Форис Авто Fiat Санкт-Петербург Fiat Professional Санкт-Петербург Jeep Санкт-Петербург Chrysler Санкт-Петербург

Вопрос-ответ, раздел «автосалон» - страница 19

Автосалон  06.09.2011

Вопрос: Возможно-ли приобретение через вас машины от московского дилера?

Ответ: Михаил, добрый день.Если этот дилер относится к компании МаJor auto частью которой мы являемся то это возможно. Для подробной консультации, прошу Вас связаться с отделом продаж автомобилей марок «Chrysler", Jeep", "Dodge» по телефону (812) 329-1000, ул. Орбели д. 35. Автосалон, технический центр и отдел запасных частей работают для Вас без выходных с 8 до 22 часов. С уважением, Паркачев Кирилл отдел продаж автомобилей марок «Chrysler", Jeep", "Dodge» автосалона «Foris».

Автосалон  28.08.2011

Вопрос: Добрый день! Хочу приобрести авто Джип Ренглер.Хотелось узнать про допоборудование,устанавливемое на этот автомобиль(камера заднего вида,парктроники,цвет кожи и т.д.) Спасибо!

Ответ: Здравствуйте, Игорь! Предлагаем Вам ознакомиться с результатами работ по комплексной доработке Jeep Wrangler в рамках программы Wrangler Privileged Service http://www.foris-auto.ru/news/item_4658.html . Для получения более подробной информации просьба связаться со специалистами нашей компании по тел. 3291188. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Автосалон  22.08.2011

Вопрос: Сколько будет стоить купить и поменять микросхему приборной панели на Дождж Калибр

Ответ: Здравсвуйте Александр. Детали приборной панели отдельно не поставляются. Требуется замена приборной панели всборе. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Автосалон  21.08.2011

Вопрос: ПИСАЛ ПРО ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ,которая тухнет через 10-20 мин.на Додж Калибер.Добовляю VIN

Ответ: Здравствуйте, Александр! Затухание панели приборов не является какой-либо программируемой фукнцией. Скорее всего имеется внутренний дефект щитка приборов. Для точного установления причин требуется проведение диагностики. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Автосалон  21.08.2011

Вопрос: Здравствуйте.Подскажите пожалуйста;каждый раз при вкл.свете фар ,после начала движения через 10-20мин.и гаснет панель приборов.Не могу понять в чём причина.?может в настройках борт.ком-ра?Подскажите????Заранее благодарен

Ответ: Здравствуйте, Александр! Будьте добры, укажите ВИН-номер Вашего автомобиля. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Автосалон  16.08.2011

Вопрос: Добрый день!!Почему московские дилеры принимают заказы на Джип Компасс в темно-синем (ежевичном) цвете, а в питере НЕТ??Спасибо!

Ответ: Дмитрий, добрый день.Цвет Темно-синий (blackberry pearl coat) в данный момент недоступен к заказу на автомобиле Джип Компас 2012 модельного года, равно как и на другие модели марок "CJD", данное положение едино для всех официальных дилеров по России. Для подробной консультации, прошу Вас связаться с отделом продаж автомобилей марок «Chrysler", Jeep", "Dodge» по телефону (812) 329-1000, ул. Орбели д. 35. Автосалон, технический центр и отдел запасных частей работают для Вас без выходных с 8 до 22 часов. С уважением, Паркачев Кирилл отдел продаж автомобилей марок «Chrysler", Jeep", "Dodge» автосалона «Foris».

Автосалон  15.08.2011

Вопрос: Добрый день. Принимаются ли в настоящее время заказы на дизельный Grand Cherokee Overland с поставкой до конца текущего года? Спасибо!

Ответ: Игорь, добрый день.При заказе сейчас автомобиля Jeep Grand Cherokee в комплектации Overland с дизельным двигателем срок поставки его в Санкт-Петербург будет конец зимы начало весны 2012 года. Для подробной консультации, прошу Вас связаться с отделом продаж автомобилей марок «Chrysler", Jeep", "Dodge» по телефону (812) 329-1000, ул. Орбели д. 35. Автосалон, технический центр и отдел запасных частей работают для Вас без выходных с 8 до 22 часов. С уважением, Паркачев Кирилл отдел продаж автомобилей марок «Chrysler", Jeep", "Dodge» автосалона «Foris».

Автосалон  14.08.2011

Вопрос: Здравствуйте, подскажи возможно ли через Вас заказать новый додж челеджер 2011г. какова цена и возможные комплектации?

Ответ: Павел, добрый день.Заказ автомобиля Додж Челленджер невозможен. Готовы вам предложить спортивную модификацию автомобиля Jeep Grand Cherokee оснащенную двигателем объемом 6,4 литра, поставку которой мы ожидаем в 2012 году. Для подробной консультации, прошу Вас связаться с отделом продаж автомобилей марок «Chrysler", Jeep", "Dodge» по телефону (812) 329-1000, ул. Орбели д. 35. Автосалон, технический центр и отдел запасных частей работают для Вас без выходных с 8 до 22 часов. С уважением, Паркачев Кирилл отдел продаж автомобилей марок «Chrysler", Jeep", "Dodge» автосалона «Foris».

Автосалон  12.08.2011

Вопрос: Здравствуйте! У меня автомобиль PT Chrysler - механика. Автомобиль люблю, полностью устраивает, за исключением механики. Есть ли возможность обмена механики на автомат в вашем салоне под заказ или как-то иначе. Спасибо.

Ответ: Добрый день. На данный момент у нас на территории есть один подобный а/м с автоматической трансмиссией. Все вопросы, связанные с покупкой и обменом а/м Вы можете выяснить по телефону: +7 812 329 10 00, либо при личном визите в салон по адресу: Санкт- Петербург, ул. Орбели, д. 35. С уважением, отдел продаж а/м с пробегом.

Автосалон  09.08.2011

Вопрос: машине всего1.5 года сломалась коробка передач.это вызывает недоумение и недоверие к вашим услагам.Компания изготовитель отзывает машины этого класса из-за каких то дефектов.Но вы даже не знаете об этом или просто работаете на русский "авось" Очень хочется верить,что у вас есть настоящие профессионалы и мой вопрос не останится без внимания и четкого ответа.

Ответ: Роман, добрый день.При каждом приёме а/м на сервис, мы проводим проверку а/м по вин номеру, на предмет присутствия отзывных компаний на данный а/м от производителя.На Ваш а/м , на данный момент, нет никаких отзывных компаний от завода- изготовителя.По вопросу поломки а/м в гарантийный период эксплуатации, то все ремонтные работы на а/м, будут выполнены в полном объёме и в кратчайший срок за счёт производителя а/м .Менеджеры дилерского центра всегда информируют клиента и приглашают клиентов, при наличии отзывных компаний по ремонту а/м и всегда информирут клиента по срокам выполнения ремонтных работ и срокам поставки з/ч, если таковы приходится ждать .С уважением Владимир .

Смотрите вопросы в других категориях