Форис Авто Fiat Санкт-Петербург Fiat Professional Санкт-Петербург Jeep Санкт-Петербург Chrysler Санкт-Петербург

Вопрос-ответ, раздел «сервис» - страница 283

Сервис  30.08.2007

Вопрос: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста , автомобиль Додж Стратус 1995г. когда переключаю на заднюю передачу (АКПП),у меня на табло горит что я на нейтралке и не горят фары заднего вида (когда еду назад),что это может быть?

Ответ: Здравствуйте Алёна. Возможно требуется регулировка (или замена) кулисы или троса переключения (как один из вариантов решения проблемы). Требуется диагностика. Приглашаем воспользоватся услугой в сервис центре FORIS по адресу СПб ул.Орбели 35, тел. для записи (812)329-11-88. С уважением тех. координатор Прищепчук Андрей.

Сервис  27.08.2007

Вопрос: добрый день!меня интересует история моего Крайслер Стратус (год, место выпуска и т.д.). на спидометре 88000 км.(если это правда). когда нужно менять ремень ГРМ и какое нужно выполнить обслуживание автомобиля? еще меня интересует зажигание: как оно регулируется, через компьютер или механически? у автомобиля плохая приемистость. на высоких передачах автомобиль не реагирует на педаль акселератора. не чувствуется мощность, можно нажать до полика или поиграть педалью а машина не разгоняется. с чем это может быть связано?

Ответ: Здравствуйте Павел. История а\м предоставляется владельцу при предъявлении соответствующих документов. ГРМ на Вашем а\м меняется при пробеге 168000км. При пробеге 88000км требуется только замена масла и воздушного фильтра (при условии правильности соблюдения предыдущих ТО). Момент зажигания устанавливается бортовым компьютером и внешнее вмешательство невозможно. При подобных симптомах требуется качественная диагностика, приглашаем Вас воспользоватся услугами сервисного центра FORIS по адресу СПб ул. Орбели 35. Запись по тел. (812)329-11-88. С уважением тех. координатор Прищепчук Андрей.

Сервис  23.08.2007

Вопрос: Добрый день! Отличается ли сервис и обслуживание моего авто от его более "американских" собратьев?

Ответ: Здравствуйте Вячеслав. Сервис и обслуживание Вашего а\м отличается от привезенных из США некоторыми разными деталями подвески, кузова, двигателя, КПП. Разными версиями ПО и т.д. Кстати, на данном а\м открыт отзыв завода производителя 994 о перепрограмировании панели приборов. Приглашаем Вас воспользоваться услугами сервис центра FORIS по адресу СПб ул. Орбели 35 тел. для записи (812)329-11-88. С уважением тех. координатор Прищепчук Андрей.

Сервис  23.08.2007

Вопрос: Недавно купил Додж Неон 2001Г.Хотелось бы узнать что делал предидущий владелец на последнем ТО у вас 106 000 миль и меняли ремень ГРМ вообще или нет.Заранее спасибо за информацию.VIN 1B3ES46CX1D258725

Ответ: Здравствуйте Андрей. Данная информация предоставляется только владельцу а\м при предъявлении соответствующих документов. Приглашаем Вас приехать и узнать историю а\м по адресу СПб ул. Орбели 35 с 9.00 до 22.00 ежедневно. С уважением тех. координатор Прищепчук Андрей.

Сервис  21.08.2007

Вопрос: 24 июля 2007 после диагностки ДВС в "Авроре Авто" рекомендована замена кислородного датчика 2/1, который был сразу же там же и заказан. После 2х поездок и попыток дозвониться в "Аврору Авто" в течение недели и 3х поездок в "Форис Авто" в течение последующих 2 недель, удалось забрать датчик 14 августа 07 в "Форис Авто" и установить его у Вас вчера 21 августа 07. Через километр после выезда с сервиса "Форис-Авто", автомобиль перестал ехать, грозя заглохнуть на холостом ходу у светофора или стартуя рывками при утапливании педали газа. Проверка кодов самодиагностики выдала P0134 и P0154 - проблема с ТЕМ ЖЕ кислородным датчиком, по видимому, требуется замена. На сервисе мне любезно посоветовали снова пройти платную диагностку. "На колу мочало - начинай сначала". Если учесть, что наши эксперименты с кислородным датчиком,на замену которого требуется 3.5 нормочаса, с помощью "Авроры Авто" и "Форис Авто" продолжались в течение почти месяца и стоили мне около 10 000 руб и 5и поездок в Ваши сервисы, могу ли я рассчитывать на гарантийное обслуживание (диагностика,заказ и замена датчика) в соответствии с декларацией в заказ-наряде о том что "на оригинальные запчасти и работы...предоставляется гарантия 12 месяцев и т.д."

Ответ: Здравствуйте, Андрей!Безусловно, Вы можете рассчитывать на гарантийные обязательства указанные в заказ-наряде.Однако,для определения статуса ремонта требуется проведение диагностики. С уважением, Павленков Виктор технический координатор

Сервис  20.08.2007

Вопрос: Добрый день! JEEP CHEROKEE 1998 г.в., TD 2,5 VM MOTORY, 231 раздатка 5 ст. мех. КПП. Вопрос: обслуживаете ли такие авто и какова стоимость нормо-часа? Требуется диагностика и, возможно, ремонт двигателя. Спасибо.

Ответ: Здравствуйте! Сервисная информация по данным автомобилям имеется. Стоимость нормо-часа составляет 1620руб. С уважением, Павленков Виктор технический координатор

Сервис  20.08.2007

Вопрос: Добрый день подскажите, пожалуйста, периодичность обслуживания автомобиля Додж Караван 2003 г.в. и примерную стоимость материалов и работы, а также применяемые жидкости и смазки. Заранее благодарю, Кирилл.

Ответ: Здравствуйте, Кирилл! Плановое ТО проводится с периодичностью 5000км (при условии применения минерального моторного масла).Для того чтобы определить перечень регламентных требуется знать пробег автомобиля. Стоимость основных работ: замена моторного масла и фильтра - 810руб.;замена воздушного фильтра - 324руб;регулировка ремня ГУР(с последующей заменой) - 810руб.Стоимость запасных частей: масло - 1596руб; масляный фильтр - 309руб; воздушный фильтр - 515руб.; ремень ГУРа - 637руб.Согласно сервисной информации рекомендуется использование следующих расходных материалов: моторное масло Mopar 5W30 или 10W30 - замена каждые3000миль(5000км), допустимо применение синтетического масла с увеличением межсервисного интервала до 10000км;в системе ГУР используется масло Mopar ATF+4 (MS9602) - замена по пробегу не регламентирована; масло АКПП Mopar ATF+4 (MS9602) - каждые 48000миль(77000км); антифриз Mopar® Antifreeze/Coolant Formula (MS-9769) - замена 5 лет/100,000 миль(что наступит ранее). Плановое обслуживание вы можете произвести в нашем сервисе, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор

Сервис  20.08.2007

Вопрос: Здравствуйте! Имеется ли отзывная кампания на данном автомобиле вин 1C4GJ25B92B602873 Крайслер-вояджер 2001г. Предусмотрено фирмой изготовителем использование синтетического масла в двигателе данного автомобиля марки Мораr. В зиму требуется , обработка днища и порогов данного автомобиля. Спасибо!

Ответ: Здравствуйте, Андрей! На Вашем автомобиле имеется открытая отзывная кампания D48Radio vent slots(Вентиляционные отверстия магнитолы).На автомобилях марки Крайслер допускается применение альтернативных синтетических масел. Рекомендованный класс вязкости моторного масла для Вашего а\м 5W30. Обработка днища и порогов автомобиля сервисной литературой не регламентирована. В качестве превенитвных мер по уходу за кузовом рекомендуется проведение регулярного осмотра и устранение имеющихся дефектов. Выполнить отзывную кампанию и произвести плановое обслуживание в можете в нашем сервисе, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор

Сервис  20.08.2007

Вопрос: Здравствуйте господа! Подскажите, пожалуйста,(Додж интрепид 2002г.двигатель2,7) раньше всегда при достижении скорости 30км/ч блокировались все двери, с некоторого времени это не происходит. С чем это может быть связано, если установлен датчик то какой и где? С уважением Александр.

Ответ: Здравствуйте, Александр! Несрабатывание данной функции может быть связано с ее деактивацией. Для того чтобы установить в каком статусе находится эта функция требуется подключение диагностического устройства. Данную работу вы можете осуществить в нашем сервисе, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор

Сервис  18.08.2007

Вопрос: У меня Гранд, дизель 3.0, пробег 2000 км, - при интенсивном разгоне из вхлопной трубы валит белый дым, причем в таком кол-ве, что после остановке на светофоре вокруг машины ничего не видно! Нормально ли это?!

Ответ: Здравстуйте! Небольшое количество дыма при определнных условиях считается допустимым. Наличие же повышенного количества белого дыма может свидетельствовать о неисправности систем впуска, топливной системы или системы управления двигателем. Определить наличие дефекта можно только на основе диагностики. Данную работу вы можете осуществить в нашем сервисе, по адресу СПб ул.Орбели, д.35,предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Павленков Виктор технический координатор

Смотрите вопросы в других категориях