Форис Авто Fiat Санкт-Петербург Fiat Professional Санкт-Петербург Jeep Санкт-Петербург Chrysler Санкт-Петербург

Обновленный Dodge Journey с полным приводом в продаже с 1 февраля 2012 года

23.01.2012

Полностью обновленный в 2011 году, Dodge Journey получил совершенно новую подвеску, новый 6-цилндровый 283-сильный двигатель, который на 48 л.с. мощнее и при этом экономичнее, чем предыдущий силовой агрегат, а также новый салон, отделанный высококачественными мягкими на ощупь материалами и улучшенный дизайн интерьера. Journey также комплектуется новейшей информационно-развлекательной системой Uconnect Touch 8.4 с 8,4-дюймовым сенсорным экраном. В базовую комплектацию включена система Enter-N-Go, обеспечивающая возможность доступа в салон без использования ключа, а также кнопочный запуск электростартера. Journey предлагает высочайший уровень универсальности в хранении вещей, включая складываемые вровень с полом пассажирские сиденья, боксы для хранения вещей в сиденьях, вещевые отсеки в полу под вторым рядом сидений и систему хранения “Flip-N-Stow”.

“Dodge Journey – это ‘швейцарский нож’ среди автомобилей”, - говорит Рейд Бигланд, руководитель марки Dodge компании Chrysler Group LLC. “С одной стороны это компактный автомобиль с привлекательной ценой, а с другой SUV, поскольку может комплектоваться полным приводом, и даже микроавтобус, поскольку имеет 7-местную модификацию”.

Мощность и эффективность

Dodge Journey R/T оснащается 3,6-литровым V-образным 6-цилиндровым двигателем Pentastar мощностью 283 л.с., развивающим крутящий момент 352 Нм. В паре с этим двигателем устанавливается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Pentastar V6 вошел в десятку лучших двигателей 2011 года по версии журнала Ward. Помимо высокой мощности, двигатель демонстрирует и отличную экономичность – 9.4 л/100км в загородном цикле.

Архитектура шасси Dodge Journey 2012 модельного года позволила добиться прецизионной точности рулевого управления для максимального контроля над автомобилем, что обеспечивает незабываемые впечатления от поездок. Большая жесткость на кручение рулевой колонки и рулевого вала в сочетании с геометрией задней подвески обеспечивает максимально точное управление и отличную обратную связь.

Dodge Journey R/T оснащается системой полного привода. Такая модификация отлично подойдет тем водителям, которые хотят получить больше сцепления колес с дорогой и больше возможностей, а также тем, кому нужна повышенная проходимость. Полный привод у Journey подключаемый. Большую часть времени автомобиль движется на переднем приводе, экономя топливо. Задние колеса подключаются только при необходимости более эффективной реализации крутящего момента двигателя. Также полный привод подключается при активном движении по мокрой поверхности со скоростями от 40 до 100 км/ч для улучшения управляемости и стабильности поведения автомобиля. На таких скользких покрытиях, как снег и лед, полный привод подключается автоматически, помогая более полно реализовать имеющееся сцепление колес с дорогой.

При движении со скоростью более 40 км/ч Dodge Journey автоматически переходит в полноприводный режим, чтобы при прохождении поворотов с ускорением сделать поведение автомобиля более стабильным, а управление им более простым. Управляет системой полного привода электронный блок управления. Исполнительным механизмом является электронно управляемая виско-муфта. Система работает очень оперативно, отслеживая малейшие рассогласования в скоростях вращения колес передней и задней оси. Определив возникновение разности скоростей вращения, блок управления незамедлительно отдает команду исполнительному механизму на передачу крутящего момента к задней оси. На скоростях выше 85 км/ч блок управления уменьшает передачу крутящего момента на задние колеса до минимума (при нормальных условиях движения), чтобы сэкономить топливо.

В базовое оснащение Dodge Journey входит система динамической стабилизации ESC и работающая на любых скоростях антипробуксовочная система, помогающие удерживать кроссовер на заданной траектории при различных дорожных и погодных условиях. Обе эти системы работают вместе с системой управления полным приводом, которая помогает им реализовать часть своих функций путем перераспределения крутящего момента между осями. Антиблокировочная тормозная система и система предотвращения опрокидывания также входят в базовое оснащение Dodge Journey 2012 модельного года.

Journey уже три года подряд получает первое место в рейтингах института безопасности дорожного движения США (IIHS) Top Safety Pick благодаря наличию в нем более чем 40 передовых систем обеспечения безопасности, включая фронтальные подушки безопасности с многоступенчатым раскрытием, систему динамической стабилизации (ESC), систему помощи при торможении Brake Assist, антипробуксовочную систему, работающую на любой скорости, антиблокировочную систему тормозов (ABS) с дисковыми тормозными механизмами, передние боковые подушки безопасности, активные подголовники передних сидений, подушку безопасности в районе коленей водителя, оконные подушки (шторки) безопасности, перекрывающие все три ряда сидений, систему крепления детских удерживающих устройств LATCH и систему стабилизации при езде с прицепом Trailer-sway Control.

Тщательность исполнения и внимание к деталям

Внешность Journey обладает скульптурными, чистыми и «агрессивными» линиями. Передняя часть автомобиля, а также нижняя часть переднего и заднего бамперов выполнены в фирменном агрессивном стиле Dodge. Неподражаемый внешний вид задней части кузова придают светодиодные задние фонари и сдвоенные хромированные насадки на выпускные трубы. 19-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава дополняют общий стиль экстерьера.

Dodge Journey предлагает несколько удобных решений, не характерных для кроссоверов. Задает тон выполненная в виде единой детали передняя панель, отделанная высококачественным, мягким на ощупь материалом. В центре панели приборов расположен информационный дисплей Electronic Vehicle Information Center (EVIC) с красной подсветкой в стиле Dodge, дающей «мягкое» свечение. На центральной консоли имеется мягкий складывающийся подлокотник. Под ним в просторном отсеке для вещей имеется розетка на 12 В и разъем для подключения USB-устройств, таких как MP3-плеер или iPod®, которые можно удобно разместить в этом отсеке.

Команда дизайнеров поработала также над тем, чтобы сделать интерьер Journey очень комфортабельным и универсальным. В нем имеется большой центральный бокс для вещей с сетчатыми карманами на боковинах, многофункциональное 3-спицевое рулевое колесо с интегрированными кнопками управления различными системами, длинный и широкий мягкий подлокотник, превращающий сиденье водителя в кресло. Более комфортные сиденья помогут водителю дольше не уставать за рулем.

Инженеры также применили множество решений, снижающих уровень шума и вибраций. Одним из таких решений стала двойная изоляция салона Journey, позволившая изолировать его от шумов двигателя и шасси и сделать пребывание в нем более приятным.

Салон Journey – это то универсальное пространство, в котором приятно находиться. Второй и опционный третий ряд сидений могут складываться в один уровень с полом, образуя грузовое пространство объемом 1914 л. Сиденья второго ряда имеют спинки с регулировкой наклона и по заказу могут оснащаться встроенным детским сиденьем. В полу перед вторым рядом сидений предусмотрены вместительные вещевые отсеки, в которые можно поместить всё что угодно, начиная от грязных ботинок и заканчивая видеокамерой и ноутбуком. Благодаря складываемым в один уровень с полом переднему пассажирскому сиденью и сиденьям второго и третьего рядов, а также отсекам для вещей в полу и переднем пассажирском кресле Dodge Journey обладает лучшей в классе приспособленностью для размещения различных вещей.

Journey также предлагает оборудование, которое редко можно найти в автомобилях этого класса, например электропривод и обогрев наружных зеркал заднего вида, 2-зонный климат-контроль, подсвеченные подстаканники, система бесключевого доступа в салон Enter-N-Go с кнопочным включением электростартера и расположенные на рулевом колесе кнопки управления аудиосистемой. Владельцы Journey смогут вообразить, что весь мир сосредоточился на кончиках их пальцев, благодаря информационному центру Uconnect® Touch с сенсорным дисплеем, который обладает огромным арсеналом возможностей и функций. Информационная система Uconnect Touch превращает жизнь водителя и пассажиров Journey в увлекательное приключение. Она оборудуется легким в использовании интерфейсом и понятными пользователю технологиями. Благодаря сенсорному экрану и продуманным меню программного обеспечения подключение персональных устройств и управление ими становится легким, интуитивно понятным и настраиваемым под конкретные нужды.

 

< Вернуться к списку новостей