Форис Авто Fiat Санкт-Петербург Fiat Professional Санкт-Петербург Jeep Санкт-Петербург Chrysler Санкт-Петербург

Обязательства перед клиентом

Давать обещания легко, и читая их, можно подумать, что это просто слова. Надо быть владельцем Jeep®, чтобы узнать, что мы держим свои обещания.

1

КАЧЕСТВО РЕМОНТА

Все ремонтные работы проводятся в соответствии со стандартами качества Mopar®

2

ВЕЖЛИВОСТЬ И МОБИЛЬНОСТЬ

Мы постараемся максимально быстро решить Ваши проблемы, связанные с ремонтом автомобиля, чтобы Вы могли продолжить поездку.

3

СВОЕВРЕМЕННОСТЬ

Все ремонтные работы тщательно планируются в соответствии с заявленными Вами работами и возможностями сервиса, для того, чтобы соблюдать сроки возврата Вам Вашего автомобиля.

4

ОСМОТР АВТОМОБИЛЯ

Ваш автомобиль будет осмотрен в Вашем присутствии, чтобы Вы могли обсудить с мастером-консультантом состояние автомобиля, необходимость предстоящих работ и требуемых дополнительных операций.

5

ПРОЗРАЧНОСТЬ И ПОЛНОТА ИНФОРМАЦИИ

Вы получите полную информацию о каждом этапе ремонтных работ.

6

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

Мы знаем Ваш автомобиль, и мы можем помочь Вам в любом вопросе, связанном с его ремонтом и обслуживанием, при поддержке подготовленных и квалифицированных специалистов и технических баз данных.

7

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ

Мы предоставляем информацию о моделях автомобилей,  дилерских центрах, специальных предложениях и услугах.

Вы можете связаться со службой поддержки клиентов по телефону Горячей линии Jeep® 8 800 100 81 82 или используя вкладку «Обратная связь» на главной странице этого сайта.