Форис Авто Fiat Санкт-Петербург Fiat Professional Санкт-Петербург Jeep Санкт-Петербург Chrysler Санкт-Петербург

Вопрос-ответ, раздел «сервис» - страница 82

Сервис  23.11.2011

Вопрос: Здравствуйте!Автомобиль покупался в "Форисе" в феврале 2008 года.Хотелось бы знать, какие последние работы были произведены на этом автомобиле у Вас в сервисе.Сейчас пробег составляет 67 тысяч км.Как следствие-вопрос: что необходимо выполнить дальше и сколько это будет стоить?Заранее благодарен за ответ! Здравствуйте!Автомобиль покупался в "Форисе" в феврале 2008 года.Хотелось бы знать, какие последние работы были произведены на этом автомобиле у Вас в сервисе.Сейчас пробег составляет 67 тысяч км.Как следствие-вопрос: что необходимо выполнить дальше и сколько это будет стоить?Заранее благодарен за ответ!

Ответ: Здравствуйте Евгений. Мы не предоставляем информацию по истории ремонта. На пробеге 80 тыс км необходимо выполнить ТО. Производится осмотр всех систем а/м. Меняется масло в двигателе, АКПП, раздаточной коробке, мостах. Стимость ТО 47 тыс руб. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор. Здравствуйте Евгений. Мы не предоставляем информацию по истории ремонта. На пробеге 80 тыс км необходимо выполнить ТО. Производится осмотр всех систем а/м. Меняется масло в двигателе, АКПП, раздаточной коробке, мостах. Стимость ТО 47 тыс руб. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Сервис  23.11.2011

Вопрос: Добрый день,у меня Dodge Stratus 2004г 2,4, перестали работать первые три скорости вентилятора печки,предохранители в порядке. Добрый день,у меня Dodge Stratus 2004г 2,4, перестали работать первые три скорости вентилятора печки,предохранители в порядке.

Ответ: Здравствуйте Вячеслав. Возможной причиной является неисправность резистора печки. Для диагностики предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор. Здравствуйте Вячеслав. Возможной причиной является неисправность резистора печки. Для диагностики предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Сервис  22.11.2011

Вопрос: Загорелся "service park assist system", это же продублировалось через чек. Исчезло через несколько заводок. Гранд Чероки 2007 года Загорелся "service park assist system", это же продублировалось через чек. Исчезло через несколько заводок. Гранд Чероки 2007 года

Ответ: Здравствуйте. Появление надписи "service park assist system" скорее всего не связано с появлением символа check engine. Появление надписи может свидетельствовать о некорректной работе датчиков парктроника. Для проведения диагностики предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор. Здравствуйте. Появление надписи "service park assist system" скорее всего не связано с появлением символа check engine. Появление надписи может свидетельствовать о некорректной работе датчиков парктроника. Для проведения диагностики предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Сервис  20.11.2011

Вопрос: Здравствуйте!Wranler 2008г. CRD 2.8. При снятии с охраны штатным иммобилайзером автоматически включается головной/ближний свет. Функция, наверное, хорошая, но очень хочется ее отключить. Как это можно сделать?Спасибо! Здравствуйте!Wranler 2008г. CRD 2.8. При снятии с охраны штатным иммобилайзером автоматически включается головной/ближний свет. Функция, наверное, хорошая, но очень хочется ее отключить. Как это можно сделать?Спасибо!

Ответ: Здравствуйте, Oleg! Функцию Illuminated Approach возможно отключить с помошью диагностического прибора. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор. Здравствуйте, Oleg! Функцию Illuminated Approach возможно отключить с помошью диагностического прибора. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  20.11.2011

Вопрос: Здравствуйте, заблокировалась магнитола, сообщите пожалуйста код раз блокировки.Заранее спасибо Здравствуйте, заблокировалась магнитола, сообщите пожалуйста код раз блокировки.Заранее спасибо

Ответ: Здравствуйте, Денис! Для разблокировки магнитолы рекомендуется извлечь предохранитель IOD на несколько минут (см. руководство пользователя). В случае, если это не поможет, требуется предоставить автомобиль для снятия магнитолы и осуществления запроса на получение кода. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор. Здравствуйте, Денис! Для разблокировки магнитолы рекомендуется извлечь предохранитель IOD на несколько минут (см. руководство пользователя). В случае, если это не поможет, требуется предоставить автомобиль для снятия магнитолы и осуществления запроса на получение кода. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  18.11.2011

Вопрос: Добрый день, Додж неон 2. При включении печки или кондиционера постоянно включается вентилятор охлаждения двигателя примерно по режиму: каждые 4-5 сек на 1-2 сек. Подскажите возможную неисправность и стоимость ремонта. Добрый день, Додж неон 2. При включении печки или кондиционера постоянно включается вентилятор охлаждения двигателя примерно по режиму: каждые 4-5 сек на 1-2 сек. Подскажите возможную неисправность и стоимость ремонта.

Ответ: Здравствуйте Денис. Дистанционно причину неисправности не определить, требуется проведение диагностики. При включеном кондиционере вентилятор должен работать. Для диагностики предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор. Здравствуйте Денис. Дистанционно причину неисправности не определить, требуется проведение диагностики. При включеном кондиционере вентилятор должен работать. Для диагностики предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Сервис  18.11.2011

Вопрос: Приобретен jeep cnerokee kk с 200 сильным дизелем-первое Т.О.через 5000км или 10000км? Какая спецификация масла в двигателе на данный момент и марка? Какая стоимость Т.О.? Приобретен jeep cnerokee kk с 200 сильным дизелем-первое Т.О.через 5000км или 10000км? Какая спецификация масла в двигателе на данный момент и марка? Какая стоимость Т.О.?

Ответ: Здравствуйте Андрей. ТО через каждые 10 тыс км. Информация о марке и спецификации масла, залитого на заводе отсутствует. В двигателе должно применяться масло SAE 0W-40 соответствующее классификации API CI-4 или CJ-4 и классификации ACEA C3. Стоимость ТО-1 14450 руб. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор. Здравствуйте Андрей. ТО через каждые 10 тыс км. Информация о марке и спецификации масла, залитого на заводе отсутствует. В двигателе должно применяться масло SAE 0W-40 соответствующее классификации API CI-4 или CJ-4 и классификации ACEA C3. Стоимость ТО-1 14450 руб. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Сервис  15.11.2011

Вопрос: Добрый день.нашёл открытый рекол на клокспринг.можно у вас будет его оформит в воскресенье 20 ноября 2011? Добрый день.нашёл открытый рекол на клокспринг.можно у вас будет его оформит в воскресенье 20 ноября 2011?

Ответ: Здравствуйте Николай. Записаться на сервис Вы можете по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор. Здравствуйте Николай. Записаться на сервис Вы можете по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Сервис  14.11.2011

Вопрос: Здравствуйте, автомобиль Chrysler Voyager, год выпуска 2000, двигатель 2.4. Допустимо ли заливать масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30 или Mobil 1 New Life 0W-40 в этот мотор? Здравствуйте, автомобиль Chrysler Voyager, год выпуска 2000, двигатель 2.4. Допустимо ли заливать масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30 или Mobil 1 New Life 0W-40 в этот мотор?

Ответ: Зравствуйте Виталий. В двигателе 2.4 применяется масло SAE 5W-30 или 10W-30. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор. Зравствуйте Виталий. В двигателе 2.4 применяется масло SAE 5W-30 или 10W-30. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Сервис  14.11.2011

Вопрос: Здравствуйте! Имеется Chrysler T&C 2002 г.в. Проблема следующая - при прогреве холодного мотора температура не останавливается на средней отметке, а ползет вверх до красной зоны. Стоит в верхней точке "выключить/включить" или газануть покрепче - тут же стрелка падает. Иногда немного не доходя до красной зоны падает сама. Поджирает антифриз (даже после замены радиатора и патрубков на оригинал) и иногда валит густой белый дым. Здравствуйте! Имеется Chrysler T&C 2002 г.в. Проблема следующая - при прогреве холодного мотора температура не останавливается на средней отметке, а ползет вверх до красной зоны. Стоит в верхней точке "выключить/включить" или газануть покрепче - тут же стрелка падает. Иногда немного не доходя до красной зоны падает сама. Поджирает антифриз (даже после замены радиатора и патрубков на оригинал) и иногда валит густой белый дым.

Ответ: Здравствуйте Алексей. Наличие густого белого дыма свидетельствует о попадани антифриза в камеру сгорания. Причиной этого может являться деформация прилегающей плоскости головки блока цилиндров, трещина в блоке или в головке блока, негерметичность прокладки и тд. Необходимо проверить работу термостата и помпы системы охлаждения. Для проведения диагностики системы охлаждения предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор. Здравствуйте Алексей. Наличие густого белого дыма свидетельствует о попадани антифриза в камеру сгорания. Причиной этого может являться деформация прилегающей плоскости головки блока цилиндров, трещина в блоке или в головке блока, негерметичность прокладки и тд. Необходимо проверить работу термостата и помпы системы охлаждения. Для проведения диагностики системы охлаждения предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Смотрите вопросы в других категориях