Форис Авто Fiat Санкт-Петербург Fiat Professional Санкт-Петербург Jeep Санкт-Петербург Chrysler Санкт-Петербург

Вопрос-ответ, раздел «сервис» - страница 247

Сервис  22.07.2008

Вопрос: DODGE CALIBER обем 2 литра .156 л.с вариатр. Был ли отзыв на автомабиль. И еще одна проблема в задней подвеске что брякает кокда проходиш маленькие неровности. Амортезаторы вроде держат. На сервесе говорят все в порядке. Но ездить не возможно такое ощющение что подвеска убита постаяно что то бренчит. Посоветуйте что можит быть. Зa ранние БЛОГАДAРЕН!

Ответ: Здравствуйте Олег. На данный а/м нет открытых отзывов. При диагностике задней подвески, обратите особое внимание на состояние с/блоков задних поперечных рычагов, с/блоков задних развальных рычагов. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Сервис  21.07.2008

Вопрос: много прочитал,но так и все же не нашел! у меня себринг 2004г. 2,4 какое масло льют в коробку и в мотор, я купил машину и сразу поменял в автосервисе масло, как то не задумываясь что могут что то не то залить, мне залили Dexron III в коробку и синтетику 5w30 .!!

Ответ: Стас, добрый день! Укажите, пожалуйста, VIN номер для ответа на вопрос. С уважением, Сидельников Евгений, отдел запчастей Форис.

Сервис  20.07.2008

Вопрос: Здравствуйте. У меня Крайслер Пацифика 2004 г. На дисплее выдается ошибка 9ASCAP. Подскажите, что это? Спасибо.

Ответ: Здравствуйте Роман. Возможно, имеется в виду надпись GAS CAP, о незакрытой, либо не герметичной крышке бензобака. Но в любом случае, ошибка должна иметь более полное обозначение. Требуется проведение диагностики. Приглашаем Вас воспользоватся услугами сервисного центра FORIS по адресу СПб ул.Орбели 35. тел. для записи (812)329-11-88. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Сервис  19.07.2008

Вопрос: Добрый день. У меня JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED CRD 2.7 2004г. Неисправность: Загорается на панели знак желтый двигатель,АККП не переключает передачи, при нажатии на газ обороты двигателя увеличиваются в красную зону а передача не переключается индикатор погос передача переключилася. Ехать можно но не приятно особенно на первой передачи. При переключении с N на D или R резкие толчки но не всегда. Компютерная диагностика показала, что с двигателем все в порядке. Данные с АККП ни один прибор несчитывает.Что делеть?

Ответ: Здравствуйте Игорь. Оборудованием, которым распологает дилерская станция, возможно проведение любых диагностик и считывание ошибок из любого блока. Приглашаем Вас в сервисный центр FORIS, по адресу СПб ул.Орбели 35 тел. для записи (812)329-11-88. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Сервис  18.07.2008

Вопрос: Добрый день. У меня такая проблема: стрелка уровня топлива зависает, когда в баке остаётся около 10-15л., и ниже не опускается, что это может быть, не могли бы вы подсказать?

Ответ: Здравствуйте Алексей. Укажите пожалуйста VIN номер а/м. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Сервис  16.07.2008

Вопрос: У меня нет вопросов - на все мои вопросы ответил квалифицированный мастер. Хочу поблагодарить автосалон за высококачественное обслуживание клиентов (что самое приятное, не важно, где и когда была куплена машина). Весь прошлый год провела в разборках с сервисом "Авто-Эксис" (на Выборгской набережной)(была "небольшая" неприятность с прошлой машиной Ситроен С3: сломались АКПП (160 тыс.руб.)рулевая колонка (85 тыс.руб.), калькулятор впрыска (35 тыс. руб.) и т.д. и т.п. Так вот: мастера там никакие!!! чинить не умеют машины, которые продают! Сервис - осталось только название: платная техническая мойка (300 руб. за то, чтобы окатили водой), ценники грабительские (на работу и з/части),запись за 2 недели и детали доставляются еще 2 недели (в итоге сидишь без машины месяц!! и то, если смогут починить). И самое главное - машина не ездит!!! Но после избавления от этого "чуда" (Ситроен я продала) и покупки Chrysler PT Cruiser жизнь повернулась совсем другим местом!!! Отдельное спасибо любимому мастеру клуба Chrysler PT Cruiser - Дмитрию Котельникову (его рекомендуют на всех сайтах любителей этих замечательных машинок). Теперь подумываю о покупке через некоторое время нового PT Cruiser....

Ответ: Здравствуйте Екатерина. Спасибо за теплые слова и доверие к сервису FORIS. Надеемся и впредь не разочаровывать Вас. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Сервис  15.07.2008

Вопрос: Добрый день! Скажите, пожалуйста, сколько стоят у Вас передние и задние тормозные колодки на Додж Калибр 1.8 и работа по их замене? Спасибо заранее за ответ.

Ответ: Сергей, добрый день! Укажите, пожалуйста ,VIN номер автомобиля для ответа на вопрос. С уважением, Сидельников Евгений, отдел запчастей Форис.

Сервис  14.07.2008

Вопрос: Вопрос Павленкову Виктору! Является ли это гарантийным случаем или все будет известно после вскрытия двигателя. С уважением Николай

Ответ: Добрый день, Николай! На практике большая часть сучаев, связанных с неисправностями ДВС признается гарантийными, естественно при отсутствии следов механического повреждения, соблюдении регламента ТО и т.д. Окончательное решение, безусловно, должно выносится только по результатам диагностики\дефектовки ДВС. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  14.07.2008

Вопрос: Здравствуйте! Приобрел DODGE NITRO 2007г. завел утром выехал со стоянке проехал километра 4-5 скорость 40-50 км.за троил двигатель, появился глухой стук и пошла вибрация. Остановился заглушил мотор. Отбуксировал автомобиль до сервиса. Сняли крышку клапонов бумали рокер, но все в порядке. Проверили компрессию в цилиндрах. В первом цилиндре компрессия отсутствовала. Выкрутили свечи и простым дедовским методом через отверстие свечи вставили отвертку. После вращения маховика обнаружили, что поршень не подвижный. В данный момент машина стоит в сервисе и выесняется причина выхода из строя поршня. Я долго мечтая в приобретения этой модели автомобиля начинаю разочароваваться в данной модели внедорожника. Посоветуйте, что дальше делать и на сколько по времени займет данный ремонт. С уважением Николай

Ответ: Здравствуйте, Николай! Описанная Вами ситуация действительно крайне неприятная. Объективно время ремонта будет зависеть исключительно от сроков поставки необходимых запасных частей. Поэтому оценить масштабы и длительность можно будет только по результатам проведения дефектовки. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  13.07.2008

Вопрос: добрый день! Скажите, пожалуйста, сколько стоит в вашем сервисе произвести диагностику электрике в автомобиле dodge intrepid? начались проблемы с ближним счетом-фары мигают и не выключаются, когда глушишь дивгатель. Спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Катерина! Стоимость начальной диагностики составляет 1750руб. В зависимости от сложности неисправности может потребоваться дополнительное время, которое будет согласовано с Вами по результатам первичной диагностики. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Смотрите вопросы в других категориях