Форис Авто Fiat Санкт-Петербург Fiat Professional Санкт-Петербург Jeep Санкт-Петербург Chrysler Санкт-Петербург

Вопрос-ответ, раздел «сервис» - страница 159

Сервис  06.03.2010

Вопрос: О какой ошибке идет речь? Откуда она взялась, если лампочка не перегорала. О какой ошибке идет речь? Откуда она взялась, если лампочка не перегорала.

Ответ: Здравствуйте, Павел! Причиной появления ошибки может стать не только неисправность лампочки. Возможна неисправность проводки, разъемов, некорректное функционирование интегрированного блока предохранителей. Прежде чем прийти к выводу о необходимости замены или ремонта указанного блока рекомендуем проверить актуальность версии программного обеспечения. В случае, если имеется более новая версия ПО рекомендуем произвести обновление. С уважением, Павленков Виктор. Здравствуйте, Павел! Причиной появления ошибки может стать не только неисправность лампочки. Возможна неисправность проводки, разъемов, некорректное функционирование интегрированного блока предохранителей. Прежде чем прийти к выводу о необходимости замены или ремонта указанного блока рекомендуем проверить актуальность версии программного обеспечения. В случае, если имеется более новая версия ПО рекомендуем произвести обновление. С уважением, Павленков Виктор.

Сервис  06.03.2010

Вопрос: Подскажите, пожалуйста, на Додже Калибре 2006 1.8мт пропал ближний свет (лампочка цела), говорят в коммутационном блоке, видимо дорожка перегорела. Ремонтопригоден ли он, если да - то сколько это стоит, если нет - то сколько стоит блок. Спасибо. Подскажите, пожалуйста, на Додже Калибре 2006 1.8мт пропал ближний свет (лампочка цела), говорят в коммутационном блоке, видимо дорожка перегорела. Ремонтопригоден ли он, если да - то сколько это стоит, если нет - то сколько стоит блок. Спасибо.

Ответ: Здраствуйте, Александр! Вероятней всего нужно просто стереть ошибки по ближнему свету. Блоки мы не ремонтируем. Для определения стоимости блока необходим VIN. Для проведения диагностики предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор. Здраствуйте, Александр! Вероятней всего нужно просто стереть ошибки по ближнему свету. Блоки мы не ремонтируем. Для определения стоимости блока необходим VIN. Для проведения диагностики предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Сервис  05.03.2010

Вопрос: В том то и дело я и есть сервис только в другом городе. (Челябинск)пробовали менять датчики распред вала коленвалов ошибка не пропадает. метки проверяли по несколько раз. машина если завелась то работает исправно. цепи все проверили они тоже исправны единственное что не делали эт прошивку не проверяли. В том то и дело я и есть сервис только в другом городе. (Челябинск)пробовали менять датчики распред вала коленвалов ошибка не пропадает. метки проверяли по несколько раз. машина если завелась то работает исправно. цепи все проверили они тоже исправны единственное что не делали эт прошивку не проверяли.

Ответ: Здравствуйте, Павел! Ответ направлен на Ваш электронный ящик. С уважением, Павленков Виктор. Здравствуйте, Павел! Ответ направлен на Ваш электронный ящик. С уважением, Павленков Виктор.

Сервис  05.03.2010

Вопрос: Добрый день Dodge Caliber высветил ошибку P0017 не соответсвие датчика коленвала и датчика распред вала (банк 1 датчик B).произошло это после того как машинка замёрзла её потаскали на верёвке она не завелась в сервисе открыли боковую крышку и увидели что цепь перескочила, всё высавили по метка и после этого появилась ошибка P0017 на холодную машина не хочет запускатся, если запустилась то работает ровно и никаких вроде претензий к работе авто нет только ошибка горит. Добрый день Dodge Caliber высветил ошибку P0017 не соответсвие датчика коленвала и датчика распред вала (банк 1 датчик B).произошло это после того как машинка замёрзла её потаскали на верёвке она не завелась в сервисе открыли боковую крышку и увидели что цепь перескочила, всё высавили по метка и после этого появилась ошибка P0017 на холодную машина не хочет запускатся, если запустилась то работает ровно и никаких вроде претензий к работе авто нет только ошибка горит.

Ответ: Здравствуйте, Павел. Дистанционно неисправность не определить. Требуется проведение диагностики. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор. Здравствуйте, Павел. Дистанционно неисправность не определить. Требуется проведение диагностики. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Сервис  05.03.2010

Вопрос: как снять аакумулятор с автомобиля Додж Калибер, не могу разобраться с креплениями. как снять аакумулятор с автомобиля Додж Калибер, не могу разобраться с креплениями.

Ответ: Добрый день, Света. Для снятия АКБ Вам необходимо открутить клеммы ключем на "10". После этого открутить скобу крепления АКБ торцевой головкой на "13" (Скоба расположена в нижней части АКБ ближе к передней части а/м). С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор. Добрый день, Света. Для снятия АКБ Вам необходимо открутить клеммы ключем на "10". После этого открутить скобу крепления АКБ торцевой головкой на "13" (Скоба расположена в нижней части АКБ ближе к передней части а/м). С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Сервис  04.03.2010

Вопрос: Здравствуйте. авто dodge avenger. Скажите могу ли пройти плановое ТО-2 не у официального дилера? и как это повлияет на гарантию. Здравствуйте. авто dodge avenger. Скажите могу ли пройти плановое ТО-2 не у официального дилера? и как это повлияет на гарантию.

Ответ: Здравствуйте, Андрей. Прохождение ТО не у официального дилера может стать причиной отказа в гарантии. Для проведения ТО-2 предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. Предварительная стоимость 12 тыс. руб. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор. Здравствуйте, Андрей. Прохождение ТО не у официального дилера может стать причиной отказа в гарантии. Для проведения ТО-2 предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. Предварительная стоимость 12 тыс. руб. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Сервис  03.03.2010

Вопрос: Здравствуйте!Не работает кондиционер,слышен небольшой грохот в двигателе наверное в кондиционере.Подскажите что может быть и сколько стоит проверить и исправить? Здравствуйте!Не работает кондиционер,слышен небольшой грохот в двигателе наверное в кондиционере.Подскажите что может быть и сколько стоит проверить и исправить?

Ответ: Здравствуйте, Алексей. Стоимость предварительной диагностики 2170 руб. Стоимость ремонта можно будет определить только после диагностики. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор. Здравствуйте, Алексей. Стоимость предварительной диагностики 2170 руб. Стоимость ремонта можно будет определить только после диагностики. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Сервис  03.03.2010

Вопрос: Здравствуйте!Могу ли я пройти у Вас( На Вашем а/м открыта отзывная кампания D17 (замена часовой пружины). Для выполнения реколла рекомендую обратиться в ближайший дилерский центр.)и сколько это будет стоить? Здравствуйте!Могу ли я пройти у Вас( На Вашем а/м открыта отзывная кампания D17 (замена часовой пружины). Для выполнения реколла рекомендую обратиться в ближайший дилерский центр.)и сколько это будет стоить?

Ответ: Здравствуйте, Алексей. Конечно Вы можете обратиться к нам. Запасные части и работы по отзывам оплачивает компания Chrysler, для Вас это будет бесплатно. Получить дополнительную информацию и записаться на ремонт Вы можете по тел. (812) 3291188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор. Здравствуйте, Алексей. Конечно Вы можете обратиться к нам. Запасные части и работы по отзывам оплачивает компания Chrysler, для Вас это будет бесплатно. Получить дополнительную информацию и записаться на ремонт Вы можете по тел. (812) 3291188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Сервис  03.03.2010

Вопрос: Подскажите сколько стоит третье ТО на додж калибер 2008г/в. Спасибо. Подскажите сколько стоит третье ТО на додж калибер 2008г/в. Спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Максим. Стоимость ТО-3 12 тыс. руб. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор. Здравствуйте, Максим. Стоимость ТО-3 12 тыс. руб. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Сервис  03.03.2010

Вопрос: Здравствуйте! ESP тестируется через OBD II ? Compass 2006 Здравствуйте! ESP тестируется через OBD II ? Compass 2006

Ответ: Здравствуйте, Денис! Тестируется с использованием дилерского сканера. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор. Здравствуйте, Денис! Тестируется с использованием дилерского сканера. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Смотрите вопросы в других категориях