Форис Авто Fiat Санкт-Петербург Fiat Professional Санкт-Петербург Jeep Санкт-Петербург Chrysler Санкт-Петербург

Вопрос-ответ, раздел «сервис» - страница 29

Сервис  17.03.2014

Вопрос: как поменять реле регулятор на додже калибер

Ответ: Здравствуйте, Александр! Регулятор напряжения является частью блока управления двигателя. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  16.03.2014

Вопрос: Здравствуйте,подскажите почему на dodge avenger 2007года 2,4 АКПП каждый раз когда выключаешь зажигание, на штатной магнитоле сбрасываются часы на 0часов 0минут,при этом радиостанции не сбрасываются,а только время?

Ответ: Здравствуйте, Полина! За отсчет времени отвечает модуль иммобилайзера, поэтому причиной дефекта может быть отсутствие питания при выкюченном зажигании. В любом случае для установления точной причины требуется проведение диагностики. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  16.03.2014

Вопрос: очень быстро работают дворники крайслер себринг 2 литра европеец 89531780904

Ответ: Антон, добрый день. Не понятен Ваш вопрос. Понимаю, что дворники лобового стекла на а/м не имеют режима прерывистой работы. Так ли это ? С уважением Владимир, отдел сервиса.

Сервис  11.03.2014

Вопрос: День добрый. У меня крайслер гранд Вояджер 3,3 литра,2005 года. Загорелся чек и выдал ошибку РО700(второй раз за 3 месяца). Во второй раз АКПП(4ст.) стала в аварийный режим. Диллеров у нас в городе Нижневартовске(ХМАО) нет и к вам далеко.Подскажите что делать, что меняется в таком случае,есть ли у вас,то что мне нужно,сколько стоит и как приобрести. В любом случае спасибо заранее.

Ответ: Александр, добрый вечер.Указанная Вами ошибка является общей ошибкой по коробке передач. Без диагностики сказать о том, что вышло из строя на а/м невозможно. Поэтому Вам необходимо обратиться в ближайший сервисный центр и выполнить диагностику а/м. С уважением, Андрей, отдел сервиса.

Сервис  11.03.2014

Вопрос: СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. КАКОВ РАСХОД МАСЛА НА 10 000 км НА ДОДЖ КАРАВАН 2.4 2002г.? спасибо.

Ответ: Алик, добрый вечер. На Вашем а/м нормальный расход масла до 1 л на 1000 км. пробега. Если расход масла приближается к максимально допустимой, то есть смысл выполнить диагностику а/м. С уважением, Андрей, отдел сервиса.

Сервис  08.03.2014

Вопрос: Ошибка р0700 DODGE INTREPID

Ответ: Виктория, добрый день. Указанная Вами ошибка говорит о неисправности в коробке переключения передач. Для выяснения причины возникновения неисправности необходимо выполнить диагностику Вашего а/м. Записаться на СТО Вы можете по тел. (812)329 11 88 С уважением, Андрей,отдел сервиса.

Сервис  08.03.2014

Вопрос: 89212834741 На Гранде 2014 года , бензин3,6 в сервисной книжке написано что интервал 15000 км., бортовой компьютер попросился на ТО1 в 12000 км., приехал обслужили, скоро ТО2 и судя по БК опять через 12000 км., Объясните - какой межсервисный пробег на моем автомобиле? Чем руководствоваться БК или одометром? Если не затруднит дайте официальный ответ на email

Ответ: Евгений, добрый день,ответ направлен на Ваш почтовый ящик. с УВАЖЕНИЕМ, Андрей. отдел сервиса.

Сервис  02.03.2014

Вопрос: Скажите пожалуйста! Как посмотреть номер ошибки?, постоянно горит чек. Крайслер Cебринг 2007 г. 2.4 л vin 1C3ACB6K87N581166. Спасибо !

Ответ: Здравствуйте, Алексей! Для считывания кодов неисправности требуется применение диагностического оборудования. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  17.02.2014

Вопрос: Здравствуйте! Крайслер Себринг 2007 (2008) г. вып., в результате коротыша в электрике сбился иммобилайзер. Возможно ли восстановить? Спасибо!

Ответ: Добрый день, Игорь. Для определения объёма ремонтных работ по а/м , рекомендуем Вам обратится на наш дилерский сервисный центр.Связаться с нами и записаться на СТО, Вы можете по телефону (812)3291188 с 08:00 до 22:00 в любой день. Осмотрев Ваш а/м ,мы сможем сориентировать Вас по сложности ,срокам и стоимости восстановительного ремонта на а/м. С уважением Владимир, отдел сервиса.

Сервис  12.02.2014

Вопрос: Додж калибр, р555хх. записан на сервис 13 числа на 13 часов. но авто не хочет ехать. как заказать эвокуатор чтобы он мог заехать к вам так как встать около сервиса невозможно вечно заставлено. что делать мне? у вас есть свой эвокуатор.

Ответ: Здравствуйте, Владимир. Для заказа эвакуатора Вы можете позвонить в наш сервисный центр по тел. 329-11-88. С уважением, Герасимов Игорь.

Смотрите вопросы в других категориях