Форис Авто Fiat Санкт-Петербург Fiat Professional Санкт-Петербург Jeep Санкт-Петербург Chrysler Санкт-Петербург

Эмблема Pentastar возвращается как символ компании Chrysler

07.08.2007

Эмблема Pentastar, которая в течение нескольких десятилетий была символом корпорации Chrysler, возвращается, чтобы служить символом новой компании «Крайслер». После девятилетнего перерыва пятиконечная звезда, вписанная в пятиугольник, возрождается в объемном виде.

Первоначально эмблема Pentastar представляла собой пять треугольников, которые независимо друг от друга "плавали" в пятиугольнике, словно взломанном пятиконечной звездой в середине.

Новая эмблема Pentastar благодаря изменениям, внесенным Тревором Кридом (Trevor Creed), старшим вице-президентом по дизайну, приобрела силу и точность: вершины пяти треугольников были соединены так, что звезда оказалась заключенной между ними, а пятиугольник стал замкнутым.

История эмблемы Pentastar

Эмблема Pentastar была создана в 1962 г. президентом Корпорации Chrysler Линном Таунсендом (Lynn Townsend), который решил, что компании нужен новый символ, представляющий все бренды, входящие в корпорацию.

Таунсенд хотел, чтобы этот символ имел мощный, классический облик – безошибочно узнаваемый и универсальный. То есть, он не должен был содержать слов или букв, чтобы его можно было использовать в разных странах для обращения к людям разных культур.
В 1963 г. эмблема Pentastar начала появляться на правой передней панели кузова автомобилей Dodge, Chrysler и Plymouth.

Вскоре Корпорация Chrysler начала использовать Pentastar для украшения капотов многих моделей Dodge, Chrysler и Plymouth, особенно в 1980-х годах, когда председатель Ли Якокка (Lee Iacocca) воскресил компанию благодаря успеху новых микроавтобусов. Эмблема Pentastar также стала появляться на вершине зданий дилерских центров, офисов, в шапках ежегодных отчетов и практически везде, где Chrysler делал свой бизнес.
 

 

 

< Вернуться к списку новостей