Форис Авто Fiat Санкт-Петербург Fiat Professional Санкт-Петербург Jeep Санкт-Петербург Chrysler Санкт-Петербург

Dodge Challenger SRT – самый мощный серийный мускул-кар современности

07.03.2014

Новый Dodge Challenger SRT – находка  для любителей мощных, но в то же время компактных автомобилей с превосходной динамикой разгона и впечатляющими характеристиками

До недавнего времени компания Dodge держала в секрете характеристики нового топового автомобиля, который по заверениям производителя, будет обладать самыми впечатляющими ходовыми характеристиками из ранее выпускаемых серийных автомобилей. Но совсем недавно в общий доступ просочились некоторые подробности, которые удивили даже самых избалованных автолюбителей.

Новый мускул-кар Dodge Challenger SRT станет самым мощным серийным авто в истории

Двигатель, который маркируется как Hellcat, обладает способностью развивать мощность до 717 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 880 Нм. Такие характеристики позволяют согласиться с компанией Dodge в том, что рассматриваемая модель является одним из самых мощных серийных авто.

Интересной особенностью нового серийного автомобиля является набор из двух ключей – красного и черного. Каждый имеет свое собственное предназначение. Черный ключ предназначен для более спокойного вождения, при его использовании электроника ограничивает мощность двигателя до 500 л.с. Красный ключ дает возможность использовать потенциал автомобиля на полную катушку. Запуская агрегат при помощи красного ключа зажигания, водитель получает под капотом своего авто 717 л.с., которые заявлены производителем.

odge Challenger SRT 2014 будет значительно превосходить своего предшественника по всем параметрам

Модель будет выпускаться в кузове «купе» и оснащаться 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Тормозная система будет представлять собой шестипоршневой механизм Brembo с размерами поршней 390 мм. ABS, предустановленная в базовой комплектации, модифицирована. Её рабочие характеристики позволяют автомобилю не терять управляемость даже в самых сложных ситуациях на дороге. Система стабилизации поможет избежать аварий при сильных заносах и выровняет колеса машины.

Новинка компании Dodge оснащается мехатронным шасси с четырьмя режимами работы: Custom, Default, Sport, Track. Именно поэтому любой водитель легко сможет подобрать для себя максимально удобный режим, который удовлетворит его требованиям. Рулевое управление можно изменять и настраивать его под себя. Также легко можно изменить отклик педали газа на нажатие, настроить функционирование трансмиссии. Динамические характеристики нового аппарата держатся в строжайшем секрете. Однако разработчики и представители американского автомобильного бренда уверенно заявляют, что динамические возможности новинки будут существенно превосходить характеристики стандартного Challenger SRT, который может разгоняться до 100 км/ч всего за четыре секунды.

 

< Вернуться к списку новостей

Рейтинг@Mail.ru