Форис Авто Fiat Санкт-Петербург Fiat Professional Санкт-Петербург Jeep Санкт-Петербург Chrysler Санкт-Петербург

Вопрос-ответ, раздел «сервис» - страница 22

Сервис  16.07.2014

Вопрос: Vin 1J8HCE8M08Y132373 , ранее задавал вопрос об отзывной сервисной компании. Спасибо. Vin 1J8HCE8M08Y132373 , ранее задавал вопрос об отзывной сервисной компании. Спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Иван! На указанном автомобиле имеется открытая отзывная акция N23 - перепрограммирование блока FDCM (модуль управления системой полного привода). С уважением, Павленков Виктор технический координатор. Здравствуйте, Иван! На указанном автомобиле имеется открытая отзывная акция N23 - перепрограммирование блока FDCM (модуль управления системой полного привода). С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  10.07.2014

Вопрос: здраствуйте отсоеденение дренажнойтрубки кондиционера и отопителя я понимаю это одно и тоже и где ее искать .крайслер вояджер 2006 здраствуйте отсоеденение дренажнойтрубки кондиционера и отопителя я понимаю это одно и тоже и где ее искать .крайслер вояджер 2006

Ответ: Здравствуйте, Сергей! Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор. Здравствуйте, Сергей! Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  08.07.2014

Вопрос: здраствуйте машина крайслер вояджер . попадает вода со стороны переднего пассажира видимо забито дренажное отверстие или есть еще причины и как и каким образам их прочистить. спасибо здраствуйте машина крайслер вояджер . попадает вода со стороны переднего пассажира видимо забито дренажное отверстие или есть еще причины и как и каким образам их прочистить. спасибо

Ответ: Здравствуйте, Сергей! Причинами попадания воды в салон автомобиля могут быть: отсоединение дренажной трубки корпуса отопителя, негерметичность стыков кузовных панелей, негерметичность лобового стекла и т.д. Требуется проведение осмотра. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор. Здравствуйте, Сергей! Причинами попадания воды в салон автомобиля могут быть: отсоединение дренажной трубки корпуса отопителя, негерметичность стыков кузовных панелей, негерметичность лобового стекла и т.д. Требуется проведение осмотра. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  03.07.2014

Вопрос: Здравствуйте. Приобретаю автомобиль Dodge Caliber 1.8л. Но меня смущает его пробег на одометре. Скажите, пожалуйста, дублируется ли информация о пробеге в других электронных блоках на данном авто, кроме одометра? Ваш салон может помочь узнать информацию о пробеге из других блоков? Заранее спасибо! Здравствуйте. Приобретаю автомобиль Dodge Caliber 1.8л. Но меня смущает его пробег на одометре. Скажите, пожалуйста, дублируется ли информация о пробеге в других электронных блоках на данном авто, кроме одометра? Ваш салон может помочь узнать информацию о пробеге из других блоков? Заранее спасибо!

Ответ: Здравствуйте, Игорь. Информацию о пробеге можно посмотреть в других блоках но, вероятнее всего, пробег будет такой же как на одометре т.к. щиток приборов является основным носителем информации о пробеге автомобиля. Также последний зарегистрированный пробег можно посмотреть на дилерском портале. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор. Здравствуйте, Игорь. Информацию о пробеге можно посмотреть в других блоках но, вероятнее всего, пробег будет такой же как на одометре т.к. щиток приборов является основным носителем информации о пробеге автомобиля. Также последний зарегистрированный пробег можно посмотреть на дилерском портале. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Сервис  25.06.2014

Вопрос: Здравствуйте, я переехал из другого города, ищу сервис для обслуживания своего Grand Cherokee 3.0 CRD 2012 года выпуска. К сожалению, гарантия уже закончилась. Какие у вас условия обслуживания постгарантийных автомобилей? Вы могли бы дать примерную стоимость работ: Диагностика ходовой части, компьютерная диагностика, замена передних колодок, замена задних колодок, замена масла в двигателе, замена топливного фильтра, замена воздушного фильтра, замена тормозной жидкости, замена масла в АКПП, замена масла в ГУР, замена приводного ремня, замена охлаждающей жидкости, диагностика кондиционера, заправка кондиционера, промывка топливной системы, развал-схождение. Здравствуйте, я переехал из другого города, ищу сервис для обслуживания своего Grand Cherokee 3.0 CRD 2012 года выпуска. К сожалению, гарантия уже закончилась. Какие у вас условия обслуживания постгарантийных автомобилей? Вы могли бы дать примерную стоимость работ: Диагностика ходовой части, компьютерная диагностика, замена передних колодок, замена задних колодок, замена масла в двигателе, замена топливного фильтра, замена воздушного фильтра, замена тормозной жидкости, замена масла в АКПП, замена масла в ГУР, замена приводного ремня, замена охлаждающей жидкости, диагностика кондиционера, заправка кондиционера, промывка топливной системы, развал-схождение.


Ответ: Андрей добрый день. По стоимости обслуживания а/м на нашем СТО Вы сможете ознакомиться на нашем сайте www.foris-auto.ru в разделе сервис. Также у нас постоянно действует порядка 20 акций для клиентов сервиса, где Вы сами сможете подобрать себе обслуживание по конкретной акции с учётом максимально предоставляемых скидок.Есть акции постояннодействующие ,есть которые меняются ежемесячно, но в любом случае,Вы можете подобрать себе сами максимальную скидку при обслуживании как на работы СТО, так и на з/ч.Связаться с нами, Вы можете по телефону (812)3291188 с 08:00 до 22:00 без праздничных и выходных дней. С уважением Владимир, отдел сервиса. Андрей добрый день.
По стоимости обслуживания а/м на нашем СТО Вы сможете ознакомиться на нашем сайте www.foris-auto.ru в разделе сервис.
Также у нас постоянно действует порядка 20 акций для клиентов сервиса, где Вы сами сможете подобрать себе обслуживание по конкретной акции с учётом максимально предоставляемых скидок.Есть акции постояннодействующие ,есть которые меняются ежемесячно, но в любом случае,Вы можете подобрать себе сами максимальную скидку при обслуживании как на работы СТО, так и на з/ч.Связаться с нами, Вы можете по телефону (812)3291188 с 08:00 до 22:00 без праздничных и выходных дней. С уважением Владимир, отдел сервиса.

Сервис  21.06.2014

Вопрос: Добрый день. Джип Либерти VIN 1J4GL481X2W289408. Подскажите, сколько стоит замена верхних рычагов передней подвески и замена шаровых и сайлентблоков передних нижних рычагов. Спасибо Добрый день. Джип Либерти VIN 1J4GL481X2W289408. Подскажите, сколько стоит замена верхних рычагов передней подвески и замена шаровых и сайлентблоков передних нижних рычагов.
Спасибо

Ответ: Здравствуйте, Павел. Стоимость работ 19 т.р. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор. Здравствуйте, Павел. Стоимость работ 19 т.р. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Сервис  19.06.2014

Вопрос: Автомобиль Джип командер 2007 г.в. дизель 218 лс инд.№ IJBH3E8M27Y567250.На водительской двери не работают кнопки управления подъема стекол левой и правой передних дверей,также не работают кнопки управления (запоминающего устройства )положения водительского сидения (кнопки 1 и 2 ) Сами кнопки на сидении работают.Не работают кнопки управления зеркалами заднего вида. На дисплее постоянно горит сообщение,что водительская дверь и правая передняя дверь открыты.Можете что то порекомендовать. Автомобиль Джип командер 2007 г.в. дизель 218 лс инд.№ IJBH3E8M27Y567250.На водительской двери не работают кнопки управления подъема стекол левой и правой передних дверей,также не работают кнопки управления (запоминающего устройства )положения водительского сидения (кнопки 1 и 2 ) Сами кнопки на сидении работают.Не работают кнопки управления зеркалами заднего вида. На дисплее постоянно горит сообщение,что водительская дверь и правая передняя дверь открыты.Можете что то порекомендовать.

Ответ: Здравствуйте, Вячеслав! Управление указанными устройствами осуществляется дверными модулями управления. Для установления причин дефекта требуется проведение компьютерной диагностики и проверка электрических цепей данных модулей.Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор. Здравствуйте, Вячеслав! Управление указанными устройствами осуществляется дверными модулями управления. Для установления причин дефекта требуется проведение компьютерной диагностики и проверка электрических цепей данных модулей.Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  18.06.2014

Вопрос: DODGE RAM VAN, 1998 год выпуска, VIN-номер: 1C4GYN7M3WU516125rnу меня перестал работать звуковой сигнал автомобиля и одновременно загорелась лампочка "airbag" на табло передней панели. Я слышал, что эту поломку устраняют за счет производителя. Ищу открытую отзывную компанию, которая бесплатно устранит данную поломку. DODGE RAM VAN, 1998 год выпуска, VIN-номер: 1C4GYN7M3WU516125rnу меня перестал работать звуковой сигнал автомобиля и одновременно загорелась лампочка "airbag" на табло передней панели. Я слышал, что эту поломку устраняют за счет производителя. Ищу открытую отзывную компанию, которая бесплатно устранит данную поломку.

Ответ: Здравствуйте, Роман! Отзывная акция B24 CLOCKSPRING / LIFETIME WARRANTY уже выполнена на Вашем автомобиле в 2005 году. С уважением, Павленков Виктор технический координатор. Здравствуйте, Роман! Отзывная акция B24 CLOCKSPRING / LIFETIME WARRANTY уже выполнена на Вашем автомобиле в 2005 году. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  13.06.2014

Вопрос: Здравствуйте, недавно задавали вопрос о компьютерной диагностики на Jeep Gr.Ch. 3.0 crd 2008г.в. в гор. Краснодар, нам дали два адреса мы их посетили , но у них нет программного обеспечения на данную модель говорят автомобиль старый, и у них программа только на новую модель, автомобиль покупался у ОФ. Дилера в С.Пб Олимп и обслуживался в Форис. Возможности приехать в С.ПБ нет так как живем в Краснодаре. Подскажите пожалуйста какие есть варианты, чтобы продиагностировать авто и исправить неполадки!!! Здравствуйте, недавно задавали вопрос о компьютерной диагностики на Jeep Gr.Ch. 3.0 crd 2008г.в. в гор. Краснодар, нам дали два адреса мы их посетили , но у них нет программного обеспечения на данную модель говорят автомобиль старый, и у них программа только на новую модель, автомобиль покупался у ОФ. Дилера в С.Пб Олимп и обслуживался в Форис. Возможности приехать в С.ПБ нет так как живем в Краснодаре. Подскажите пожалуйста какие есть варианты, чтобы продиагностировать авто и исправить неполадки!!!

Ответ: Иван, добрый вечер. Продиагностировать а/м дистанционно к сожалению не возможно. Необходимо найти СТО, в которых смогут выполнять работу по диагностике. Список дилерских центров Вы можете посмотреть по ссылке:http://www.jeep-russia.ru/dealer/index.html С уважением, Андрей, отдел сервиса. Иван, добрый вечер.

Продиагностировать а/м дистанционно к сожалению не возможно.
Необходимо найти СТО, в которых смогут выполнять работу по диагностике. Список дилерских центров Вы можете посмотреть по ссылке:http://www.jeep-russia.ru/dealer/index.html С уважением,
Андрей,
отдел сервиса.

Сервис  10.06.2014

Вопрос: Здравствуйте занимаетесь ли вы заменой масла в акпп додж Journey 2.0 дизель сколько это будет стоить со всеми расходниками и маслом? Здравствуйте занимаетесь ли вы заменой масла в акпп додж Journey 2.0 дизель сколько это будет стоить со всеми расходниками и маслом?

Ответ: Здравствуйте, Андрей. На сегодняшний день масло для данной КПП отсутствует. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор. Здравствуйте, Андрей. На сегодняшний день масло для данной КПП отсутствует. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Смотрите вопросы в других категориях


Рейтинг@Mail.ru