Форис Авто Fiat Санкт-Петербург Fiat Professional Санкт-Петербург Jeep Санкт-Петербург Chrysler Санкт-Петербург

Вопрос-ответ, раздел «сервис» - страница 164

Сервис  15.02.2010

Вопрос: Здравствуйте. Подскажите сколько стоит у вас Масляный, топливный, воздушный фильтр двигателя, фильтр кондиционера и тормозные колодки (передние задние, если можно цену на каждую деталь конкретно. Авто: Додж Авенджер 2008 г.в. 2,4л бензин.Спасибо. Здравствуйте. Подскажите сколько стоит у вас Масляный, топливный, воздушный фильтр двигателя, фильтр кондиционера и тормозные колодки (передние задние, если можно цену на каждую деталь конкретно. Авто: Додж Авенджер 2008 г.в. 2,4л бензин.Спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Андрей. Масляный фильтр – 497 руб. в наличии, топливный фильтр на бензиновых двигателях не устанавливается, воздушный – 859 руб. в наличии, фильтр кондиционера – 1004 руб. в наличии, передние тормозные колодки – 5248 руб. в наличии, задние тормозные колодки – 4430 руб. в наличии. С уважением, отдел запасных частей Foris. тел. (812)3291188 Здравствуйте, Андрей. Масляный фильтр – 497 руб. в наличии, топливный фильтр на бензиновых двигателях не устанавливается, воздушный – 859 руб. в наличии, фильтр кондиционера – 1004 руб. в наличии, передние тормозные колодки – 5248 руб. в наличии, задние тормозные колодки – 4430 руб. в наличии. С уважением, отдел запасных частей Foris. тел. (812)3291188

Сервис  15.02.2010

Вопрос: Здравствуйте! Напишите пожалуйста как можно полнее о машине Крайслер 300 М VIN:2C3HE66G9YH232930.. купил недавно, появился шум в двигателе, точнее стук очень плохой, поменял свечи - результат тот же.. иногда загорается лампочка давления.. потеря мощности.. в чем может быть дело? как посмотреть ошибки, лампочки никакие больше не загораются.. Здравствуйте! Напишите пожалуйста как можно полнее о машине Крайслер 300 М VIN:2C3HE66G9YH232930.. купил недавно, появился шум в двигателе, точнее стук очень плохой, поменял свечи - результат тот же.. иногда загорается лампочка давления.. потеря мощности.. в чем может быть дело? как посмотреть ошибки, лампочки никакие больше не загораются..

Ответ: Здравствуйте, Тимур! А/м 2000 CHRYSLER 300M FOUR-DOOR SEDAN, тип кузова LHYS41, тип двигателя EGG-3.5L V6 High Output 24V MPI Engine, тип трансмиссии DGX-4-Speed Automatic Transmission, цвет кузова PTE-Champagne Pearl Clear Coat. А/м построен 26 Ноября 1999 г., продан 15 июня 2001г. в Канаде. Последний зарегистрированный пробег 88 304 км 1 Июня 2004 г. Описанные Вами симптомы могут свидетельствовать об износе кривошипно-шатунного механизма. Рекомендую произвести диагностику двигателя. Эксплуатация двигателя с посторонними стуками может привести к дорогостоящему ремонту. Для проведения диагностики предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор. Здравствуйте, Тимур! А/м 2000 CHRYSLER 300M FOUR-DOOR SEDAN, тип кузова LHYS41, тип двигателя EGG-3.5L V6 High Output 24V MPI Engine, тип трансмиссии DGX-4-Speed Automatic Transmission, цвет кузова PTE-Champagne Pearl Clear Coat. А/м построен 26 Ноября 1999 г., продан 15 июня 2001г. в Канаде. Последний зарегистрированный пробег 88 304 км 1 Июня 2004 г. Описанные Вами симптомы могут свидетельствовать об износе кривошипно-шатунного механизма. Рекомендую произвести диагностику двигателя. Эксплуатация двигателя с посторонними стуками может привести к дорогостоящему ремонту. Для проведения диагностики предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Сервис  15.02.2010

Вопрос: Сочилось масло не сильно, мастер посмотрел – установил что из-под блока солиноидов, посоветовал немедленно устранить. Купил набор прокладок(пакетик с кучей всяких колечек прокладок и т.д.), приехал менять, оставил машину. Перезванивает мастер –у Вас вода в коробке. …???- откуда. Я масло в коробке уже менял(езжу на ней около года без проблем), в прошлый раз другие мастера ничего не сказали(смысл им был бы скрывать) да и на цвет масло стало матово-розовым, не прозрачным(мне, кажется я когда уровень проверял оно не такое было). Радиатор масленый у меня внешний- так что антифриз – исключено. Мастер говорит – «не беда у нас аппарат для полной замены масла имеется заменим 99% - приготовьте 60$». 1. Выезжаю из гаража набираю скорость 30-40 км сигнал и загорается Engine. Третья передача не включается. Еще потом заметил иногда после P или N включается сразу вторая, иногда первая потом вторая. Еду по просьбе мастера на сканер. LAUNCH выдал: P0750 P0944 P0845 Р0706 Р0870 Р0992 Возвращаюсь в мастерскую, он уже при мне снимает блок солиноидов даже помеченные они чтоб местами не попутать – вроде все в порядке, каждый прозвонил поставили сопротивление померили 1,5 1,6 показывает. Колечки фильтрики поменяны. Собираем – результат см. п.1 Ночью было -15С утром акпп не хотела включать D показывала аварийный режим(все квадратики), но потом прогрелась, на 1,500 оборотах с рывком дернулась и включилась и я поехал. Сегодня привез 15л. Масла – при мне поменяли, поддон снимали фильтр прокладку тоже поменяли. Фишки смотрели контакты чистые. Жгут проводов разрезали немного мокроватые были – высушили, замотали. Ошибка исчезла (может – что разъемы от коробочных мозгов отключали?) Выезжаю из гаража - Результат см. п.1 Еду на компьютер - Р0992, Р0870 как в прошлый раз стёр, выезжаю на асфальт см. п.1 В итоге, пока по городу передвигаться могу на 1-2-й скорости дальше переключение не идет. Сочилось масло не сильно, мастер посмотрел – установил что из-под блока солиноидов, посоветовал немедленно устранить. Купил набор прокладок(пакетик с кучей всяких колечек прокладок и т.д.), приехал менять, оставил машину. Перезванивает мастер –у Вас вода в коробке. …???- откуда. Я масло в коробке уже менял(езжу на ней около года без проблем), в прошлый раз другие мастера ничего не сказали(смысл им был бы скрывать) да и на цвет масло стало матово-розовым, не прозрачным(мне, кажется я когда уровень проверял оно не такое было). Радиатор масленый у меня внешний- так что антифриз – исключено. Мастер говорит – «не беда у нас аппарат для полной замены масла имеется заменим 99% - приготовьте 60$». 1. Выезжаю из гаража набираю скорость 30-40 км сигнал и загорается Engine. Третья передача не включается. Еще потом заметил иногда после P или N включается сразу вторая, иногда первая потом вторая. Еду по просьбе мастера на сканер. LAUNCH выдал: P0750 P0944 P0845 Р0706 Р0870 Р0992 Возвращаюсь в мастерскую, он уже при мне снимает блок солиноидов даже помеченные они чтоб местами не попутать – вроде все в порядке, каждый прозвонил поставили сопротивление померили 1,5 1,6 показывает. Колечки фильтрики поменяны. Собираем – результат см. п.1 Ночью было -15С утром акпп не хотела включать D показывала аварийный режим(все квадратики), но потом прогрелась, на 1,500 оборотах с рывком дернулась и включилась и я поехал. Сегодня привез 15л. Масла – при мне поменяли, поддон снимали фильтр прокладку тоже поменяли. Фишки смотрели контакты чистые. Жгут проводов разрезали немного мокроватые были – высушили, замотали. Ошибка исчезла (может – что разъемы от коробочных мозгов отключали?) Выезжаю из гаража - Результат см. п.1 Еду на компьютер - Р0992, Р0870 как в прошлый раз стёр, выезжаю на асфальт см. п.1 В итоге, пока по городу передвигаться могу на 1-2-й скорости дальше переключение не идет.

Ответ: Добрый день, Дмитрий! Указанные Вами коды неисправностей могут свидетельствовать как о внутренней неисправности самой АКПП так и неисправности в электрической части. Для проведения диагностики требуется подключение симулятора трансмиссии и проведения ряда тестов с помощью диагностического прибора. Дистанционно причину неисправности определить не возможно. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор. Добрый день, Дмитрий! Указанные Вами коды неисправностей могут свидетельствовать как о внутренней неисправности самой АКПП так и неисправности в электрической части. Для проведения диагностики требуется подключение симулятора трансмиссии и проведения ряда тестов с помощью диагностического прибора. Дистанционно причину неисправности определить не возможно. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Сервис  14.02.2010

Вопрос: крайслер вояджер 98г.горит лампа аэрбэг и гудок не работает.clock spring менять. сколько стоит крайслер вояджер 98г.горит лампа аэрбэг и гудок не работает.clock spring менять. сколько стоит

Ответ: Здравствуйте, Николай. Для точного определения необходимой запчасти укажите пожалуйста VIN. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор. Здравствуйте, Николай. Для точного определения необходимой запчасти укажите пожалуйста VIN. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Сервис  12.02.2010

Вопрос: На сколько критична шибка Р0700!? На сколько критична шибка Р0700!?

Ответ: Здравствуйте, Денис. Р0700 - это общая ошибка, свидетельствующая о неисправности АКПП. Для определения неисправности рекомендую произвести компьютерную диагностику. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор. Здравствуйте, Денис. Р0700 - это общая ошибка, свидетельствующая о неисправности АКПП. Для определения неисправности рекомендую произвести компьютерную диагностику. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Сервис  12.02.2010

Вопрос: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОПРЕДЕЛИТЬ КОД КРАСКИ ПО VIN 1B3EJ46X3XN567459 , заранее Спасибо. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОПРЕДЕЛИТЬ КОД КРАСКИ ПО VIN 1B3EJ46X3XN567459 , заранее Спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Дмитрий! Код краски PG8-Forest Green Pearl Coat. С уважением, технический координатор, Герасимов Игорь. Здравствуйте, Дмитрий! Код краски PG8-Forest Green Pearl Coat. С уважением, технический координатор, Герасимов Игорь.

Сервис  11.02.2010

Вопрос: Здравствуйте!Хочу поменять масло в АКПП.У меня Hyundai Tiburon 2003г.,2.0,Сколько литров и какое всё таки лучше и3 индексов SP 3?Обязательна ли промывка?или можно как в двиг. без промыва?И фильтр акпп у меня стоит так,что многие советуют его не доставать(якобы коробку разб. надо)а как же без него??? Здравствуйте!Хочу поменять масло в АКПП.У меня Hyundai Tiburon 2003г.,2.0,Сколько литров и какое всё таки лучше и3 индексов SP 3?Обязательна ли промывка?или можно как в двиг. без промыва?И фильтр акпп у меня стоит так,что многие советуют его не доставать(якобы коробку разб. надо)а как же без него???

Ответ: Здравствуйте Яна! Мы занимаемся ремонтом автомобилей марки Chrysler, Jeep, Dodge, поэтому техническая информация по Вашему а/м у нас отсутствует. Рекомендую Вам обраться к официальному дилеру Hyundai. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор. Здравствуйте Яна! Мы занимаемся ремонтом автомобилей марки Chrysler, Jeep, Dodge, поэтому техническая информация по Вашему а/м у нас отсутствует. Рекомендую Вам обраться к официальному дилеру Hyundai. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Сервис  11.02.2010

Вопрос: Здравствуйте.На машине горит лампа "MAINT REQD"Возможно в вашем центре провести диагностику. Какова цена вопроса.Машина Додж Рам Вэн 92 г.в. Вин 2B6HB21Y5NK132338Заранее спасибо. Здравствуйте.На машине горит лампа "MAINT REQD"Возможно в вашем центре провести диагностику. Какова цена вопроса.Машина Додж Рам Вэн 92 г.в. Вин 2B6HB21Y5NK132338Заранее спасибо.

Ответ: Добрый день, Сергей! Данная надпись свидетельствует о необходимости прохождения ТО. Сбросить межсервисный пробег можно при помощи диагностического оборудования. Стоимость 1300 рублей. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор. Добрый день, Сергей! Данная надпись свидетельствует о необходимости прохождения ТО. Сбросить межсервисный пробег можно при помощи диагностического оборудования. Стоимость 1300 рублей. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Сервис  10.02.2010

Вопрос: Сочилось масло не сильно, мастер посмотрел – установил что из-под блока солиноидов, посоветовал немедленно устранить. Купил набор прокладок(пакетик с кучей всяких колечек прокладок и т.д.), приехал менять, оставил машину. Перезванивает мастер –у Вас вода в коробке. …???- откуда. Я масло в коробке уже менял(езжу на ней около года без проблем), в прошлый раз другие мастера ничего не сказали(смысл им был бы скрывать) да и на цвет масло стало матово-розовым, не прозрачным(мне, кажется я когда уровень проверял оно не такое было). Радиатор масленый у меня внешний- так что антифриз – исключено. Мастер говорит – «не беда у нас аппарат для полной замены масла имеется заменим 99% - приготовьте 60$». 1. Выезжаю из гаража набираю скорость 30-40 км сигнал и загорается Engine. Третья передача не включается. Еще потом заметил иногда после P или N включается сразу вторая, иногда первая потом вторая.Еду по просьбе мастера на сканер. LAUNCH выдал:P0750P0944P0845Р0706Р0870Р0992Возвращаюсь в мастерскую, он уже при мне снимает блок солиноидов даже помеченные они чтоб местами не попутать – вроде все в порядке, каждый прозвонил поставили сопротивление померили 1,5 1,6 показывает. Колечки фильтрики поменяны. Собираем – результат см. п.1 Ночью было -15С утром акпп не хотела включать D показывала аварийный режим(все квадратики), но потом прогрелась, на 1,500 оборотах с рывком дернулась и включилась и я поехал.Сегодня привез 15л. Масла – при мне поменяли, поддон снимали фильтр прокладку тоже поменяли. Фишки смотрели контакты чистые. Жгут проводов разрезали немного мокроватые были – высушили, замотали. Ошибка исчезла (может – что разъемы от коробочных мозгов отключали?)Выезжаю из гаража - Результат см. п.1 Еду на компьютер - Р0992, Р0870 как в прошлый раз стёр, выезжаю на асфальт см. п.1В итоге, пока по городу передвигаться могу, но 350$ в …опу.ПАМАГИТяААААА!!! Кто может советом что с акпп. Сочилось масло не сильно, мастер посмотрел – установил что из-под блока солиноидов, посоветовал немедленно устранить. Купил набор прокладок(пакетик с кучей всяких колечек прокладок и т.д.), приехал менять, оставил машину. Перезванивает мастер –у Вас вода в коробке. …???- откуда. Я масло в коробке уже менял(езжу на ней около года без проблем), в прошлый раз другие мастера ничего не сказали(смысл им был бы скрывать) да и на цвет масло стало матово-розовым, не прозрачным(мне, кажется я когда уровень проверял оно не такое было). Радиатор масленый у меня внешний- так что антифриз – исключено. Мастер говорит – «не беда у нас аппарат для полной замены масла имеется заменим 99% - приготовьте 60$». 1. Выезжаю из гаража набираю скорость 30-40 км сигнал и загорается Engine. Третья передача не включается. Еще потом заметил иногда после P или N включается сразу вторая, иногда первая потом вторая.Еду по просьбе мастера на сканер. LAUNCH выдал:P0750P0944P0845Р0706Р0870Р0992Возвращаюсь в мастерскую, он уже при мне снимает блок солиноидов даже помеченные они чтоб местами не попутать – вроде все в порядке, каждый прозвонил поставили сопротивление померили 1,5 1,6 показывает. Колечки фильтрики поменяны. Собираем – результат см. п.1 Ночью было -15С утром акпп не хотела включать D показывала аварийный режим(все квадратики), но потом прогрелась, на 1,500 оборотах с рывком дернулась и включилась и я поехал.Сегодня привез 15л. Масла – при мне поменяли, поддон снимали фильтр прокладку тоже поменяли. Фишки смотрели контакты чистые. Жгут проводов разрезали немного мокроватые были – высушили, замотали. Ошибка исчезла (может – что разъемы от коробочных мозгов отключали?)Выезжаю из гаража - Результат см. п.1 Еду на компьютер - Р0992, Р0870 как в прошлый раз стёр, выезжаю на асфальт см. п.1В итоге, пока по городу передвигаться могу, но 350$ в …опу.ПАМАГИТяААААА!!! Кто может советом что с акпп.

Ответ: Добрый день, Дмитрий. Укажите пожалуйста VIN Вашего а/м. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор. Добрый день, Дмитрий. Укажите пожалуйста VIN Вашего а/м. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Сервис  10.02.2010

Вопрос: пацифика 2004г.через какой пробег замены масла взаднем редукторе и виско муфте.какие масла и обьем рекомендуется.Спасибо заранее. пацифика 2004г.через какой пробег замены масла взаднем редукторе и виско муфте.какие масла и обьем рекомендуется.Спасибо заранее.

Ответ: Здравствуйте Александр. Замену масла в заднем редукторе и обгонной муфте надо производить каждые 34000 км. В обгонной муфте применяется масло ATF+4 (0.6 л), в редукторе Mopar 75W-90 Gear and Axle Lubricant (0.7л). Для замены масла предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор. Здравствуйте Александр. Замену масла в заднем редукторе и обгонной муфте надо производить каждые 34000 км. В обгонной муфте применяется масло ATF+4 (0.6 л), в редукторе Mopar 75W-90 Gear and Axle Lubricant (0.7л). Для замены масла предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Смотрите вопросы в других категориях