Форис Авто Fiat Санкт-Петербург Fiat Professional Санкт-Петербург Jeep Санкт-Петербург Chrysler Санкт-Петербург

Вопрос-ответ, раздел «сервис» - страница 138

Сервис  28.07.2010

Вопрос: Добрый день! У меня Додж Гранд Караван. Нужна инструкция по ремонту и обслуживанию. Заранее благодарен. Добрый день! У меня Додж Гранд Караван. Нужна инструкция по ремонту и обслуживанию. Заранее благодарен.

Ответ: Здравствуйте, Руслан! Вся имеющаяся информация является содержанием сервисной литературы и используется только для внутреннего пользования. Распространением руководств по ремонту мы не занимаемся. С уважением, Павленков Виктор технический координатор. Здравствуйте, Руслан! Вся имеющаяся информация является содержанием сервисной литературы и используется только для внутреннего пользования. Распространением руководств по ремонту мы не занимаемся. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  27.07.2010

Вопрос: Здравстуйте! У меня додж караван 2003г.в., дв. 2,4л. Подскажите, какой способ замены масла в АКПП лучше: со снятием картера и заменой фильтра, или без снятия картера через масляный радиатор? С уважением! Здравстуйте! У меня додж караван 2003г.в., дв. 2,4л. Подскажите, какой способ замены масла в АКПП лучше: со снятием картера и заменой фильтра, или без снятия картера через масляный радиатор? С уважением!

Ответ: Здравствуйте, Виталий! Замена масла АКПП согласно регламенту производится совместно с заменой фильтра, соответственно для ее осуществления требуется снятие поддона. С уважением, Павленков Виктор технический координатор. Здравствуйте, Виталий! Замена масла АКПП согласно регламенту производится совместно с заменой фильтра, соответственно для ее осуществления требуется снятие поддона. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  25.07.2010

Вопрос: Вопрос касается работы кондиционера. При включении кондиционера на непрогретом двигателе кондиционер работает нормально сколь угодно, во всяком случае не менее часов двух, больше по времени не ездил. Но если двигатель прогреется, или при движении выключить кондиционер, а потом включить - то больше не работает - не включается компрессор. Реле включения компрессора менял - все как было, так и осталось. Был на диагностике, хладон есть, давление в норме. Подскажите, куда наступать? Вопрос касается работы кондиционера. При включении кондиционера на непрогретом двигателе кондиционер работает нормально сколь угодно, во всяком случае не менее часов двух, больше по времени не ездил. Но если двигатель прогреется, или при движении выключить кондиционер, а потом включить - то больше не работает - не включается компрессор. Реле включения компрессора менял - все как было, так и осталось. Был на диагностике, хладон есть, давление в норме. Подскажите, куда наступать?

Ответ: Здравствуйте, Сергей! Для установления причин дефекта требуется проведение диагностики(считывание кодов неисправности). Возможная причина дефекта неисправность выключателей(датчиков) в линиях высокого или низкого давления. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор. Здравствуйте, Сергей! Для установления причин дефекта требуется проведение диагностики(считывание кодов неисправности). Возможная причина дефекта неисправность выключателей(датчиков) в линиях высокого или низкого давления. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  25.07.2010

Вопрос: Ответ: Здравтвуйте Дмитрий! Причиной разрушения компрессора, установленного на данной модели автомобилей, как правило, является внутреннее механическое повреждение, не связанное с высоким давлением. Датчики давления есть. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.т.е. причина в компрессоре и отзывов Крайслера при этом не было? Ответ: Здравтвуйте Дмитрий! Причиной разрушения компрессора, установленного на данной модели автомобилей, как правило, является внутреннее механическое повреждение, не связанное с высоким давлением. Датчики давления есть. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.т.е. причина в компрессоре и отзывов Крайслера при этом не было?

Ответ: Здравствуйте, Дмитрий! По данному дефекту отзывные акции завода отстутвуют. С уважением, Павленков Виктор технический координатор Здравствуйте, Дмитрий! По данному дефекту отзывные акции завода отстутвуют. С уважением, Павленков Виктор технический координатор

Сервис  25.07.2010

Вопрос: Какое масло лучше для двигателя и АКПП у Dodge Intrepid SE 2003г.? Как часто лучше менять? Какое масло лучше для двигателя и АКПП у Dodge Intrepid SE 2003г.? Как часто лучше менять?

Ответ: Здравствуйте, Андрей! В двигателе рекомендуется использовать моторные масла вязкостью 5W30 и 10W30, соответствующие спецификациям API и ACEA. Замена каждые 12000км пробега (или 12мес). Масло АКПП Mopar ATF+4 согласно сервисной литературе данная операция проводится каждые 80000км. Мы рекомендуем проводить данную работы чаще - интервалом в 40000км. С уважением, Павленков Виктор технический координатор. Здравствуйте, Андрей! В двигателе рекомендуется использовать моторные масла вязкостью 5W30 и 10W30, соответствующие спецификациям API и ACEA. Замена каждые 12000км пробега (или 12мес). Масло АКПП Mopar ATF+4 согласно сервисной литературе данная операция проводится каждые 80000км. Мы рекомендуем проводить данную работы чаще - интервалом в 40000км. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  23.07.2010

Вопрос: Машина Chrysler Voyager 2.4L 2001г. АКПП.не работают ремни безопасности 2 и 3 ряда.машина была в аварии , подушки безопасности взорваны.Ремни не срабатвают при резком торможении или если их резко дёрнуть. они не стопорятся а просто вытягиваются. В чём может быть проблема?! Связано это как-то с подушками безопасности?!и как решить это проблему? Машина Chrysler Voyager 2.4L 2001г. АКПП.не работают ремни безопасности 2 и 3 ряда.машина была в аварии , подушки безопасности взорваны.Ремни не срабатвают при резком торможении или если их резко дёрнуть. они не стопорятся а просто вытягиваются. В чём может быть проблема?! Связано это как-то с подушками безопасности?!и как решить это проблему?

Ответ: Здравтсвуйте, Михаил! С подушками безопасности это не связано. Вероятно вышли из строя фиксирующие механизмы расположенные непосредственно в ремнях. Устраняется дефект заменой ремня безопасности. С уважением, Павленков Виктор технический координатор. Здравтсвуйте, Михаил! С подушками безопасности это не связано. Вероятно вышли из строя фиксирующие механизмы расположенные непосредственно в ремнях. Устраняется дефект заменой ремня безопасности. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  22.07.2010

Вопрос: Машина Chrysler Voyager 2.4L 2001г. АКПП.Вопрос:Какое мотороное масло Mopar лучше заливать?!Или лучше вообще Castrol или какое-то другое?! Сейчас castrol 5w40 но двигатель ест масло немного.---------------Второй вопрос не работают ремни безопасности пассажиров 2 и 3 ряд. (машина битая)( подушки взорваны) в чём может быть причина?! Машина Chrysler Voyager 2.4L 2001г. АКПП.Вопрос:Какое мотороное масло Mopar лучше заливать?!Или лучше вообще Castrol или какое-то другое?! Сейчас castrol 5w40 но двигатель ест масло немного.---------------Второй вопрос не работают ремни безопасности пассажиров 2 и 3 ряд. (машина битая)( подушки взорваны) в чём может быть причина?!

Ответ: Здравствуйте, Михаил! В двигателе Вашего авто рекомендуется использовать моторное масло вязкостью 5W30. Масло должно соответствовать спецификациям API, ACEA. В чем проявляется дефект ремней безопасности? С уважением, Павленков Виктор технический координатор. Здравствуйте, Михаил! В двигателе Вашего авто рекомендуется использовать моторное масло вязкостью 5W30. Масло должно соответствовать спецификациям API, ACEA. В чем проявляется дефект ремней безопасности? С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  21.07.2010

Вопрос: Здравствуйте, Крайслер 300М, 3,5 литра.Пропал режим самодиагностики с использованием трех поворотов ключа зажигания. Раньше после этих действий на табло с пробегом высвечивались ошибки, а теперь постоянно горит пробег. Что могло случится? Здравствуйте, Крайслер 300М, 3,5 литра.Пропал режим самодиагностики с использованием трех поворотов ключа зажигания. Раньше после этих действий на табло с пробегом высвечивались ошибки, а теперь постоянно горит пробег. Что могло случится?

Ответ: Здравствуйте, Александр! Дистанционно причины данной проблемы не определить. Требуется считать возможные коды неисправности диагностическим прибором. С уважением, Павленков Виктор технический координатор. Здравствуйте, Александр! Дистанционно причины данной проблемы не определить. Требуется считать возможные коды неисправности диагностическим прибором. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  21.07.2010

Вопрос: Здравствуйте, у меня Крайслер 300М 2000 г.в., 3,5 литра. Начала борохлить АКПП. То при трогании с места включится сразу вторая передача и при движении не переключается ни вверх, ни вниз. Тогда выключаю зажигание, снова завожу-и всё в норме.То при движении сама включится нейтралка, тогда остановлюсь, заглушу-заведу и поехал дальше. Выскакивает код неисправности Р 0700. В чём причина? Спасибо Здравствуйте, у меня Крайслер 300М 2000 г.в., 3,5 литра. Начала борохлить АКПП. То при трогании с места включится сразу вторая передача и при движении не переключается ни вверх, ни вниз. Тогда выключаю зажигание, снова завожу-и всё в норме.То при движении сама включится нейтралка, тогда остановлюсь, заглушу-заведу и поехал дальше. Выскакивает код неисправности Р 0700. В чём причина? Спасибо

Ответ: Здравствуйте, Андрей! Прежде всего требуется оценить корректность уровня рабочей жидкости АКПП. Затем произвести компьютерную диагностику и считать коды неисправности в блоке управления коробкой. P0700 это код неисправности, который выдает блок управления ДВС в ответ на наличие неисправностей в АКПП, поэтому и нужно считать коды именно в блоке управления трансмиссией. Для проведения работ по диагностике предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор. Здравствуйте, Андрей! Прежде всего требуется оценить корректность уровня рабочей жидкости АКПП. Затем произвести компьютерную диагностику и считать коды неисправности в блоке управления коробкой. P0700 это код неисправности, который выдает блок управления ДВС в ответ на наличие неисправностей в АКПП, поэтому и нужно считать коды именно в блоке управления трансмиссией. Для проведения работ по диагностике предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  21.07.2010

Вопрос: После того как заглушу двигатель через пять минут схватывает но не заводится!остынет потом заводится!компьютер после само-диагностики показал ошибку P1684 потом вот так - - - - - и после этого done!Помогите пожалуйста)!!!! После того как заглушу двигатель через пять минут схватывает но не заводится!остынет потом заводится!компьютер после само-диагностики показал ошибку P1684 потом вот так - - - - - и после этого done!Помогите пожалуйста)!!!!

Ответ: Здравствуйте, Анатолий! Причин незапуска ДВС множество, поэтому требуется проведение диагностики в момент проявления неисправности. Ошибка P1684 свидетельствует о том, что производилось отсоединение АКБ. С уважением, Павленков Виктор технический координатор. Здравствуйте, Анатолий! Причин незапуска ДВС множество, поэтому требуется проведение диагностики в момент проявления неисправности. Ошибка P1684 свидетельствует о том, что производилось отсоединение АКБ. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Смотрите вопросы в других категориях