Форис Авто Fiat Санкт-Петербург Fiat Professional Санкт-Петербург Jeep Санкт-Петербург Chrysler Санкт-Петербург

Вопрос-ответ, раздел «сервис» - страница 197

Сервис  13.08.2009

Вопрос: Здравствуйте. Месяц назад обнаружил не большее вспенивание масла в коробке,спустя пару дней была произведена замена масла и фильтра в АКПП,все расходники марки "мопар". Примерно неделю после замены не было никаких проблем,а после-та же ситуация-утром завожу авто,проехав пару км ставлю на паркинг,проверяю уровень-все в порядке и никаких пузырьков воздуха,но уже к обеду,проехав км 70,проверяю масло и на щупе есть вспенивание. В работе авто заметил такие изменения-после вспенивания авто разгоняется медленнее чем обычно,смотрю на тахометр и замечаю что передачи переключаются на более высоких оборотах нежели раньше,например раньше 4-я включалась в районе 2500об после 60 км/ч,а после вспениванивания переключение происходит уже в районе 3000. Подскажите пожалуйсто в чем дело,все возможные причины неисправности и как это исправить? Я конечно понимаю,что для точного выявления неисправности требуется диагностика,но у нас в городе нет официального сервиса крайслер. Спасибо. И подскажите есть ли в Беларусии представительство Крайслер? Как с ним можно связаться?

Ответ: Здравствуйте Виталик. Действительно, без проведения диагностики трудно сказать о причине явления. Возможно слишком высокий уровень, либо попадание воздуха, неплотное крепление фильтра, проблемы с масляным насосом АКПП, перегрев рабочей жидкости... В Беларуси представительства Крайслер нет. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Сервис  12.08.2009

Вопрос: Здравствуйте!У меня Гранд Чероки Лимитед 4,7 АКПП 45ERF.При включении режима D и при автомотичеком переключении с 1 на 2 и со 2 на 1 скорости происходит удар. Вчем может быть причина.Спасибо.

Ответ: Здравствуйте Александр. При подобных симптомах, требуется проведение диагностики. Выполнить ее Вы можете в сервисном центре FORIS по адресу СПб, ул.Орбели 35 запись по тел.(812)329-11-88. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Сервис  12.08.2009

Вопрос: Добрый день,подскажите пожалуйста вот у меня такая ситуация.Машина fiat на гарантии, куплена в 2008 г. у нее полетел генератор,т.е.не заводится вообще, я ее отправил в салон и мне сказали, что ее будут делать 1-1,5 месяца... Как вы считаете это нормально, что мне делать без машины, кому можно что-то предъявить, или обратиться за помощью??? Можно ли на них подать в суд????

Ответ: Здравствуйте Сергей. Сервисный центр FORIS является официальным дилером Chrysler Jeep Dodge, и комментировать ситуацию с Вашим а/м к сожалению не имеет возможности. Видимо возникли какие то сложности, возможно поставка з/частей, либо что то другое. Для урегулирования вопроса, наверное будет более уместно обратится в представительство FIAT в России. Их контакты должны быть указаны в руководстве пользователя на а/м. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Сервис  08.08.2009

Вопрос: Добрый день. У меня вот такой вопрос: совместимы ли масло в раздаточной коробки ATF+4 и Castrol EPX 80W-90? В сервисе ремонтировали редуктор и долили другое масло,коробка полетела через 100 км. Может ли это быть из-за неправильного выбора масла? Машина CHRYSLER PACIFICA 2004 г. Заранее спасибо,Людмила.

Ответ: Здравствуйте Людмила. В раздаточной коробке Вашего а/м необходимо применение в качестве рабочей жидкости Mopar 75W-90. В АКПП используется только ATF+4, добавление трансмиссионного масла Castrol EPX 80W-90 в АКПП категорически запрещено. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Сервис  07.08.2009

Вопрос: Добрый вечер !!! У меня такая проблема Plymouth Breeze 1999г.в 2,4 проблема: Двигатель глохнет на положения АКПП ДРАЙВ не всегда но иногда бывает а на положения ПАРКИНГ плавают обороты от 300 до 2000.

Ответ: Здравствуйте Сергей. В первую очередь проверьте свечи, провода. По проблеме необходима диагностика. Выполнить ее Вы можете в сервисном центре FORIS по адресу СПб ул.Орбели 35 тел.(812)329-11-88. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Сервис  06.08.2009

Вопрос: ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!!!!!!!!! Джип гранд черокки 2,7CRD 2004 г.в. пробег 90000 Проблема с АКПП - становится в аварийный режим, потом сама из него выходит, задержки при переключении с 3 на 4 передачу. Иногда рычаг переключения "не видит коробку" - т.е. виснет. В чем может быть проблема и как ее устранить?

Ответ: Здравствуйте Сергей. Требуется провести диагностику, считать электронные ошибки. Подобные проблемы на данных АКПП бывают обычно связаны с внутренней неисправностью кулисы, но точно можно ответить только проведя диагностику. Сервисный центр FORIS располагает всем необходимым оборудованием для диагностики. Запись по телефону (812)329-11-88. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Сервис  05.08.2009

Вопрос: добрый день.у меня додж стратус 2001г. подскажите пожалуйста как заменить шаровую опору заднию в месте с рычегом. шаровый палец выбил а как снять крепление верхнего рычега непойму неужели бак придется скидывать и как можно без спец ключа выприсовать уплотнительные резинки спасибо за рание

Ответ: Здравствуйте Алексей. Данная информация является собственностью компании Chrysler, и предназначена только для внутреннего пользования. Надеюсь на понимание... С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Сервис  05.08.2009

Вопрос: Уважаемые специалисты! В Ваших ответах по замене реня ГРМ на каравне также рассматривается возможность замены помпы. Вопрос: обязательна ли замены помпы, и как определяется эта необходимость, на глаз или каким-то прибором, или должна быть течь или шум в подшипниках? Может для уверенности стоит её поменять при пробеге 90 тыс.миль, а если не менять какой её ресурс? С уважением, Альберт.

Ответ: Здравствуйте, Альберт! Замена насоса водяного охлаждения не является обязательной процедурой. Однако с учетом пробега вероятность выхода из строя данной детали возрастает, поэтому для того чтобы не производить двойную работу по снятию ГРМ имеет смысл заменить ее вместе с ремнем. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  04.08.2009

Вопрос: обращался по поводу утери ключей крайслер пацифика.машина в мурманской области.еще варианты.спасибо

Ответ: Здравствуйте, Александр! Программирование ключа зажигания возможно произвести только посредством диагностического прибора и при наличии секретного пин-кода, предоставляемого дилерской программой. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  04.08.2009

Вопрос: Добрый день, уважаемые специалисты. Dodge Avenger 2.4 AT 2007год. Подскажите, какой тип привода ГРМ в моем двигателе?(ремень или цепь). Какая периодичность замены? Какие ремни еще нужно менять и когда? (Хотелось бы знать, сколько всего приводных ремней в двигателе). Сколько они стоят и сколько стоят работы? Благодарю. За рубрику - respect!!!

Ответ: Здравствуйте, Владимир! В системе газораспределения двигателя Вашего автомобиля используется цепь. Замена ее не регламентирована. Замена приводного ремня производится при пробеге 168000км. Стоимость ремня составляет: 880руб. работы по замене:1400руб. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Смотрите вопросы в других категориях