Форис Авто Fiat Санкт-Петербург Fiat Professional Санкт-Петербург Jeep Санкт-Петербург Chrysler Санкт-Петербург

Вопрос-ответ, раздел «гарантия» - страница 4

Гарантия  04.01.2012

Вопрос: я владелец автомобиля Dodge Caliberв сервисной книжке не обнаружил кода активации на родную магнитолумне необходим данный код так как планирую отдать магнитолу свою на другой автомобильв какие сроки я могу получить данный код? я владелец автомобиля Dodge Caliberв сервисной книжке не обнаружил кода активации на родную магнитолумне необходим данный код так как планирую отдать магнитолу свою на другой автомобильв какие сроки я могу получить данный код?

Ответ: Здравствуйте Дмитрий. Вероятнее всего, при перестановке мигнитолы на другой а/м (Dodge), код не потребуется. Если после отключения АКБ, магнитола требует код, необходимо извлечь предохранитель IOD (ignition off draw), подождать несколько минут и установить его обратно. Если всеже потребуется код, необходимо предоставить а/м к нам на сервис. Срок получения кода 1-2 рабочих дня. Стоимость услуги 2400 руб. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор. Здравствуйте Дмитрий. Вероятнее всего, при перестановке мигнитолы на другой а/м (Dodge), код не потребуется. Если после отключения АКБ, магнитола требует код, необходимо извлечь предохранитель IOD (ignition off draw), подождать несколько минут и установить его обратно. Если всеже потребуется код, необходимо предоставить а/м к нам на сервис. Срок получения кода 1-2 рабочих дня. Стоимость услуги 2400 руб. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Гарантия  04.09.2011

Вопрос: Добрый день!Владею автомобилем Jeep GC "02. Вин указал.Подскажите , нет ли открытых реколлов по этой машине? Добрый день!Владею автомобилем Jeep GC "02. Вин указал.Подскажите , нет ли открытых реколлов по этой машине?

Ответ: Здравствуйте Павел. Укажите пожалуйста VIN. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор. Здравствуйте Павел. Укажите пожалуйста VIN. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Гарантия  22.08.2011

Вопрос: Здравствуйте,могли бы вы назначить мне день и время посещение сервиса,для осмотра и устранения течи в переднем мосту моего а/м.Заранее благодарен,с уважением Александр. Здравствуйте,могли бы вы назначить мне день и время посещение сервиса,для осмотра и устранения течи в переднем мосту моего а/м.Заранее благодарен,с уважением Александр.

Ответ: Здравствуйте Александр. Для записи на сервис позвоните пожалуйста по тел. 3291188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор. Здравствуйте Александр. Для записи на сервис позвоните пожалуйста по тел. 3291188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Гарантия  16.08.2011

Вопрос: Добрый день,подскажите пожалуйста, не горит габаритная лампа в передней фаре и фонарик в салоне, автомобиль находится на гарантии. Возможно ли замена данных запчастей бесплатно с учетом распространения на них гарантии? При звонке на сервис с данным вопросом, менеджер ответил, что на данный момент это невозможно. С чем это связано? Заранее благодарю. Добрый день,подскажите пожалуйста, не горит габаритная лампа в передней фаре и фонарик в салоне, автомобиль находится на гарантии. Возможно ли замена данных запчастей бесплатно с учетом распространения на них гарантии? При звонке на сервис с данным вопросом, менеджер ответил, что на данный момент это невозможно. С чем это связано? Заранее благодарю.

Ответ: Здравствуйте, Валерия! Решение о гарантийности случая принимается инженером отдела гарантии на основе проведенного осмотра и диагностики. Требуется записаться на сервис и указать имеющиеся неисправности. С уважением, Павленков Виктор технический координатор. Здравствуйте, Валерия! Решение о гарантийности случая принимается инженером отдела гарантии на основе проведенного осмотра и диагностики. Требуется записаться на сервис и указать имеющиеся неисправности. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Гарантия  26.07.2011

Вопрос: Игорь,спасибо за ответ,но в вашем сервисном центре отказали в отзывной кампании 10-008 т.к. она не распространяется на Россию.Не могли бы Вы рассказать мне краткую историю моего авто в Штатах.Спасибо! Игорь,спасибо за ответ,но в вашем сервисном центре отказали в отзывной кампании 10-008 т.к. она не распространяется на Россию.Не могли бы Вы рассказать мне краткую историю моего авто в Штатах.Спасибо!

Ответ: Здравствуйте, Дмитрий! Последний раз были зарегистрированы работы по выполнению отзывной акции (J09 - внесение изменений в проводку инвертора) 28 Сентября 2009 на пробеге 32 925 миль. С уважением, Павленков Виктор технический координатор. Здравствуйте, Дмитрий! Последний раз были зарегистрированы работы по выполнению отзывной акции (J09 - внесение изменений в проводку инвертора) 28 Сентября 2009 на пробеге 32 925 миль. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Гарантия  21.07.2011

Вопрос: Здравствуйте, подскажите, есть ли на мой автомобиль отзывные компании,VIN 3D4GG47BX9T571796 . Здравствуйте, подскажите, есть ли на мой автомобиль отзывные компании,VIN 3D4GG47BX9T571796 .

Ответ: Здравствуйте Дмитрий. На Вашем а/м открыта отзывная кампания 10-008 по дооборудованию потолочной консоли. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор. Здравствуйте Дмитрий. На Вашем а/м открыта отзывная кампания 10-008 по дооборудованию потолочной консоли. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Гарантия  30.03.2011

Вопрос: Купил новый Chrysler 300C в автосалоне Германии.Где обслуживать авто, чтобы действовала гарантия (Россия?).Живу в Минске. Купил новый Chrysler 300C в автосалоне Германии.Где обслуживать авто, чтобы действовала гарантия (Россия?).Живу в Минске.

Ответ: Здравствуйте, Степан! Будьте добры предоставьте ВИН-номер Вашего автомобиля. С уважением, Павленков Виктор технический координатор. Здравствуйте, Степан! Будьте добры предоставьте ВИН-номер Вашего автомобиля. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Гарантия  24.02.2011

Вопрос: Здравствуйте! Какую гарантию вы будете устанавливать на новый джип компас? на американском сайте написано что гарантия 100000 миль или 60 мес. Будет ли это распространяться на "российские" автомобили? Здравствуйте! Какую гарантию вы будете устанавливать на новый джип компас? на американском сайте написано что гарантия 100000 миль или 60 мес. Будет ли это распространяться на "российские" автомобили?

Ответ: Здравствуйте, Владимир! Основная гарантия на автомобили Chrysler, Jeep, Dodge составляет 2 года без ограничения пробега. С уважением, Павленков Виктор технический координатор. Здравствуйте, Владимир! Основная гарантия на автомобили Chrysler, Jeep, Dodge составляет 2 года без ограничения пробега. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Гарантия  06.02.2011

Вопрос: Здравствуйте, подскажите, пожалуйстаю Мышина на гарантии, могу ли я проходить ТО в Финляндии.Спасибо Здравствуйте, подскажите, пожалуйстаю Мышина на гарантии, могу ли я проходить ТО в Финляндии.Спасибо

Ответ: Здравствуйте! Прохождение планового ТО в Финляндии возможно. Проведение работ должно быть подтверждено печатью в сервисной книжке. С уважением, Павленков Виктор технический координатор. Здравствуйте! Прохождение планового ТО в Финляндии возможно. Проведение работ должно быть подтверждено печатью в сервисной книжке. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Гарантия  06.12.2010

Вопрос: Здравствуйте, подскажите, есть ли на мой автомобиль отзывные компании. VIN 1J4GWC8N61Y508226 Здравствуйте, подскажите, есть ли на мой автомобиль отзывные компании. VIN 1J4GWC8N61Y508226

Ответ: Здравствуйте Михаил. На Вашем а/м отсутствуют невыполненные отзывные кампании. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор. Здравствуйте Михаил. На Вашем а/м отсутствуют невыполненные отзывные кампании. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >

Смотрите вопросы в других категориях