Форис Авто Fiat Санкт-Петербург Fiat Professional Санкт-Петербург Jeep Санкт-Петербург Chrysler Санкт-Петербург

Вопрос-ответ, раздел «сервис» - страница 57

Сервис  25.10.2012

Вопрос: Здравствуйте вопрос какое масло рекомендуете лить в двигатель додж нитро 3.7 .Спасибо. Здравствуйте вопрос какое масло рекомендуете лить в двигатель додж нитро 3.7 .Спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Дмитрий. В двигателе Вашего а/м применяется масло с вязкостными характеристиками SAE 5W-30. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор. Здравствуйте, Дмитрий. В двигателе Вашего а/м применяется масло с вязкостными характеристиками SAE 5W-30. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Сервис  24.10.2012

Вопрос: У меня ДОДЖ КАРАВАН 2001 года 2.4л. АКПП.Горит чек.Диагностируется две ошибки 0601 и 1684.Нужна помощь их победить. тел 8-921-959-14-33 У меня ДОДЖ КАРАВАН 2001 года 2.4л. АКПП.Горит чек.Диагностируется две ошибки 0601 и 1684.Нужна помощь их победить. тел 8-921-959-14-33

Ответ: Здравствуйте, Антон! Код P1684- была отсоединена АКБ ,P0601 - внутренняя неисправность блока управления ДВС. Требуется проверить цепи питания и соединения с массой, проверить акутальность версии программного обеспечения. В случае, если указанные действия не приведут к результату, замена блока управления ДВС. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор. Здравствуйте, Антон! Код P1684- была отсоединена АКБ ,P0601 - внутренняя неисправность блока управления ДВС. Требуется проверить цепи питания и соединения с массой, проверить акутальность версии программного обеспечения. В случае, если указанные действия не приведут к результату, замена блока управления ДВС. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  24.10.2012

Вопрос: здравствуйте у меня Доджик 1999г. скажите почему отстаёт материя от потолочного утеплителя и что можно сделать.спасибо здравствуйте у меня Доджик 1999г. скажите почему отстаёт материя от потолочного утеплителя и что можно сделать.спасибо

Ответ: Здравствуйте, Степан. Мы не занимаемся ремонтом обивки потолка. Рекомендуем обратиться в организацию, специализирующуюся на перетяжке салонов. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор. Здравствуйте, Степан. Мы не занимаемся ремонтом обивки потолка. Рекомендуем обратиться в организацию, специализирующуюся на перетяжке салонов. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Сервис  22.10.2012

Вопрос: крайслер воджер 2003 CRD VIN 1C8GYN2723Y538833 крайслер воджер 2003 CRD VIN 1C8GYN2723Y538833

Ответ: Здравствуйте, Владимир! Возможные причины описанных Вами дефектов весьма многообразны: низкое давление в контуре высокого давления,неисправность в контуре низкого давления, неисправность топливных форсунок, неисправность аварийного клапана топливной рампы, неисправность ТНВД, механические неиспарвности ДВС, неисправность системы рециркуляции отработавших газов и т.д.Для точного установления причины дефекта требуется прежде всего провести компьютерную диагностику,считать коды неисправность и проанализировать текущие параметры работы системы управления ДВС. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор. Здравствуйте, Владимир! Возможные причины описанных Вами дефектов весьма многообразны: низкое давление в контуре высокого давления,неисправность в контуре низкого давления, неисправность топливных форсунок, неисправность аварийного клапана топливной рампы, неисправность ТНВД, механические неиспарвности ДВС, неисправность системы рециркуляции отработавших газов и т.д.Для точного установления причины дефекта требуется прежде всего провести компьютерную диагностику,считать коды неисправность и проанализировать текущие параметры работы системы управления ДВС. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор.

Сервис  22.10.2012

Вопрос: Добрый день! Отправляла вам запрос некоторое время назад по поводу попадания воды в салон (процитирован ниже). Вопрос такой возник - а может ли быть, что проблема не связана с лобовым стеклом? Потому что капает не с углов лобового стекла, а из стыков "потолка" и стоек над дверями, то, что причина в лобовом стекле - это только предположение. Есть ли возможность перед переклейкой стекла убедиться, что дело именно в нем, и какая в таком случае будет стоимость работ? И если дело не в нем, можно ли определить и устранить проблему в вашем сервисном центре? Спасибо! Старый вопрос: Вопрос: Здравствуйте! Автомобиль Додж Интепид 03 г. Меняли лобовое стекло (год назад), при сильном дожде и на автомат. мойках вода попадает в салон в верхних углах стекла (просветов, конечно, не видно, самостоятельно справиться с проблемой не можем). Возможно ли устранение проблемы у вас на сервисе и сколько это будет стоить? И есть ли какая-то гарантия - т.е. если в ливень я замечаю, что снова протекает, что в таком случае делать? Ответ: Здравствуйте Александра. Для устранения проблемы нужно срезать и переклеить стекло. Стоимость работ 9000 р. Гарантия 1 год или 20 тыс км. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра. Добрый день!
Отправляла вам запрос некоторое время назад по поводу попадания воды в салон (процитирован ниже).
Вопрос такой возник - а может ли быть, что проблема не связана с лобовым стеклом? Потому что капает не с углов лобового стекла, а из стыков "потолка" и стоек над дверями, то, что причина в лобовом стекле - это только предположение. Есть ли возможность перед переклейкой стекла убедиться, что дело именно в нем, и какая в таком случае будет стоимость работ? И если дело не в нем, можно ли определить и устранить проблему в вашем сервисном центре?
Спасибо!

Старый вопрос:
Вопрос: Здравствуйте! Автомобиль Додж Интепид 03 г. Меняли лобовое стекло (год назад), при сильном дожде и на автомат. мойках вода попадает в салон в верхних углах стекла (просветов, конечно, не видно, самостоятельно справиться с проблемой не можем). Возможно ли устранение проблемы у вас на сервисе и сколько это будет стоить? И есть ли какая-то гарантия - т.е. если в ливень я замечаю, что снова протекает, что в таком случае делать?
Ответ: Здравствуйте Александра. Для устранения проблемы нужно срезать и переклеить стекло. Стоимость работ 9000 р. Гарантия 1 год или 20 тыс км. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра.

Ответ: Здравствуйте, Александра! Локализовать место течи возможно только проливая предполагаемые места водой. Если автомобиль оборудован люком, требуется оценить состояние дренажных патрубков и уплотнений самого люка.Стоимость начальной диагностики 1920руб.Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор. Здравствуйте, Александра! Локализовать место течи возможно только проливая предполагаемые места водой. Если автомобиль оборудован люком, требуется оценить состояние дренажных патрубков и уплотнений самого люка.Стоимость начальной диагностики 1920руб.Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  22.10.2012

Вопрос: Добрый день. Додж неон 2003-2004г. Ошибка Р0522(хотя поменяли датчик масла),но не меняли фильтр и масло. Нужно ли ещё раз менять датчик или заменить масло и фильтр. Добрый день. Додж неон 2003-2004г. Ошибка Р0522(хотя поменяли датчик масла),но не меняли фильтр и масло. Нужно ли ещё раз менять датчик или заменить масло и фильтр.

Ответ: Здравствуйте, Оксана! По данному коду неисправности имеются рекомендации завода производителя в отношении обновления версии программного обеспечения блока управления ДВС.Рекомендуем проверить ПО на предмет наличия обновлений и после этого продолжить диагностические мероприятия. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор. Здравствуйте, Оксана! По данному коду неисправности имеются рекомендации завода производителя в отношении обновления версии программного обеспечения блока управления ДВС.Рекомендуем проверить ПО на предмет наличия обновлений и после этого продолжить диагностические мероприятия. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  20.10.2012

Вопрос: Вопрос: Dodge Caliber, 2007г.в., VIN 1B3HBN8CX7D253209 Подскажите, пожалуйста, при включении функции дневных ходовых огней (дальний свет - вполнакала) при включении поворотника будет ли гаснуть соответствующая лампа ближнего (дальнего) света? Заранее спасибо Вопрос: Dodge Caliber, 2007г.в., VIN 1B3HBN8CX7D253209 Подскажите, пожалуйста, при включении функции дневных ходовых огней (дальний свет - вполнакала) при включении поворотника будет ли гаснуть соответствующая лампа ближнего (дальнего) света? Заранее спасибо

Ответ: Здравствуйте, Игорь! Данная опция может быть запрограммирована при активации DRL. С уважением, Павленков Виктор технический координатор. Здравствуйте, Игорь! Данная опция может быть запрограммирована при активации DRL. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  20.10.2012

Вопрос: Dodge Caliber, 2007г.в., VIN 1B3HBN8CX7D253209 Подскажите, пожалуйста, стоимость включения функции дневных ходовых огней (дальний свет - вполнакала). Заранее спасибо Dodge Caliber, 2007г.в., VIN 1B3HBN8CX7D253209 Подскажите, пожалуйста, стоимость включения функции дневных ходовых огней (дальний свет - вполнакала). Заранее спасибо

Ответ: Здравствуйте, Игорь. Стоимость включения функции дневных ходовых огней 1920 руб. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор. Здравствуйте, Игорь. Стоимость включения функции дневных ходовых огней 1920 руб. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Сервис  20.10.2012

Вопрос: На холостом ходу неустойчиво работает,может даже заглохнуть как на месте, так и в движении. На холостом ходу неустойчиво работает,может даже заглохнуть как на месте, так и в движении.

Ответ: Здравствуйте, Владимир. укажите пожалуйста VIN. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор. Здравствуйте, Владимир. укажите пожалуйста VIN. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Сервис  18.10.2012

Вопрос: Добрый день! У меня Dodge Stratus 2003 года. Купили не новую. Машина глохнет! Автомат! Меняли датчик холостого хода, чистили дроссельную заслонку... Не хочется всю машину перебирать ради одной проблемы. Не подскажете, в чем может быть проблема, и есть ли какая-то гарантия на ремонт. Заранее спасибо! Добрый день!
У меня Dodge Stratus 2003 года. Купили не новую. Машина глохнет! Автомат! Меняли датчик холостого хода, чистили дроссельную заслонку... Не хочется всю машину перебирать ради одной проблемы. Не подскажете, в чем может быть проблема, и есть ли какая-то гарантия на ремонт. Заранее спасибо!

Ответ: Здравствуйте, Мария. Дистанционно причину неисправности не определить, требуется проведение диагностики. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. Предварительная стоимость диагностики 1920 руб. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор. Здравствуйте, Мария. Дистанционно причину неисправности не определить, требуется проведение диагностики. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. Предварительная стоимость диагностики 1920 руб. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.


Смотрите вопросы в других категориях