Форис Авто Fiat Санкт-Петербург Fiat Professional Санкт-Петербург Jeep Санкт-Петербург Chrysler Санкт-Петербург

Вопрос-ответ, раздел «гарантия» - страница 5

Гарантия  24.02.2011

Вопрос: Здравствуйте! Какую гарантию вы будете устанавливать на новый джип компас? на американском сайте написано что гарантия 100000 миль или 60 мес. Будет ли это распространяться на "российские" автомобили?

Ответ: Здравствуйте, Владимир! Основная гарантия на автомобили Chrysler, Jeep, Dodge составляет 2 года без ограничения пробега. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Гарантия  06.02.2011

Вопрос: Здравствуйте, подскажите, пожалуйстаю Мышина на гарантии, могу ли я проходить ТО в Финляндии.Спасибо

Ответ: Здравствуйте! Прохождение планового ТО в Финляндии возможно. Проведение работ должно быть подтверждено печатью в сервисной книжке. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Гарантия  06.12.2010

Вопрос: Здравствуйте, подскажите, есть ли на мой автомобиль отзывные компании. VIN 1J4GWC8N61Y508226

Ответ: Здравствуйте Михаил. На Вашем а/м отсутствуют невыполненные отзывные кампании. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Гарантия  14.11.2010

Вопрос: Здравствуйте. Так получилось, что мало езжу на машине. На 6000 делал ТО-1.Затем на 12000 - ТО-2 . Сейчас на спидометре 17500 км и в декабре истекает срок гарантии ( 2 года с начала эксплуатации ). Есть ли сейчас смысл проходить ТО-3. Если да, то сколько оно стоит. Первые два ТО тоже проходил у Вас и все время были попытки снять какие-то дополнительные деньги. Сейчас при повороте руля и при резком ускорении и торможении слышен щелчок из рулевой колонки. Раньше такого не было. Будет ли это отремонтировано по гарантии... Жду от Вас предложений. Если это возможно ответ можно выслать на электронный адрес. Так быстрее его увижу. Спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Николай! Ответ направлен на Ваш электронный ящик. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Гарантия  10.11.2010

Вопрос: Добрый день. Скажите, пожалуйста, были ли отзывы по моей машине JEEP Liberty. 2008. vin 1J8FFF8W48D765469. Если да. То когда производилась замена/прошивка.

Ответ: Здравствуйте Андрей. На Вашем а/м нет открытых отзывных кампаний. Перепрошивка в рамках отзывной кампании не выполнялась. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Гарантия  27.10.2010

Вопрос: Здравствуйте,скажите,пожалуйста,сохраниться ли гарантия на данный а/м,если очередное Т.О будет выполнено у официального дилера зарубежом?

Ответ: Здравствуйте Александр. В данном случае гарантия сохранится. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Гарантия  22.09.2010

Вопрос: а/м Додж Калибр 2008г.в. пробег 48000 км, исправно посещаю гарантийное обслуживание. Заметил пропуски масла вокруг заливной крышки масла ДВС. Обратился с данным вопросом к дилеру, мне ответили, что замена уплотнения крышки не производят по гарантии. Так ли это на самом деле? Если так, то что, уплотнение крышки хватает на 5-6 раз замены масла?

Ответ: Здравствуйте, Ринат. Гарантия на шланги, патрубки, ремни и узлы, выполненные из прорезиненных материалов прекращается через 12 месяцев или при пробеге, согласно показаниям одометра, более 20000 км, если такой пробег будет достигнут до истечения 12 месяцев. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Гарантия  15.08.2010

Вопрос: Добрый день! Машина Dodge Caliber при движеннии по неровной дороге слышен треск в дверях и дребезжание панели. Является ли это гарайтийным случаем? И ещё вопрос - можно ли выключить сигнал при неработающих датчиках давления (сейчас только 2 рабочих и постоянно сигналит) т.к. уж очень часто они выходят из строя, а гарантией, вроде, не покрываются? Также вчера перестал раьотать прикуриватель и плохо двигаться задний дворник, гарайтийный ли это случай, если нет, то ориентировочная стоимость устранения этой неполадки. Заранее спасибо!

Ответ: Здравствуйте Сергей. Необходимо произвести осмотр дверей и панели для того чтобы определить, попадает данный случай под гарантию или нет. Систему контроля давления в шинах отключить нельзя. Датчики давления попадают под гарантию (но требуется предварительно их осмотреть). Причиной выхода из строя заднего дворника и прикуривателя является сгоревший предохранитель. Это происходит при использовании нештатных устройств (зарядных устройств для мобильного телефона и т.д.). С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Гарантия  09.08.2010

Вопрос: Добрый день! Приобрел Jeep Liberty Sport 2WD, VIN 1J4FK48114W205123, пробег 124368 миль,подскажите пжл историю машинки и интервалы ТО по ней (интересует перечень работ) с данного пробега. Заранее спасибл.

Ответ: Здравствуйте Евгений. 2004 JEEP LIBERTY SPORT 4X2 SPORT UTILITY, тип кузова KJTH74, двигатель ED1-2.4L I4 DOHC 16V SMPI Engine, тип КПП DDK-5-Speed HD Manual Transmission, цвет кузова PX8-Black Clear Coat. Дата изготовления 15 декабря 2003, дата продажи 22 марта 2004г. Последний зарегистрированный пробег 12,164 миль 15 декабря 2004. Интервал ТО, при использовании синтетического масла ДВС, составляет 12 тыс км. На ТО-192 тыс км требуется замена масла ДВС, масла в мостах, в раздаточной коробке, свечей зажигания и ВВ проводов, приводного ремня навесного оборудования. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Гарантия  03.08.2010

Вопрос: Сообщите пожалуйста информацию по машине VIN 2D8GP24R95R360378 И еще интересует уведомление F13. и замена часовой пружины (горит индикаторная лампа подушки безопасности)зарание благодарю

Ответ: Здравствуйте, Александр! Ваш автомобиль VIN: 2D8GP24R95R360378 ; модель: DODGE GRAND CARAVAN SE FWD LWB WAGON; модельный год: 2005; дата производства а/м: 10 Ноябрь 2004 г.; тип кузова: RSKL53; цвет кузова: PXR-Brilliant Black Crystal Pearl Coat; тип двигателя: EGA-3.3L V6 OHV Engine; тип трансмиссии: DGL-4-Speed Automatic Transmission. Отзывные акции на Вашем автомобиле отсутствуют. Для определения причин загорания индикатора неисправности требуется проведение диагностики. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 >

Смотрите вопросы в других категориях