Форис Авто Fiat Санкт-Петербург Fiat Professional Санкт-Петербург Jeep Санкт-Петербург Chrysler Санкт-Петербург

Вопрос-ответ, раздел «гарантия» - страница 8

Гарантия  29.07.2009

Вопрос: Здравствуйте. Скажите сколько градусов должен быть люфт рулевой для авто Крайслер 300С,

Ответ: Здравствуйте Евгений. Производитель не регламентирует допустимый люфт рулевого колеса, но регламентирует ГОСТ РФ. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Гарантия  24.07.2009

Вопрос: Являясь обладателем автомобиля ДжипКомпасс, я неоднократно обращался и пригонал авто в Ваш салон по вопросу сильного металлич. шума в петерней правой подвески, Работы у вас выполняли по гарантии и держали автомобиль на ремонте несколько недель , но металлический шум как был так и остался. Так как я живу от Питера 250 км. Гонять к вам авто каждый день не возможно. Записали меня на ремонт очередной раз, но срок гарантии 2 года истек.Если в течении гарантийного ремонта неисправность не была устранена, теперь я понимаю я должен все работы оплатить.Спасибо.

Ответ: Здравствуйте Петр. По результатам диагностики, будет приниматся решение, кем будет оплачен ремонт. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Гарантия  22.07.2009

Вопрос: Додж Авенджер 2008. Заметил износ левой передней резины по внешнему краю. Думаю что-то с подвеской. Машина еще гарантийная. Могу ли я подъехать на диагностику по гарантии, или я должен буду платить деньги?

Ответ: Здравствуйте, Олег! По данному случаю требуется проведение диагностики ходовой части и проверки углов установки колес. Решение о гарантийности\негарантийности случая принимается по результатам диагностики и оценки сервисной истории автомобиля. С уважением, Павленков Виктор технический координатор

Гарантия  19.07.2009

Вопрос: Господа, добрый день, помогите разрешить проблемку: а/м Dodge Aveneger 2,4 AT SXT 2008 г.в. Пробег сейчас около 6500 км, планируем ехать в Италию на нем, соответственно, пробег по возвращении в Россию будет 13500-14000, может чуть меньше, но тем не менее, явно больше рекомендованных 12000 км, при которых нужно проходить ТО. Как быть? Допускается ли "перепробег" без, разумеется, снятия с гарантии? Поездку отменять, понятное дело, ну никак нельзя, отпуск - святое! Есть у Вас варианты решения? Заранее благодарю за любую предоставленную по теме информацию. С уважением.

Ответ: Здравствуйте, Владимир! Так как перепробег недопустим, рекомендуем произвести плановое ТО у официального дилера в Италии. По результатам ТО в сервисной книжке должен стоять штамп о прохождении обслуживания. Это будет наиболее оптимальным вариантом решения данной ситуации. С уважением, Павленков Виктор технический координатор

Гарантия  07.07.2009

Вопрос: Здравствуйте. Скажите пожалуйста, были ли отзывы по моей машине DODGE CALIBER 1.8 2008год: VIN 1B3HBN8C18D712970

Ответ: Здравствуйте, Дмитрий! Имеется отзывная кампания по замене болтов крепления нижних рычагов передней подвески. Прошу прощения за ошибку при первом ответе. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Гарантия  26.05.2009

Вопрос: Добрый день! Caliber; 1.8;январь 2008 года,vin1B3HBN8C18D647022, после одной поездки появились многочисленные мелкие сколы на лобовом стекле.страховая направляет не на замену стекла .а на ремонт(не к дилеру). допускается ли заводом-производителем ремонт стекл? Укажите на какие нормативные документы в подобных случаях вы ссылаетесь.(до 20 000 км пробега (12 месяцев) и и после) как отражается данный вид ремонта на гарантию ? хотелось бы заменить, но нужны основания. Заранее благодарю за ответ

Ответ: Здравствуйте Олег. У производителя нет процедуры ремонта стекол, только замена. Об этом указывает руководство по ремонту предназначенное только для внутреннего пользования. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Гарантия  09.04.2009

Вопрос: Добрый день. Подскажите пожалуйста, у меня есть на машине рекол по замене часовой пружины, но у меня нет сервисной книжки, могу ли я расчитывать на проведение рекола без сервиски. Спасибо большое за ответ.

Ответ: Здравствуйте, Наталья! Для выполнения отзывной кампании наличие сервисной книжки необязательно. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Гарантия  29.03.2009

Вопрос: ЗДРАВСТВУЙТЕ АВТО НА ГАРАНТИИ,ТРЕСНУЛ БАМПЕР,РОСГОССТРАХ ПО КАСКО ОТКАЗЫВАЕТ НАПРАВИТЬ МАШИНУ К ВАМ НА РЕМОНТ,МОТИВИРУЯ ОТСУТСТВИЕМ С ВАМИ ДОГОВОРА. ЧТО ДЕЛАТЬ?СПАСИБО

Ответ: Здравствуйте, Людмила Николаевна! Ответ на направлен на Ваш электронный адрес. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Гарантия  11.03.2009

Вопрос: Возможен ли отказ в гарантийном ремонте в Вашем сервисе, если плановое ТО выполнялось у официальных дилеров заграницей (Эстония, Финляндия)?

Ответ: Здравствуйте Владислав. Отказ маловероятен, но возможен, если обнаружится, что возникшая необходимость ремонта автомобиля, связана с нарушением сроков выполнения ТО, так же возможен по причине не полного выполнения регламентных работ прописаных в Вашем руководстве пользователя. При прохождении ТО, обратите внимание на выполнение всех пунктов прописанных в руководстве, включая пункт "контрольные операции выполняемые при каждой смене моторного масла". С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Гарантия  05.03.2009

Вопрос: Здравствуйте!У меня не работает на магнитоле кнопка свободные руки, телефон не может соединиться с магнитолой.В ОЛИМПЕ СКАЗАЛИ , ЧТО ЭТА ПРОБЛЕМА ВСЕХ МАШИН выпуска 2007 года! Так ли это и можно ли сделать так ,что бы оно заработало? С уважением ДОДЖ-НИТРО 3.7SXT

Ответ: Здравствуйте, Олег! Если при нажатии на кнопки управления системой u-connect магнитола выдает сообщение "u-connect not available", значит Ваш автомобиль не оборудован данной системой. Проверка ВИН номера Вашего а\м также подтверждает отсутствие указанной функции. Стоимость оригинального установочного комплекта марки Mopar составялет 18278руб.; стоимость установки - 7770руб. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

< 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 >

Смотрите вопросы в других категориях