Форис Авто Fiat Санкт-Петербург Fiat Professional Санкт-Петербург Jeep Санкт-Петербург Chrysler Санкт-Петербург

Вопрос-ответ, раздел «сервис» - страница 277

Сервис  29.09.2007

Вопрос: КРАЙСЛЕР 300М ,1999 г.в.. объём 3500.подскажите пожалуйста,что и когда менять (ремни,масло,жидкости АККП)и какой марки (если есть,то какая альтернатива).заранее благодарен.

Ответ: Здравствуйте Дидар. При использовании минерального масла Mopar (рекомендовано заводом изготовителем) периодичность замены масла в двигателе ~5000 км. Синтетическое (Mobil 1, Shell, Castrol) 5W-30 ~10000 км. Масло АКПП - ATF+4, периодичность замены ~ 77000 км. Масло в дифференциале Mopar 75W-90 для гипоидных передач ~ 24000 км. Ремень ГРМ ~ 161000 км. С уважением тех. координатор Прищепчук Андрей.

Сервис  28.09.2007

Вопрос: подскажите периодичность замены ремня грм на додж караван 2002года двигатель 2.4 спасибо

Ответ: Здравствуйте Андрей. Завод изготовитель, рекомендует замену ремня ГРМ и роликов при пробеге 144000 км. С уважением тех. координатор Прищепчук Андрей.

Сервис  23.10.2007

Вопрос: здравствуйте.на данный момент ещё несколько вопросов: 1)обнаружил на своей машине (Крайслер Гранд Вояджер 2002 ,2,5 CRD)остатки пластиковой защиты/пыльника, закрывающего снизу и сбоку весь моторный отсек. Хотел бы повесить целую.Звонил в ваш отдел сервиса,обещали найти и перезвонить,но звонка так и не дождался. 2)в этом моторе впрямой впрыск топлива, как я понял.Но как он реализован?Насос-форсунки,или же простые форсунки и ТНВД? 3)в салоне есть пульт управления ВЕБАСТО,но он не активен.Я знаю,что печка работает в режиме догревателя,а зачем тогда пульт?Спасибо

Ответ: Здравствуйте Яков. На Вашем а\м установлен ТНВД (в чистом виде, без распределителя) и электронно-управляемые форсунки (COMMON RAIL DIESEL). Предпусковой подогреватель ВЕБАСТО, подогревает двигатель и салон а\м перед запуском, и пульт необходим для программирования системы в заданный режим работы. Кстати Яков, на Вашем а\м есть открытый отзыв завода изготовителя о возможной замене маханизма ручного тормоза. Для выполнения данных работ, Вам необходимо подъехать к любому официальному дилеру Chrysler, Jeep, Dodge. Сервисный центр FORIS также готов предоставить Вам такую услугу. Наш адрес СПб ул. Орбели 35. тел. для записи (812)329-11-88. С уважением технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Сервис  22.10.2007

Вопрос: Dodge Intrepid 2000 года выпуска, двигатель 2.7 л. 203 л/с залил в АКПП при замене масла Mobil ATF а дальше не помню, по моему DM. Чем чревато и надо-ли поменять на рекомендуемое масло mopar atf+4?

Ответ: Здравствуйте Алексей. Смешивание разных масел может привести к непоправимым последствиям в АКПП. Стоит заменить жидкость на рекомендованную, в данном случае Mopar ATF+4. С уважением технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Сервис  21.10.2007

Вопрос: Здравствуйте,Возможно ли узнать историю машины, ремонтные воздействия.При каком пробеге от замены необходимо менять масло в двигателе(какой марки), в АКП(какой марки), ремень ГРМ и сколько стоят зап. части и работа. Спасибо

Ответ: Здравствуйте Александр. История а\м, предоставляется лично владельцу, при предъявлении соответствующих документов на а\м. Масло в ДВС, производитель рекомендует использовать MOPAR с вязкостью 5W-30 (минеральное), замена при пробеге 3000 миль, допускается использование синтетического масла марок Mobil 1, Shell, Castrol, с вязкостью 5W-30, пробег а\м при этом, увеличивается в два раза, при условии приобретения моторного масла в сервисном центре FORIS работа по замене бесплатно. В АКПП требуется использование масла Mopar ATF+4, замена через 48000 миль, стоимость масла 298 за 1 литр (сервисная замена требует 4-4,5 литра) работа по замене 1944 руб. ГРМ требует замены при пробеге 90000 миль, стоимость ремня с роликами 8435 руб., работа по замене 14580 руб. С уважением технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Сервис  20.10.2007

Вопрос: какова стоимость комплектующих и работы по замене ремня ГРМ на Крайслере Гранд Вояджер с дизельным мотором 2,5?

Ответ: Яков, добрый день! Комплект ремня ГРМ необходимо заказывать, стоимость 7800 руб, срок поставки 3 рабочих дня. Стоимость работ по замене 12960 руб. Сидельников Евгений, отдел запчастей Форис.

Сервис  19.10.2007

Вопрос: Крайслер ПТ Круизер 2001 г. Поменяли самостоятельно лампочки подсветки панели(6 шт). Всё поставили, но не работает стеклоподъёмник. Что может быть. На одном из стеклоподъёмников стоит секретка на зажигание. Всё остальное работает.

Ответ: Здравствуйте Дмитрий. Необходима диагностика эл. систем Вашего а\м. Сервисный центр FORIS готов предложить свою помощь в этом вопросе. тел. для записи (812)329-11-88. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Сервис  26.09.2007

Вопрос: Здравствуйте!Есть ли отзывы на мою машину?Можно ли увеличить жесткость подвески ,клиренс?Перекодировать радио на российские частоты?

Ответ: Здравствуйте Андрей. На данный а\м нет открытых отзывов. Наверняка существуют организации занимающиеся перекодировкой радио, но важно помнить, что существует вероятность при этом процессе навсегда "потерять" магнитолу. Завод изготовитель рекомендует установку оригинальных з\частей для подвески. С уважением тех. координатор Прищепчук Андрей.

Сервис  13.09.2007

Вопрос: Добрый день!Вчера мой автомобиль обслуживался на Вашем сервисе (заказ-наряд №116682-40141). Несмотря на Вашу рекламу:" В сентябре в сервисном центре Foris действуют специальные предложения1. Осмотр подвески бесплатно Осмотр подвески автомобилей старше 2 лет в компании Foris производится бесплатно. 2. Замена масла бесплатно На автомобили cтарше 2х лет работа по замене масла в двигателе осуществляется бесплатно. Акция действует при условии приобретении масла у нас". мне в счет выставили и замену масла - 972 руб. и осмотр ходовой - 972 руб.Вопрос - на кого распостраняется данная акция или это только что бы завлечь клиента?Заранее спасибо за разъяснения.

Ответ: Добрый день, Виталий.В сентябре данные акции действительно распространяются на все автомобили CJD старше 2 лет. Еще раз приносим извинения за допущенное нарушение при оформлении документов к оплате. Виновный понес наказание, а по имеющейся у меня информации, сумма принятая у Вас к оплате за эти работы Вам возвращена.С уважением. Руководитель отдела сервиса Круть Кирилл.

Сервис  21.09.2007

Вопрос: Проходил диагностику двигателя 24 августа 2007 года. Машину продержали 3 дня, после сказали, что можно забирать. Неисправность не устранили, запчасти не заказали.Резюме: Замена двух кислородных датчиков. До сих пор жду звонка менеджера (Германа). Раньше 2 года обслуживался на Кубинской, вопросов не было ни в отделе запчастей ни в отделе сервиса (после каждого обращения звонил сотрудник и спрашивал о качестве обслуживания).И ВОПРОС: Менять сервис?Склоняюсь к этому даже при VIP-карте

Ответ: Здравствуйте, Александр.По имеющейся у меня информации, 23.09.2007 на Вашем автомобиле произвели замену кислородных датчиков, в результате чего заявленный дефект был устранен. Если у Вас есть вопросы или пожелания к работе сервиса, то я готов обсудить их с Вами в личной беседе. С уважением. Руководитель отдела сервиса Круть Кирилл.т. 329-10-00 доб. 636

Смотрите вопросы в других категориях