Форис Авто Fiat Санкт-Петербург Fiat Professional Санкт-Петербург Jeep Санкт-Петербург Chrysler Санкт-Петербург

Объемы продаж Chrysler, Jeep и Dodge в России в 2008 году

16.01.2009

ЗАО «Крайслер РУС» подвело итоги 2008 года – самого успешного в истории Chrysler Group в России. По данным на конец периода на российском рынке было продано 8799 автомобилей Chrysler, Jeep и Dodge. Это на 56% больше, чем в 2007 году. Для сравнения объем продаж иномарок в России, по данным Ассоциации Европейского бизнеса, за весь 2008 год вырос лишь на 26%. 

«Безусловно, кризис скорректировал наши результаты, которые оказались чуть ниже ожидаемых. Однако нам все-таки удалось воспользоваться благоприятной ситуацией, которая сложилась в 2008 году на российском автомобильном рынке и в экономике в целом, и расширить круг поклонников автомобилей Chrysler, Jeep и Dodge. Этот бесценный капитал – доверие и любовь к нашим автомобилям – мы намерены сохранить и приумножить в 2009. В течение 2008 года мы немало сделали для этого: расширили нашу дилерскую сеть, укрепили систему послепродажного обслуживания, представили целый ряд новинок. Наступивший 2009 год будет непростым, но мы готовы принять его вызов», - говорит генеральный директор ЗАО «Крайслер РУС» Джон Стек. По итогам года Россия заняла 8 место среди рынков за пределами Северной Америки по объемам продаж автомобилей Chrysler, Jeep и Dodge, продемонстрировав при этом лучшую динамику среди рынков Европы, обогнав такие страны, как Франция и Бразилия.

Продано!

В России в 2008 году продажи автомобилей марки Chrysler увеличились на 22%, Jeep – на 53%, Dodge – на 73%. Вопреки общерыночной тенденции, декабрь оказался успешным. Было продано 548 автомобилей, что на 54% больше, чем в декабре 2007 года, и на 101% больше, чем в ноябре 2008. Серьезным стимулом роста продаж в декабре стала кампания под лозунгом «Мы сокращаем расходы на рекламу, чтобы вы могли сократить расходы на покупку автомобилей», в ходе которой цены на автомобили Chrysler, Jeep и Dodge расчитывались по новой схеме, следуя требованиям рынка.

Среди автомобилей марки Chrysler наилучшую динамику в 2008 году показал Grand Voyager – 71%. Это обусловлено началом продаж в июле абсолютно нового представителя этих легендарных минивенов, который показал себя и как семейный, и как бизнес-автомобиль. Звание флагманской модели подтвердил роскошный Chrysler 300C, который вновь оказался самым продаваемым автомобилем марки Chrysler в России. Его продажи увеличились на 24%. Третье место в модельном ряду по объему и динамике продаж досталось Chrysler Sebring. Стоит напомнить, что именно в 2008 году этот автомобиль впервые появился на большом экране. Chrysler Sebring снялся в фильме Кирилла Серебренникова «Юрьев день», став ярким штрихом в образе главной героини, созданном актрисой Ксенией Раппопорт.

В линейке Jeep наиболее впечатляющую динамику показал компактный, экономичный Liberty. Продажи этого автомобиля в России выросли на 220% по сравнению с 2007 годом – до 670 штук. Этот внедорожник благодаря своему классическому дизайну фактически заменил собой потерявший позиции Compass. Самым продаваемым оказался Grand Cherokee (906 автомобилей, что на 66% больше прошлогоднего показателя). Наконец, новый Cherokee, появившийся в августе в официальных автосалонах, помог этой модели поднять продажи почти на 60% по сравнению с 2007 годом – до 365 автомобилей.

Безусловное лидерство по-прежнему остается за маркой Dodge. Автомобили этой марки обеспечивают более половины всех продаж «Крайслер РУС». За весь 2008 год было продано 4473 автомобиля Dodge, что на 73% больше, чем в 2007 году. Продолжает расти популярность Caliber - пятидверный хетчбек, который имеет спортивный профиль, похожий на купе, уверенную осанку и функциональность автомобиля SUV. В 2008 году было продано 3495 автомобилей этой модели, на 54% больше, чем в 2007. Неплохие результаты показал седан D-класса Dodge Avenger: его продажи выросли на 606% до 438 автомобилей в год. Успешно стартовали продажи абсолютно нового пятидверного хэтчбека Dodge Journey, который вобрал преимущества минивена, легкового автомобиля и SUV. С августа по декабрь 2008 года было продано 173 таких автомобиля.

Итоги продаж

 

2007 г.

2008 г.

∆%

Dodge

2581

4473

73%

Jeep

1890

2901

53%

Chrysler

1165

1425

22%

Итого:

5636

8799

56%


Ближе к потребителю

Продажи автомобилей, запасных частей, аксессуаров и сервисное обслуживание автомобилей Chrysler, Jeep, Dodge, по итогам 2008 года, в России обеспечивает 21 официальный дилерский центр, которые расположены в 17 регионах страны. В течение года было открыто 4 новых дилерских центра: в Нижнем Новгороде (ООО «Интеравтоцентр»), Воронеже (ООО «СКС + Плюс»), Санкт-Петербурге (ООО «ТРИО МОТОРС») и Уфе (ООО «Агидель-Авто»). Также завершена подготовка к открытию автосалона в Оренбурге – новый дилерский центр откроет свои двери уже в начале января 2009 года.

Свое качественное развитие продолжили также дилеры, представляющие Chrysler, Jeep и Dodge не первый год. Так, тольяттинский партнер «Крайслер РУС» - ООО «Имола» - переехал в новое, просторное здание. В настоящее время ведется строительство новых дилерских центров, в которые переедут уже существующие дилеры в Новосибирске, Челябинске и Уфе.

Чтобы помочь дилерам повысить прибыльность своих предприятий и добиться их финансовой устойчивости, в 2008 году «Крайслер РУС» совместно со специалистами из Штаб-квартиры Chrysler разработала и ввела в действие специальную программу, которая помогает более эффективно организовать продажи. Также разработана и действует система комплексного анализа и оценки работы дилеров. Постоянно обновляется комплекс требований к дилерам, который неизменно ориентирован на то, чтобы способствовать повышению уровня качественного обслуживания клиентов и увеличению прибыльности самих дилерских предприятий.

ЗАО «Крайслер РУС» планирует дальнейшее расширение дилерской сети и приглашает потенциальных партнеров к сотрудничеству. В сервисе – сила!

В 2008 году владельцы автомобилей Chrysler, Jeep и Dodge все чаще отдавали предпочтение официальным сервисным станциям, доверяя именно им послепродажное обслуживание своих автомобилей. Это отразилось на обороте запасных частей. В 2008 году объем продаж достиг 14,2 млн. евро, что на 20% больше, чем в 2007 году. Акции, регулярно проводимые на дилерских станциях, позволяют даже самым взыскательным клиентам найти выгодное для себя предложение.

Отдел послепродажного обслуживания провел 14 семинаров, в ходе которых 390 сотрудников дилерских предриятий прошли техническое обучение. Силами отдела запущена новая программа учета персонала и тренингов, усовершенствована связь между техническими отделами дилеров и тех.службой импортера.

Год грядущий

В 2009 году ЗАО «Крайслер РУС» продолжит радовать россиян высококачественными и технологичными автомобилями Chrysler, Jeep, Dodge. Jeep Libery, самый экономичный внедорожник в своем сегменте, будет представлен с обновленным дизайном салона. Этот обновленный автомобиль был впервые показан на Международном Парижском Автосалоне в 2008 году. Теперь и российские автолюбители смогут оценить все новшества. Новая панель обладает более плавными линиями, а отделка хромом подчеркивает усовершенствованный дизайн вентиляционных отверстий, переключателя передач, внутренних дверных ручек и элементов приборной панели. Предложены два варианта отделки: новый салон выполнен в однотонном темно-сером цвете или в двух тонах: темно-сером и бежевом. Для снижения уровня шума улучшена изоляция двигателя и пола в салоне, а также усовершенствован глушитель.

Кроме того, в шоурумах официальных дилеров уже появились Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander 2009 модельного года. Jeep Commander теперь предлагает улучшенный интерьер Luxury Leather Package и дополнительные детали класса премиум, стали доступны ксеноновые фары головного света с омывателем. «Люксовый» Jeep Grand Cherokee стал еще более комфортабельным, его салон дополнился изысканными, мастерски выполненными, функциональными деталями, а кроме того, этот автомобиль по-прежнему демонстрирует лучшие внедорожные характеристики.
 

 

< Вернуться к списку новостей