Форис Авто Fiat Санкт-Петербург Fiat Professional Санкт-Петербург Jeep Санкт-Петербург Chrysler Санкт-Петербург

Вопрос-ответ. Последние вопросы

Сервис  14.10.2018

Вопрос: Здравствуйте, скажите машина Додж Калибер 2006 г.в., вопрос по смене прошивки, в чем плюсы новой прошивки и стоит ли перепрошиваться на нее? Здравствуйте, скажите машина Додж Калибер 2006 г.в., вопрос по смене прошивки, в чем плюсы новой прошивки и стоит ли перепрошиваться на нее?

Ответ: Добрый день Сергей. Новые прошивки оптимизируют работу различных агрегатов. Если прошивка имеет рекомендательный характер, и жалоб на работу систем нет. Обновление прошивки остается на усмотрение клиента. С уважением Александр, технический координатор. Добрый день Сергей. Новые прошивки оптимизируют работу различных агрегатов. Если прошивка имеет рекомендательный характер, и жалоб на работу систем нет. Обновление прошивки остается на усмотрение клиента. С уважением Александр, технический координатор.

Сервис  05.10.2018

Вопрос: Здравствуйте ,был удар в левое колесо ( додж статус 2000г), колесо ушло назад на 2см, после замены кулака, вилки, нижнего рычага колесо ушло уже вперёд на 2см, развал делали 4 раза , кастер не сделать никак , вы можете помочь ?? Здравствуйте ,был удар в левое колесо ( додж статус 2000г), колесо ушло назад на 2см, после замены кулака, вилки, нижнего рычага колесо ушло уже вперёд на 2см, развал делали 4 раза , кастер не сделать никак , вы можете помочь ??

Ответ: Сергей, добрый день. С удовольствием попробуем помочь Вам, необходимо обратиться и предоставить автомобиль на СТО. Записаться на СТО Вы сможете в любой день с 08:00 до 22:00 по телефону (812)3291000. С уважением Владимир, отдел сервиса. Сергей, добрый день.
С удовольствием попробуем помочь Вам, необходимо обратиться и предоставить автомобиль на СТО. Записаться на СТО Вы сможете в любой день с 08:00 до 22:00 по телефону (812)3291000. С уважением Владимир, отдел сервиса.

Общие  26.09.2018

Вопрос: Здравствуйте! Потерял ключи шести кнопочные от машины. Приобрел такие же б/у оригинальные ключи от другой машины. Они заблокированы. Можно ли их разблокировать и прописать к моей машине, чтоб работали все кнопки. Нужна ли машина? Или только иммобилайзер, ПТС и ключи? Сориентируйте по стоимости и срокам? Заранее спасибо. (Поляков Павел Викторович, Petrozavodsk) Здравствуйте! Потерял ключи шести кнопочные от машины. Приобрел такие же б/у оригинальные ключи от другой машины. Они заблокированы. Можно ли их разблокировать и прописать к моей машине, чтоб работали все кнопки. Нужна ли машина? Или только иммобилайзер, ПТС и ключи? Сориентируйте по стоимости и срокам? Заранее спасибо.
(Поляков Павел Викторович, Petrozavodsk)

Ответ: Павел, добрый день. Про какой автомобиль Вы спрашиваете ? Пришлите пож. вин номер Вашего автомобиля С уважением Владимир, отдел сервиса Павел, добрый день.
Про какой автомобиль Вы спрашиваете ? Пришлите пож. вин номер Вашего автомобиля С уважением Владимир, отдел сервиса

Запчасти  12.09.2018

Вопрос: Добрый день, возможно ли приобрести блок АВС на Jeep Cherokee 2010 г. 2,8 дизель, подскажите стоимость и сроки, спасибо Добрый день, возможно ли приобрести блок АВС на Jeep Cherokee 2010 г. 2,8 дизель, подскажите стоимость и сроки, спасибо

Ответ: Добрый день. Для корректного подбора детали необходим VIN номер автомобиля. Также требуется информация, нужна лишь электронная часть блока АБС или всё в сборе (электронная часть и гидравлическая). С уважением, отдел запасных частей Foris. Добрый день. Для корректного подбора детали необходим VIN номер автомобиля. Также требуется информация, нужна лишь электронная часть блока АБС или всё в сборе (электронная часть и гидравлическая). С уважением, отдел запасных частей Foris.

Сервис  26.08.2018

Вопрос: Ребята , а вас свой эвакуатор есть? Я на бухаресткой застрял Ребята , а вас свой эвакуатор есть? Я на бухаресткой застрял

Ответ: Алексей, добрый день. Своего эвакуатора у нас нет, но мы можем эвакуировать Ваш а/м в черте города к нам на СТО для диагностики и ремонта а/м. Просьба связаться с нашим сервисным кол-центром по телефону 3291000. С уважением Владимир, отдел сервиса Алексей, добрый день.
Своего эвакуатора у нас нет, но мы можем эвакуировать Ваш а/м в черте города к нам на СТО для диагностики и ремонта а/м. Просьба связаться с нашим сервисным кол-центром по телефону 3291000. С уважением Владимир, отдел сервиса

Общие  13.08.2018

Вопрос: Здравствуйте! Додж стратус 2003г., 150 л/с. 2.4 лит. После запуска двигатель работает ровно. Далее- после примерно 3-х минут начинают падать обороты вплоть до остановки двигателя. Но, если до момента как двигатель начнет глохнуть, резво поехать…все становится в норму, уже на холостых двигатель работает нормально. Вопрос- может ли причиной указанного быть датчик, клапан холостого хода? Спасибо! Здравствуйте! Додж стратус 2003г., 150 л/с. 2.4 лит.
После запуска двигатель работает ровно. Далее- после примерно 3-х минут начинают падать обороты вплоть до остановки двигателя. Но, если до момента как двигатель начнет глохнуть, резво поехать…все становится в норму, уже на холостых двигатель работает нормально.
Вопрос- может ли причиной указанного быть датчик, клапан холостого хода?
Спасибо!

Ответ: Добрый день Магомед. Вероятность неисправности регулятора холостого хода конечно есть. Для более ясной картины требуется проведение диагностики. Данную работу вы можете осуществить в нашем сервисе, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением Александр, отдел сервиса. Добрый день Магомед. Вероятность неисправности регулятора холостого хода конечно есть. Для более ясной картины требуется проведение диагностики. Данную работу вы можете осуществить в нашем сервисе, по адресу СПб ул.Орбели, д.35,
предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188
С уважением Александр, отдел сервиса.

Сервис  13.08.2018

Вопрос: Здравствуйте. Как получить пин-код ключа зажигания на Додж Калибер Здравствуйте. Как получить пин-код ключа зажигания на Додж Калибер

Ответ: Николай, добрый день. Пин код можно получить при личном визите в дилерский центр, предъявив документы собственника автомобиля. Обратиться нужно в отдел запасных частей. С уважением ,Владимир отдел сервиса Николай, добрый день.
Пин код можно получить при личном визите в дилерский центр, предъявив документы собственника автомобиля. Обратиться нужно в отдел запасных частей. С уважением ,Владимир отдел сервиса

Запчасти  06.08.2018

Вопрос: Добрый день. Подскажите стоимость топливного насоса для Dodge Avenger 2008 года 1B3ACB6K88N637234. Также интересуют фильтры для такого насоса. Возможно ли приобрести внутреннюю проводку насоса (2 провода с разьемами от насоса к верхней крышке)? - расплавился один из разъемов Спасибо. Добрый день.
Подскажите стоимость топливного насоса для Dodge Avenger 2008 года 1B3ACB6K88N637234.
Также интересуют фильтры для такого насоса.
Возможно ли приобрести внутреннюю проводку насоса (2 провода с разьемами от насоса к верхней крышке)? - расплавился один из разъемов
Спасибо.

Ответ: Владимир, добрый день. Стоимость топливного насоса с учетом скидки 20% - 44400 руб, срок поставки 4-5 недель. К сожалению, внутренние части насоса отдельно не поставляются. С уважением, отдел запасных частей Foris. Владимир, добрый день. Стоимость топливного насоса с учетом скидки 20% - 44400 руб, срок поставки 4-5 недель. К сожалению, внутренние части насоса отдельно не поставляются. С уважением, отдел запасных частей Foris.

Общие  02.08.2018

Вопрос: Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, что означают коды ошибок Р0113 и Р0440. Если можно поподробнее, где искать причину и в чем неисправность. Автомобиль ВИН 1B3EL46X14N211078 (Додж Стратус седан 2004 г.в. 152 л.с. L 2,4.) Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, что означают коды ошибок Р0113 и Р0440. Если можно поподробнее, где искать причину и в чем неисправность. Автомобиль ВИН 1B3EL46X14N211078 (Додж Стратус седан 2004 г.в. 152 л.с. L 2,4.)

Ответ: Дмитрий, добрый вечер По данным ошибкам определить неисправность а/м нам не получится, т.к. мы диагностируем проблему на а/м другим прибором, не имеющего кодировок по ошибкам. Сообщите пож., какая неисправность в а/м и что Вас беспокоит ? С уважением Владимир, отдел сервиса. Дмитрий, добрый вечер

По данным ошибкам определить неисправность а/м нам не получится, т.к. мы диагностируем проблему на а/м другим прибором, не имеющего кодировок по ошибкам. Сообщите пож., какая неисправность в а/м и что Вас беспокоит ? С уважением Владимир, отдел сервиса.

Сервис  31.07.2018

Вопрос: Здравствуйте. Можно ли у вас пройти отзывные компании Крайслера? VIN: 2A8HR44H88R695452. Если да, то как это сделать? Спасибо. Здравствуйте.
Можно ли у вас пройти отзывные компании Крайслера? VIN: 2A8HR44H88R695452. Если да, то как это сделать? Спасибо.

Ответ: Максим, добрый день. Отзывные компании от производителя можно выполнить на нашем СТО. Необходимо связаться с сотрудниками СТО для планирования Вашего визита по телефону (812)3291188 в любой день с 08:00 до 22:00. С уважением Владимир, отдел сервиса Максим, добрый день.
Отзывные компании от производителя можно выполнить на нашем СТО.
Необходимо связаться с сотрудниками СТО для планирования Вашего визита по телефону (812)3291188 в любой день с 08:00 до 22:00. С уважением Владимир, отдел сервиса

Смотрите вопросы в других категориях


Рейтинг@Mail.ru