Форис Авто Fiat Санкт-Петербург Fiat Professional Санкт-Петербург Jeep Санкт-Петербург Chrysler Санкт-Петербург

Вопрос-ответ, раздел «сервис» - страница 171

Сервис  25.12.2009

Вопрос: Добрый день подскажите пожалуйста перечень работ ТО 24000 для jeep compass и их стоимость Добрый день подскажите пожалуйста перечень работ ТО 24000 для jeep compass и их стоимость

Ответ: Добрый день, Борис. Ответ отправлен на Ваш электронный адрес. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор. Добрый день, Борис. Ответ отправлен на Ваш электронный адрес. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Сервис  24.12.2009

Вопрос: Уважаемые,обслуживаюсь на вашем сервисе (Каран 916). пару месяцев назад поменяли "поплавок" в баке, но проблема с некорректной индикацией топлива в баке не прошла. или запчасть зря поменяли, сняв денег, или диагносты такие "профессиональные"? как решим эту проблему (в том числе и финансово)? "достало" канистру в багажнике возить ...спасибо. Уважаемые,обслуживаюсь на вашем сервисе (Каран 916). пару месяцев назад поменяли "поплавок" в баке, но проблема с некорректной индикацией топлива в баке не прошла. или запчасть зря поменяли, сняв денег, или диагносты такие "профессиональные"? как решим эту проблему (в том числе и финансово)? "достало" канистру в багажнике возить ...спасибо.

Ответ: Здравствуйте Дмитрий. Предлагаю Вам произвести повторную диагностику. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор. Здравствуйте Дмитрий. Предлагаю Вам произвести повторную диагностику. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Сервис  24.12.2009

Вопрос: Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, через сколько километров или миль нужно производить замену масла в коробке передач "Додж Караван" 1999 г., 3 л? Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, через сколько километров или миль нужно производить замену масла в коробке передач "Додж Караван" 1999 г., 3 л?

Ответ: Здравствуйте Эдуард! Заводом-изготовителем рекомендуется замена масла и фильтра в АКПП каждые 48 тыс. км. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор. Здравствуйте Эдуард! Заводом-изготовителем рекомендуется замена масла и фильтра в АКПП каждые 48 тыс. км. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Сервис  23.12.2009

Вопрос: пацифика 2004 г высвечивается ошибка "Р 2008"зарание спасибо. пацифика 2004 г высвечивается ошибка "Р 2008"зарание спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Александр! Ошибка P2008-SHORT RUNNER SOLENOID CIRCUIT (неисправность в цепи солениода управления заслонками впускного коллектора). Требуется проведение проверки электро цепей указанного соленоида. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор. Здравствуйте, Александр! Ошибка P2008-SHORT RUNNER SOLENOID CIRCUIT (неисправность в цепи солениода управления заслонками впускного коллектора). Требуется проведение проверки электро цепей указанного соленоида. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  23.12.2009

Вопрос: chrysler-voyager 2002г/в.двигатель2.4л.Потёк гидроблок.После ремонта гидроблока коробка не переключается(скорее всего встала в аварийный режим)Стартует нормально,задняя скорость есть.Компьютерная диагностика выдала ошибки гидравлических тестов(P0870,P0992не активные)электропроводка исправна,блок солленоидов исправен.Подскажите пожалуйста какая неисправность и мои дальнейшие действия.Заранее благодарна!!! chrysler-voyager 2002г/в.двигатель2.4л.Потёк гидроблок.После ремонта гидроблока коробка не переключается(скорее всего встала в аварийный режим)Стартует нормально,задняя скорость есть.Компьютерная диагностика выдала ошибки гидравлических тестов(P0870,P0992не активные)электропроводка исправна,блок солленоидов исправен.Подскажите пожалуйста какая неисправность и мои дальнейшие действия.Заранее благодарна!!!

Ответ: Здравствуйте, Елена! Сделать выводы о причинах неисправности можно только на основе проведенной диагностики. Среди возможных причин данного дефекта: неиспранвость электроцепей блока соленоидов, неисправность блока управления АКПП, внутренняя неисправность АКПП. По данному случаю требуется комплексная диагностика, включающая в себя гидравлические и воздушные тесты АКПП, проверка версии программного обеспечения блока управления АКПП. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор. Здравствуйте, Елена! Сделать выводы о причинах неисправности можно только на основе проведенной диагностики. Среди возможных причин данного дефекта: неиспранвость электроцепей блока соленоидов, неисправность блока управления АКПП, внутренняя неисправность АКПП. По данному случаю требуется комплексная диагностика, включающая в себя гидравлические и воздушные тесты АКПП, проверка версии программного обеспечения блока управления АКПП. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  23.12.2009

Вопрос: Подскажите пожалуйста ,уровень масла в коробке очень большой а был нормальный охолождающей жидкости нет в чем причина неисправности, заранее благодарен Подскажите пожалуйста ,уровень масла в коробке очень большой а был нормальный охолождающей жидкости нет в чем причина неисправности, заранее благодарен

Ответ: Здравствуйте, Сергей! Требуется оценить масло АКПП на предмет попадания антифриза. Присутствие антифриза возможно из-за неисправности радиатора охлаждения АКПП. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор. Здравствуйте, Сергей! Требуется оценить масло АКПП на предмет попадания антифриза. Присутствие антифриза возможно из-за неисправности радиатора охлаждения АКПП. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  23.12.2009

Вопрос: Живу в Калининграде, сервисов по джипам у нас нет. по срокам подходит время для большого ТО. Подскажите что рекомендуется менять(ремни и прочее). Какие жидкости куда лить.В ДВС намерян залить CASTROL MAGNETEC DISEL B4 5W40. Какое масло лить в АКП если нет Мопара? какое масло лить в раздатку и мосты(квадра-драйв)? Живу в Калининграде, сервисов по джипам у нас нет. по срокам подходит время для большого ТО. Подскажите что рекомендуется менять(ремни и прочее). Какие жидкости куда лить.В ДВС намерян залить CASTROL MAGNETEC DISEL B4 5W40. Какое масло лить в АКП если нет Мопара? какое масло лить в раздатку и мосты(квадра-драйв)?

Ответ: Здравствуйте, Сергей! Регламент ТО зависит от пробега или времени эксплуатации. Согласно сервисной информации рекомендуется использование масла ДВС с характеристиками вязкости 10W40 и соответствующего спецификациям ACEA, API, Chrysler MS-6395(объем 6,5л.); в АКПП используется масло Shell 3403 Automatic Transmission Fluid (объем 5л.); передний мост - Mopar Synthetic GearLubricant 75W-140 (1,18л.); задний мост - при использовании с прицепом Mopar Synthetic Gear Lubricant 75W-140,без прицепа - Mopar Synthetic Gear Lubricant 80W90 (2,24л.).При наличии блокировок требуется применение - 118мл. модификатора трения; масло РКП - Mopar Transfer Case Lubricant NV247 - 1,6л. Возможно осуществить доставку необходимых материалов транспортной компанией. С уважением, Павленков Виктор технический координатор Здравствуйте, Сергей! Регламент ТО зависит от пробега или времени эксплуатации. Согласно сервисной информации рекомендуется использование масла ДВС с характеристиками вязкости 10W40 и соответствующего спецификациям ACEA, API, Chrysler MS-6395(объем 6,5л.); в АКПП используется масло Shell 3403 Automatic Transmission Fluid (объем 5л.); передний мост - Mopar Synthetic GearLubricant 75W-140 (1,18л.); задний мост - при использовании с прицепом Mopar Synthetic Gear Lubricant 75W-140,без прицепа - Mopar Synthetic Gear Lubricant 80W90 (2,24л.).При наличии блокировок требуется применение - 118мл. модификатора трения; масло РКП - Mopar Transfer Case Lubricant NV247 - 1,6л. Возможно осуществить доставку необходимых материалов транспортной компанией. С уважением, Павленков Виктор технический координатор

Сервис  23.12.2009

Вопрос: Здравствуйте у меня автомобиль Jeep Grand Cherokee 1996 года выпуска 5,2 литра объем. После замены датчика Лямбда зонд(так он вроде называется) ближнего к выхлопной трубе, бортовой компьютер показывает расход топлива чуть ли не 30л. на 100км. Могло ли Это повлиять на росход? Если нет то в чем может быть дело. Причем до замены горел CHEK и расход был меньше. Зарание спасибо. Здравствуйте у меня автомобиль Jeep Grand Cherokee 1996 года выпуска 5,2 литра объем. После замены датчика Лямбда зонд(так он вроде называется) ближнего к выхлопной трубе, бортовой компьютер показывает расход топлива чуть ли не 30л. на 100км. Могло ли Это повлиять на росход? Если нет то в чем может быть дело. Причем до замены горел CHEK и расход был меньше. Зарание спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Андрей! Показания кислородного датчика - один из основных входных сигналов блока управления на основании которого рассчитывается ширина импульса, подаваемого на топливный инжектор. Когда вы ездили без кислородного коррекции топлива осуществлялись на основе заранее запрограммированных величин. Прежде всего, требуется оценить реальный расход топлива. Расход от 20 до 30 литров на данном ДВС явление вполне нормальное. С уважением, Павленков Виктор технический координатор Здравствуйте, Андрей! Показания кислородного датчика - один из основных входных сигналов блока управления на основании которого рассчитывается ширина импульса, подаваемого на топливный инжектор. Когда вы ездили без кислородного коррекции топлива осуществлялись на основе заранее запрограммированных величин. Прежде всего, требуется оценить реальный расход топлива. Расход от 20 до 30 литров на данном ДВС явление вполне нормальное. С уважением, Павленков Виктор технический координатор

Сервис  22.12.2009

Вопрос: здравствуйте! у меня на jeep liberty 2004 2.4 МКПП необходимо долить жидкость гидроуселителя. Какая была залита ранее незнаю. Что лить? что делать? поcоветуйте. А также появился гул в раздатке 231 на скорости 20 км и выше. Поменять масло? Какое лить? Если у Вас то почем? Спасибо. здравствуйте! у меня на jeep liberty 2004 2.4 МКПП необходимо долить жидкость гидроуселителя. Какая была залита ранее незнаю. Что лить? что делать? поcоветуйте. А также появился гул в раздатке 231 на скорости 20 км и выше. Поменять масло? Какое лить? Если у Вас то почем? Спасибо.

Ответ: Здравствуйте Илья! В системе гидроусилителя Вашего а/м должна использоваться жидкость ATF+4 (красного цвета). Если Вам не известно, что заливалось ранее, рекомендую произвести ее полную замену. Для полной замены понадобится около 2 литров. Стоимость замены 1953 руб. Для диагностики гула в раздатке рекомендую произвести диагностику. Стоимость предварительной диагностики 1627руб. В раздаточной коробке также используется масло ATF+4 (1.4 литра). Стоимость замены 976 руб. Cтоимость масла ATF+4 1800руб (4л). Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор. Здравствуйте Илья! В системе гидроусилителя Вашего а/м должна использоваться жидкость ATF+4 (красного цвета). Если Вам не известно, что заливалось ранее, рекомендую произвести ее полную замену. Для полной замены понадобится около 2 литров. Стоимость замены 1953 руб. Для диагностики гула в раздатке рекомендую произвести диагностику. Стоимость предварительной диагностики 1627руб. В раздаточной коробке также используется масло ATF+4 (1.4 литра). Стоимость замены 976 руб. Cтоимость масла ATF+4 1800руб (4л). Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Сервис  21.12.2009

Вопрос: У меня CL55 AMG Mercedes, полетел подшипник мех. нагнетателя, (компрессор) Можете его перепресовать? У меня CL55 AMG Mercedes, полетел подшипник мех. нагнетателя, (компрессор) Можете его перепресовать?

Ответ: Здравствуйте, Кирилл! Адрес раздела вопрос-ответ по марке Мерседес http://www.autoforum-spb.ru/faq/rubric.html. Просьба переадресовать в указанный раздел. С уважением, Павленков Виктор технический координатор. Здравствуйте, Кирилл! Адрес раздела вопрос-ответ по марке Мерседес http://www.autoforum-spb.ru/faq/rubric.html. Просьба переадресовать в указанный раздел. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Смотрите вопросы в других категориях