Форис Авто Fiat Санкт-Петербург Fiat Professional Санкт-Петербург Jeep Санкт-Петербург Chrysler Санкт-Петербург

Вопрос-ответ, раздел «сервис» - страница 162

Сервис  26.02.2010

Вопрос: Схема установки корпуса масленого фильтра. Спасибо. Схема установки корпуса масленого фильтра. Спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Наталья. Уточните пожалуйста модель а/м (VIN) и какой курпус Вы имеете ввиду. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор. Здравствуйте, Наталья. Уточните пожалуйста модель а/м (VIN) и какой курпус Вы имеете ввиду. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Сервис  25.02.2010

Вопрос: Виктор Андреевич,помогите ОЗЧ с ответом про трубку кондея на Себринг пожалуйста.Спасибо коллега!!! Виктор Андреевич,помогите ОЗЧ с ответом про трубку кондея на Себринг пожалуйста.Спасибо коллега!!!

Ответ: Добрый день, Прищеп. Для ответа на Ваш вопрос потребуется вин номер вашего автомобиля. С уважением, отдел запасных частей Крайслер. Добрый день, Прищеп. Для ответа на Ваш вопрос потребуется вин номер вашего автомобиля. С уважением, отдел запасных частей Крайслер.

Сервис  24.02.2010

Вопрос: здравствуйте!скажите,можно ли на конкретно моём автомобиле прочитать коды ошибок с помощью ключа и замка зажигания? здравствуйте!скажите,можно ли на конкретно моём автомобиле прочитать коды ошибок с помощью ключа и замка зажигания?

Ответ: Здравствуйте, Сергей! Ответ направлен на Ваш электронный ящик. С уважением, Павленков Виктор технический координатор. Здравствуйте, Сергей! Ответ направлен на Ваш электронный ящик. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  23.02.2010

Вопрос: Уважаемый коллектив FORIS,хочу поздравить вас с праздником!!!а также,скажите пож.стоимость и наличие трубки кондиционера (которая вместе с осушителем). Уважаемый коллектив FORIS,хочу поздравить вас с праздником!!!а также,скажите пож.стоимость и наличие трубки кондиционера (которая вместе с осушителем).

Ответ: Здравствуйте Прищеп. Для более детального обозначения просим связаться с отделом запасных частей. С уважением, отдел запасных частей. Здравствуйте Прищеп. Для более детального обозначения просим связаться с отделом запасных частей. С уважением, отдел запасных частей.

Сервис  23.02.2010

Вопрос: здравствуйте! У меня крайслер 300М VIN: 2C3HE66G9YH232930.. Появились проблемы с двигателем, проживаю в городе Смоленске, подскажите, где находится поблизости сервис FORIS? до питера 700 км.. долековато и дороговато будет на эвакуаторе.. здравствуйте! У меня крайслер 300М VIN: 2C3HE66G9YH232930.. Появились проблемы с двигателем, проживаю в городе Смоленске, подскажите, где находится поблизости сервис FORIS? до питера 700 км.. долековато и дороговато будет на эвакуаторе..

Ответ: Здравствуйте, Тимур! Ближайшие от Вас дилерские станции расположены в Москве. Рекомендую обратиться на станцию компании АА Мэйджор Авто РФ, 125363, г. Москва, Цветочный проезд, д. 6 Тел.: (495) 737-82-57, 737-89-98. С уважением, Павленков Виктор технический координатор Здравствуйте, Тимур! Ближайшие от Вас дилерские станции расположены в Москве. Рекомендую обратиться на станцию компании АА Мэйджор Авто РФ, 125363, г. Москва, Цветочный проезд, д. 6 Тел.: (495) 737-82-57, 737-89-98. С уважением, Павленков Виктор технический координатор

Сервис  22.02.2010

Вопрос: Добрый день,У меня chrysler voyager 1996 г.в.Не могу найти фильтр салона. Уже пол-машины разобрал...Помогите, пожалуйста. Добрый день,У меня chrysler voyager 1996 г.в.Не могу найти фильтр салона. Уже пол-машины разобрал...Помогите, пожалуйста.

Ответ: Здравствуйте, Андрей! Фильтр салона на Вашем отсутствует. С уважением, Павленков Виктор технический координатор. Здравствуйте, Андрей! Фильтр салона на Вашем отсутствует. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  22.02.2010

Вопрос: Здравствуйте!Прогретая машина завелась и сразу заглохла.Так 3 раза.На четвёртыйраз всё как обычно-загорелсь все лампы на панели приборов,потом все потухли,стартер не крутит.Лампа ЧЕК мигнула без промежутков длинных 10 раз и горит постоянно.Все остальные лампы потухли.Сканер выдаёт :ошибок 0.Что может быть? Здравствуйте!Прогретая машина завелась и сразу заглохла.Так 3 раза.На четвёртыйраз всё как обычно-загорелсь все лампы на панели приборов,потом все потухли,стартер не крутит.Лампа ЧЕК мигнула без промежутков длинных 10 раз и горит постоянно.Все остальные лампы потухли.Сканер выдаёт :ошибок 0.Что может быть?

Ответ: Здравствуйте, Сергей! Описанная ситуация может быть связана с работой штатного иммобилайзера. Вероятно применямый диагностический прибор не может отобразить все имеющиеся ошибки.Возможно по какой-либо причине произошло рассогласование ключа и иммобилайзера. К сожалению, дистанционно причины дефекта не установить. С уважением, Павленков Виктор технический координатор. Здравствуйте, Сергей! Описанная ситуация может быть связана с работой штатного иммобилайзера. Вероятно применямый диагностический прибор не может отобразить все имеющиеся ошибки.Возможно по какой-либо причине произошло рассогласование ключа и иммобилайзера. К сожалению, дистанционно причины дефекта не установить. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  22.02.2010

Вопрос: появилась ошибка 2173,что она означает.у меня крайслер 300С 2005 г.в. с мотором 3.5 литра,американец появилась ошибка 2173,что она означает.у меня крайслер 300С 2005 г.в. с мотором 3.5 литра,американец

Ответ: Здравствуйте, Алексей!P2173 :High Airflow/Vacuum Leak Detected (обнаружены утечки вакуума в системе воздухозабора). По данной проблеме требуется оценить герметичность впускного тракта. Одна из возможных причин негерметичность трубки системы рециркуляции отработавших газов. Требуется проведение диагностики. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор. Здравствуйте, Алексей!P2173 :High Airflow/Vacuum Leak Detected (обнаружены утечки вакуума в системе воздухозабора). По данной проблеме требуется оценить герметичность впускного тракта. Одна из возможных причин негерметичность трубки системы рециркуляции отработавших газов. Требуется проведение диагностики. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  22.02.2010

Вопрос: Уважаемые Игорь и Роман, хочу от имени всех автовладельцев поздравить Вас с Днём Защитника Отечества. Спасибо вам за вашу искреннюю отзывчивость на наши,иногда даже глупые вопросы.Здоровья Вам и удачи во всём. Nick Уважаемые Игорь и Роман, хочу от имени всех автовладельцев поздравить Вас с Днём Защитника Отечества. Спасибо вам за вашу искреннюю отзывчивость на наши,иногда даже глупые вопросы.Здоровья Вам и удачи во всём. Nick

Ответ: Здравствуйте, Николай! Спасибо за поздравления. Мы всегда рады помочь. С уважением,Герасимов Игорь. Здравствуйте, Николай! Спасибо за поздравления. Мы всегда рады помочь. С уважением,Герасимов Игорь.

Сервис  21.02.2010

Вопрос: Здравствуйте.У меня крайслер пацифика.Внезапно отказал мотор отопителя.С чего начать,что смотреть?Даже до сервиса не доехать,стекла замерзают. Здравствуйте.У меня крайслер пацифика.Внезапно отказал мотор отопителя.С чего начать,что смотреть?Даже до сервиса не доехать,стекла замерзают.

Ответ: Здравствуйте, Сергей! Прежде всего требуется оценить целостность предохранителя номер 42 (40А), затем необходимо оценить наличие питания на модуле управления мотором отопителя. С уважением, Павленков Виктор технический координатор. Здравствуйте, Сергей! Прежде всего требуется оценить целостность предохранителя номер 42 (40А), затем необходимо оценить наличие питания на модуле управления мотором отопителя. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Смотрите вопросы в других категориях