый вечер. Гарантия на а/м 2 года, каких-то ограничений на отдельные элементы подвески нет. Возможен отказ в гарантийном ремонте, если будет выявлено, что неисправность элемента вызвана воздействием из вне или неправильной эксплуатацией а/м. С уважением, Сиволобов Андрей, отдел сервиса.

Гарантия  24.03.2013

Вопрос: Здраствуйте, автомобиль Крайслер Себринг VIN 1C3LC56KX7N551581.Имеет незакрытые отзывы. У Вас возможно решение данного вопроса?

Ответ: Здравствуйте, Иван! На Вашем автомобиле открыты 2 отзывные акции: H07 - электрические разъемы системы отслеживания давления в колесах; K16 система блокировки селектора АКПП. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Гарантия  07.02.2013

Вопрос: Добрый день! Если у Компаса багажник сам плавно не поднимается при открытии - это гарантийный случай? (авто приобретён 6 мес назад, дверь поднимается с помощью руки...)

Ответ: Добрый день, Дмитрий. Амортизатор крышки багажника служит для удержания крышки в верхнем положении и предотвращения самопроизвольного опускания. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Гарантия  02.01.2013

Вопрос: Гарантия 31.12.2012 Вопрос: Здравствуйте! Сломался clockspring на 300M 2003г. Возможна ли замена по recall? Спасибо! Ответ: Здравствуйте, Александр. Укажите пожалуйста VIN. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор. VIN 1C3AEB6R33H529234

Ответ: Здравствуйте, Александр. Отзывная кампания по замене clock spring на Ваш автомобиль не распространяется. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Гарантия  31.12.2012

Вопрос: Здравствуйте! Сломался clockspring на 300M 2003г. Возможна ли замена по recall? Спасибо!

Ответ: Здравствуйте, Александр. Укажите пожалуйста VIN. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Гарантия  26.11.2012

Вопрос: 22.11.12 по заказ наряду № 266857 определена неисправность э/дв полного привода Гранд Чероки. Срок поставки комплектующих- месяц!!! И как эксплуатировать автомобиль? или улететь по гололеду?? или ходить пешком??? Не к лицу солидной компании динамить клиентов. При нынешней логистике за 3 дня можно привезти все что угодно. Или это политика компании по гарантийным случаям?. Думаем о следующей машине и не уверен что это будет JEEP , и это соксем не из-за самой машины.Надеюсь, что компания все-таки поддержит репутацию и проявит оперативность. 965-36-35

Ответ: Здравствуйте, Виктор Александрович! По данному случаю ведутся согласования в отношении ускорения срока поставки указанной детали.С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Гарантия  24.06.2012

Вопрос: Додж караван 99 года 2.4.Гнет ли клапана?

Ответ: Здравствуйте, Олег! Двигатель 2,4 является свободнопроворачиваемым (предусмотрены выемки, препятствующие столкновение клапанов и поршней), однако при определенных условиях возможно столкновение клапанов друг друг с другом. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Гарантия  22.05.2012

Вопрос: Добрый день! Интересует следующий вопрос: возможно ли гарантийное обслуживание Dodge Durango III 2012 приобретенного в США.

Ответ: Александр, добрый вечер.К сожалению не возможно.Гарантия на американские а/м поддерживается только на новые а/м проданные в России.С уважением Владимир .

Гарантия  06.03.2012

Вопрос: Добрый день! Подскажите пожалуйста сколько стоит на Додж Нитро 2007г.в. пластиковая правая накладка заднего крыла на дверь (под окраску)(5KH54TZZAA) с комплектом заклепок и один колесный диск 17" крашенный с комппектом гаек (5шт). Заранее благодарен! Дмитрий

Ответ: Здравствуйте Дмитрий. Накладка - 5420 руб., под заказ 2-3 рабочих дня. Заклепки 192 руб./шт., в наличии. Штатный колесный диск – 15330 руб., в наличии. Гайки по 274 руб., в наличии. С уважением, отдел запасных частей Foris. Тел. (812)3291188

< 1 2 3 4 5 6 7 ... 11 >

Смотрите вопросы в других категориях